« »______________2013г. « »______________2013г.
3 класс.
Осваиваются танцы с более сложной координацией, и ведением в паре. Улучшаются позиции в паре, развивается память логическая и мышечная. Отрабатывается техника движений, достигается музыкальность и ритмичность.
Танцы «Парад планет», «Медленный вальс», «Дружба народов», «Самба».
№ | Тема занятия | Содержание | Дата проведения | Примечание |
План | Факт | |
1 четверть (8 часов) |
1 | Основные понятия. | Ходьба. Упражнения на развитие координации. Беседа о технике безопасности на уроке, при разучивании танцев. | 3.09 | | |
2 | ОРУ. Движения по линии танца. | Перестроения для танцев. | 10.09 | | |
3 | ОРУ.Музыкально-ритмические игры. | «Музыкальная шкатулка», «Прогулка» | 17.09 | | |
4 | ОРУ.Элементы асимметричной гимнастики. | Движение на развитие координации. | 24.09 | | |
5 | ОРУ.Позиции рук. | Основные правила. | 1.10 | | |
6 | ОРУ.Позиции ног. | Основные правила. | 8.10 | | |
7 | ”Красота движений” - компоновка ОРУ. | Композиция из 8 упражнений (2 композиции). | 15.10 | | |
8 | Закрепление материала. | Основные правила. | 22.10 | | |
9 | Партерный экзерсис. | 15 упражнений сидя на полу. | 29.10 | | |
Выполнение программы за 1 четверть: По плану: 9 часов По факту: ___ часов |
2 четверть (8 часов) |
| | | | | |
1 | Партерный экзерсис. | 15 упражнений сидя на полу. | 13.11 | | |
2 | Музыкально-ритмические игры. | «Стирка», «Коршун и курица». | 20.11 | | |
3 | Основные движения танца якутского танца | Разминка. Разучивание элементов танца. | 27.11 | | |
4 | ОРУ. Танец «Дьиэрэнкэй» | Упражнения с элементами аэробики. Разучивание танца. | 4.12 | | |
5 | ОРУ. Танец «Дьиэрэнкэй» | Упражнения с элементами аэробики. Разучивание танца. | 11.12 | | |
6 | Отработка движений. | Работа над техникой танца «Парад планет» | 18.12 | | |
7 | Закрепление. | Работа над техникой танца «Парад планет» | 25.12 | | |
Выполнение программы за 1 четверть: По плану: 7 часов По факту: ___ часов |
3 четверть (10 часов) |
1 | Классический экзерсис. | 10 упражнений. Постановка тела. | 15.01 | | |
2 | Классический экзерсис. | 15 упражнений. Постановка корпуса. | 22.01 | | |
3 | История образования «Вальса» | Краткая лекция об истории развития «Вальса» | 29.01 | | |
4 | ОРУ. Танец “Медленный вальс”. | Упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. | 5.02 | | |
5 | Разучивание танца «Медленный вальс» | Упражнения на укрепление мышц брюшного пояса. | 12.02 | | |
6 | ОРУ. Разучивание танца «Медленный вальс» | Упражнения на улучшение гибкости позвоночника. | 19.02 | | В связи с участием на улусном мероприятии "Мындыр ой", постановка танцев "Отчуттар", " Сардаана" |
7 | Партерный экзерсис. | 15 упражнений. Просмотр видеозаписи бальных танцев. | 26.02 | | Репетиция танцев "Отчуттар", "Сардаана". |
8 | Народная хореография. | Танцы разных народов.Традиции народа в своеобразии движений. Танец “Дружба народов”. | 5.03 | | Репетиция танцев "Отчуттар", "Сардаана". |
9 | Партерный экзерсис. | 15 упражнений, ритмические игры. | 12.03 | | |
10 | ОРУ. Ритмические игры. | Закрепление пройденного. | 19.03 | | |
Выполнение программы за 3 четверть: По плану: 10 часов По факту: ___ часов |
4 четверть (8 часов) |
1 | Основные понятия о латиноамериканских танцах. | Просмотр видеозаписи латиноамериканских танцев. | 2.04 | | |
2 | Позиции ног, рук в паре. | Основные движения танца “Самба”. Упражнения для улучшения подвижности коленных суставов. | 9.04 | | |
3 | ОРУ. Танец «Самба». | Упражнения с элементами латино-аэробики. Разучивание танца «Самба». | 16.04 | | |
4 | Музыкально-ритмические игры. | “Переноска мяча”, “Кто раньше?” Отработка движений танца «Самба». | 23.04 | | |
5 | ОРУ. | Тесты на развитие голеностопного сустава. | 30.04 | | |
6 | Танцевально-ритмические упражнения. | “Чарльстоп”, “Твист”, “Голубец”. | 7.05 | | |
7 | Закрепление пройденного. | Танцы «Медленный вальс», «Дружба народов», «Самба». | 14.05 | | |
8 | Урок-смотр знаний. | Проверка умений. | 21.05 | | |
Выполнение программы за 4 четверть: По плану: 8 часов По факту: ___ часов |