« »______________2014г. « »______________2014г.
1 класс.
Задача: научить слушать музыку и понимать команды, разнообразить набор привычных движений, развивать координацию, чувство ритма, память, внимание, заинтересовать.
Воспитательные задачи: подготовка к уроку, переключение от одного вида к другому в ходе танца.
Танцы «Звездочки», «Полька», «Ладошки», «Вальс».
№ | Тема занятия | Содержание | Дата проведения | Примечание |
План | Факт |
1 четверть (8 часов) |
1 | Инструктаж по технике безопасности во время занятий. | Дети должны знать правила техники безопасности. Краткий инструктаж. Алфавит танца. | 2.09 | | |
2 | Понятие “ритмика”. | Основные движения, понятия. | 9.09 | | |
3 | Общеукрепляющие упражнения. | Ходьба с координацией рук и ног. | 16.09 | | |
4 | Движения на развитие координации. | Бег и подскоки. | 23.09 | | |
5 | Элементы асимметричной гимнастики. | Упражнения для развития тела. | 30.10 | | |
6 | Движения по линии танца. | Тесты, оценивающие подвижность шейного отдела. | 7.10 | | |
7 | Перестроение для танцев. | Тесты, позволяющие оценить эластичность мышц плечевого пояса. | 14.10 | | |
8 | Разучивание разминки. | Тесты, оценивающие эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья. | 21.10 | | |
9 | Музыкально-ритмичные игры | "Переодевание", "Стирка", "Обезьянки". | 28.10 | | |
Выполнение программы за 1 четверть: По плану: 9 часов По факту: ___ часов |
2 четверть (8 часов) |
1 | Позиции рук. | Основные правила (подготовительная, 1-3 позиции). | 11.11 | | |
2 | Позиции ног. | Основные правила (1-6 позиции). | 18.11 | | |
3 | Позиции в паре. | Основные правила. | 25.11 | | |
4 | Танец “Звездочки”. | Элементы танца. | 2.12 | | |
5 | Красота движений. | Разучивание танца «Звездочки» | 9.12 | | |
6 | Партерный экзерсис. | 10 упражнений. Разучивание танца «Звездочки» | 16.12 | | |
7 | Закрепление танца “Звездочки”. | Тесты для оценки подвижности коленных суставов | 23.12 | | |
Выполнение программы за 1 четверть: По плану: 7 часов По факту: ___ часов |
3 четверть (9 часов) |
1 | ОРУ. | Упражнения на умение двигаться под такт. | 13.01. | | |
2 | Основные движения танца “Полька”. | Разучивание движений. Упражнения для развития позвоночника. | 20.01 | | |
3 | ОРУ. | Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов. Разучивание движений. | .27.01 | | |
4 | Повторение позиций в паре. | Позиции европейских танцев. Разучивание движений | 3.02 | | |
5 | Проверка ориентации на танцевальной площадке. | Упражнения на умение двигаться под такт. Разучивание движений. | 10.02 | | |
6 | Закрепление танца “Полька”. | Работа над техникой. | 24.02 | | |
7 | Я – герой сказки. | Любимый персонаж сказки (имитация под музыку). | 3.03 | | |
8 | Музыкально-ритмические игры. | “Балетмейстер”, “Шаг”. | 10.03 | | |
9 | Подвижные игры. | ОРУ. | 17.03. | | |
Выполнение программы за 3 четверть: По плану: 9 часов По факту: ___ часов |
4 четверть (8 часов) |
1 | Элементы народной хореографии. | Ковырялочка, лесенка, елочка. Разучивание танца «Ладошки» | 31.03. | | |
2 | Основные движения эстрадного танца | Работа над техникой. | 7.04 | | |
3 | Повторение движений эстрадного танца. | Работа над техникой. | 14.04 | | |
4 | Разучивание танца. | Танец “Куклы”. | 21.04. | | |
5 | Музыкально-ритмические игры: Разучивание танца. | “Коршун и курица”, “Магазин игрушек”. | 28.04 | | |
6 | Разучивание танца "Куклы" | Работа над синхронностью.88 | 5.05 | | |
7 | Репетиция | Закрепление танца «Куклы» | 12.05 | | |
8 | Репетиция | Закрепление танца «Куклы" | 19.05 | | |
Выполнение программы за 4 четверть: По плану: 8 часов По факту: ___ часов |