Воспитатель: Здравствуйте ребята! Садитесь на свои места. Ребята, что это такое? Правильно видеокамера с её помощью мы сегодня будем общаться с нашим новым другом. Давай те посмотрим видеозвонок. Майк: Здравствуйте ребята меня зовут Майк, я живу в теплой стране и хочу отправиться в путешествие в Санкт -Петербург. Какое у Вас сейчас время года? Расскажите о нём? (Если дети молчат, задаю наводящие вопросы) Так какое время года у нас за окном. Правильно Зима, а какая у нас зима? Майк. Даааааа!?(удивлённо). А у меня, круглый год тепло. Воспитатель. Надо же у Майка всё время тепло. Майк: Могу ли я отправится в Санкт Петербург в такой одежде? Воспитатель: Ребята почему? Воспитатель: Давайте поможем Майку подобрать одежду, что бы он не замерз? Воспитатель: Ребята сегодня на занятие мы вспомним, как правильно одеваться зимой. задание. На интерактивной доске. У нас есть снежинка, к ней мы положим….Какую одежду? Правильно зимнюю одежду, и солнышко к нему положим…Какую одежду? летнюю одежду. Давай те приступим. Молодцы! Справились с заданием. Майк: Ребята, но, что Вы делаете зимой в такой теплой одежде? Давайте покажем. Динамическая пауза. Лепим снежок, Кидаем снежок правой рукой, Лепим снежок, кидаем снежок левой рукой, Катаем снежный ком, покатались на лыжах, покатались на коньках. Молодцы.!!! Нам осталось ещё одно задание. «СОБЕРИ КАРТИНКУ» Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Майку как правильно собрать чемодан с зимней одеждой. Приступаем к нашему заданию. На столах конверты. Откройте их и соберите свою картинку. А Слава в это время подготовит чемодан. Откроет его. Кто первый закончит задание подходит к Славе и они вместе находят нужную вещь и Слава кладет в чемодан. Молодцы у Вас всё получается. Давайте повторим, что же мы положили в чемодан. Подведение итога. Майк: Спасибо ребята я увидел, как собирать чемодан с теплыми вещами теперь я знаю, что такое зима и как одеваться в холодное время, что бы не заболеть и не замерзнуть. До скорой встречи. Рефлексия. У вас на партах два смаяла грустный и веселый. Весёлый смайл означает - да, грустный – нет. Как Вы считаете, нужно ли помогать друзьям? Понравилось вам занятие или нет? |