kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я-пешеход

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему "Я-пешеход" расскажет о правилах дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я-пешеход»

Тема: Я пешеход.

Цель: повторение правил безопасного поведения на улицах города

Задачи:

  1. Обучающие:

  • повторить правила безопасного поведения на улицах города;

  • познакомить ребят с различными группами дорожных знаков.

  1. Развивающие:

  • наблюдательность;

  • память;

  • внимание, мышление

  1. Воспитывающие:

  • воспитывать ответственное отношение школьников к соблюдению правил дорожного движения;

  • прививать культуру безопасного поведения на дорогах;

  • воспитывать аккуратность;

  • умение работать в коллективе



Ход урока.

  1. Орг момент.

Светофор не светофорит?

Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зелёный свет…,

Может, в нём и толку нет.



Ну исчезли переходы,

Не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти.

  1. Сообщение темы и целей

Сегодня мы с вами проведём занятие по правилам дорожного движения

«Мы пешеходы».

Все вы любите бывать на улице и куда-то постоянно движетесь, а умеете ли вы правильно переходить дорогу? Некоторые пешеходы думают, будто переходить можно где угодно и как угодно. Это далеко не так, при переходе дороги есть свои правила поведения и их надо соблюдать.

  1. Основная часть

Незнайка: Приобрёл машину я, буду ездить в ней друзья! (Выводит машину)

Давайте ребята садитесь в машину!

Ученик: А ты прошёл школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

Незнайка: Подумаешь, какой учитель нашёлся! Я и без этой азбуки обойдусь!



Ученик: Ты что, Незнайка!

Город в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём .

Вот она азбука вдоль мостовой ,

Знаки развешаны над головой.

Азбука улиц, проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок!

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Незнайка: Ну вот ещё! Я и так всё знаю!

Ученик: Тогда мы с тобой не поедем!

Незнайка: Ну и не надо, я один поеду!(садится в машину)

Ученик: Горит у светофора красный свет.

Дети: Незнайка , подожди,

Вперёд дороги нет!

Незнайка: У вас нет, а у меня есть. Все эти знаки - пустяк, одни картинки!

Светофор: Стоп, машина, стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр,

Красный глаз горит в упор-

Это строгий семафор,

Вид я грозный напускаю,

Ехать дальше запрещаю!

Незнайка: Подумаешь, запрещаешь! Еду я на красный свет!

Ученик: Незнайка, ты куда? Ведь может случиться беда!

Раздаётся свисток милиционера, Незнайка врезается в стену.

Незнайка: Ай, ай, моя нога! Я ушиб ногу!

Милиционер: Незнайка, ты ошибся, нарушил правила движения и чуть

не поплатился жизнью! Прошу следовать за мной!

Незнайка: За что меня, куда меня?

Милиционер: В школу светофора, где учат правила дорожного движения.

Светофор: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горю я день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

Ученик: Самый строгий , красный свет

Если он горит –стой!

Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Ученик: Чтоб спокойно перешёл ты

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.





Ученик: А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

Препятствий нет,

Смело в путь иди.

Милиционер: А теперь у меня к вам вопросы.

--- На какие части делится улица? (тротуар, проезжая часть)

--- Что вы о них знаете? (тротуар- для людей, проезжая часть – для машин)

--- Где можно играть на улице?

--- Где можно кататься на велосипеде?

--- Где и как можно перейти дорогу?

---А если нет ни знаков ,ни светофора ,ни милиционера, а много машин и дорога широкая?

Разбор знаков дорожного движения .

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

---Кто из вас идёт вперёд ,только там где переход?

---Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

---Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

---Знает кто, что красный свет это значит –хода нет?

---Кто из вас готов идти, как зелёный свет зажгли

  1. Итог урока

Учитель: Вот и закончилось наше занятие, подведем итог.

---Для чего же нужно знать правила дорожного движении?

---А запомнил ли их Незнайка? (Незнайка отвечает)

----Итак ,ребята я надеюсь что вы никогда не будете нарушать правила дорожного движения и будете их соблюдать.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я-пешеход

Автор: Земзюлина Кристина Вячеславовна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386402


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства