« »______________2014г. « »______________2014г.
2 класс.
Новикова Светлана Николаевна.
Задача – еще более развить чувства ритма, музыкальность, пластику, координацию. Развитие памяти, разнообразить набор привычных движений. В ходе урока решаются воспитательные задачи поведения в паре.
Танцы «Луна», «Барыня-сударыня», «Венский вальс», «Ча-ча-ча», «Хип-хоп».
№ | Тема занятия | Содержание | Дата проведения | Примечание |
План | Факт | |
1 четверть (8 часов) |
1 | Основные понятия. | Ходьба. Виды ходьбы. Беседа о технике безопасности на уроке, при разучивании танцев. | 2.09 | | |
2 | Элементы асимметричной гимнастики. | Повторение движений зеркально, прямо. | 9.09 | | |
3 | ОРУ. | Разучивание разминки. | 16.09 | | |
4 | ОРУ. | Упражнения на развитие координации. | 23.09 | | |
5 | Перестроение для танцев. | Рисунок танца. | 30.09 | | |
6 | Повторение. Позиции рук. | Основные правила. | 7.10 | | |
7 | Повторение. Позиции ног. | Основные правила. Закрепление. | 14.10 | | |
8 | Музыкально-ритмические игры | Основные правила. | 21.10 | | |
9 | Итоговое занятие. | Закрепление пройденного. | 28.10. | | |
Выполнение программы за 1 четверть: По плану: 9 часов По факту: ___ часов |
2 четверть (8 часов) |
1 | Партерный экзерсис. | Прослушивание музыкальных произведений. Разучивание танца «Луна» | 11.11 | | |
2 | Партерный экзерсис. | Просмотр видеозаписи танцев. Разучивание танца «Луна» | 18.11 | | |
3 | ОРУ. | Разучивание танца «Луна» | 25.11 | | |
4 | Музыкально-ритмические игры | “Коршун и курица”, “Магазин игрушек”. Закрепление танца. | 2.12 | | |
5 | Я – герой сказки. | Любимый персонаж сказки (имитация под музыку). | 9.12 | | |
6 | ОРУ. | Позиции ног, рук. Упражнения на выстукивания. | 16.12 | | |
7 | Отработка движений. | Работа над техникой танца «Луна» | 23.12 | | |
Выполнение программы за 1 четверть: По плану: 7 часов По факту: ___ часов |
3 четверть (9 часов) |
1 | Народно-хореографический танец. | Элементы народной хореографии. Танец “Барыня-сударыня”. | 13.01 | | |
2 | Общеразвивающие упражнения. | Понятие “линия танца”. Разучивание танца “Барыня-сударыня”. | 20.01 | | |
3 | Отработка построение | “линии”, “диагональ”, “шахматы”… Разучивание танца “Барыня-сударыня”. | 27.01 | | |
4 | Основные понятия латиноамериканских танцев. | Позиции латиноамериканских танцев. Танец «Ча-ча-ча». | 3.02 | | |
5 | Отработка движений танца «Ча-ча-ча». | Тесты для оценки подвижности тазобедренных суставов”. | 10.02 | | |
6 | ОРУ. | Перекаты стопы, носков, каблуках. Разучивание танца «Ча-ча-ча». | 17.02 | | |
7 | История образования «Вальса» | Позиции ног, рук. Отработка движений танца. | 24.02 | | |
8 | Основные движения танца “Венский вальс”. | Позиции в паре. Разучивание танца «Венский вальс». | 3.03 | | |
9 | Отработка движений танца «Венский вальс» | Разучивание танца «Венский вальс». | 10.03 | | |
10 | Закрепление танцев. | «Барыня – сударыня», «Ча-ча-ча», «Венский вальс». | 17.03 | | |
Выполнение программы за 3 четверть: По плану: 10 часов По факту: ___ часов |
4 четверть (8 часов) |
1 | Партерный экзерсис. | 15 упражнений. | 1.04 | | |
2 | Геометрические композиции фигур | Индивидуальные и коллективные. | 8.04 | | |
3 | Музыкально-ритмические игры | “Я и мир вокруг нас”, “Шаг”, “Волк и заяц”. | 15.04 | | |
4 | Основные движения современного танца. | Танец «Хип-хоп» | 22.04 | | |
5 | Просмотр видеозаписи. | Танцы хип-хоп, брейк-данс. | 29.04 | | |
6 | Отработка движений | Разучивание танца «Хип-хоп». | 6.05 | | |
7 | Закрепление танца | Разучивание танца «Хип-хоп». | 13.05 | | |
8 | Урок-смотр знаний. | Проверка знаний и умений пройденного материала. | 20.05 | | |
Выполнение программы за 4 четверть: По плану: 8 часов По факту: ___ часов |