Оригинальность замысла занятия состоит в том, что создавать что-то необыкновенное, особенное и не вписывающееся в ограничительные рамки всеобщего воображения. Полет фантазий не имеет границ, и всегда постоянное стремление удивлять. Творческая натура не боится ступать на непротоптанные дорожки. Платье из газет – еще одна творческая идея, которую можно с легкостью воплотить в жизнь. Такой наряд необыкновенен и если его сделать правильно, то сможно его надеть в карнавальную ночь, либо участвовать с моделью в настоящем модном показеВ нашем современном мире моды, одежда шьется не только из тканей, но из совершенно других материалов – например из пластика или бумаги, создавая новый наряд и при этом не загрязняя окружающую среду. Сделать бумажное платье можно из картона, салфеток, обоев и пр. На что хватит фантазии. Очень оригинально смотрятся платья из обычных газет. Тем более, что этот материал всегда под рукой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Газетная красотка »
Методическая разработка открытого занятия в старшей группе
театра моды «Мозаика»
Тема: Моделирование. Уникальное платье из газет.
«Газетная красотка»
Цели: - изготовление изделия в технике
бумагопластика
обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках экологии, биологии через развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
учебно-образовательные: мотивировать школьников к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях;
познакомить с техникой бумагапластики
развивать творческое мышление, фантазию, интерес к работе с бумагой
учебно-воспитательные: продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, способствовать сплочению детского коллектива;
воспитывать желание дарить подарки,
cделанные своими руками, побуждать к творчеству.
воспитывать усидчивость, желание довести
начатое дело до конца
- учебно-развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность.
Оригинальность замысла занятия состоит в том, что создавать что-то необыкновенное, особенное и не вписывающееся в ограничительные рамки всеобщего воображения. Полет фантазий не имеет границ, и всегда постоянное стремление удивлять. Творческая натура не боится ступать на непротоптанные дорожки. Платье из газет – еще одна творческая идея, которую можно с легкостью воплотить в жизнь. Такой наряд необыкновенен и если его сделать правильно, то сможно его надеть в карнавальную ночь, либо участвовать с моделью в настоящем модном показе.
Актуальность:В нашем современном мире моды, одежда шьется не только из тканей, но из совершенно других материалов – например из пластика или бумаги, создавая новый наряд и при этом не загрязняя окружающую среду. Сделать бумажное платье можно из картона, салфеток, обоев и пр. На что хватит фантазии. Очень оригинально смотрятся платья из обычных газет. Тем более, что этот материал всегда под рукой.
Место проведения:кабинет технологии
Оборудование: компьютер, презентация «Платье из газет», TV, музыкальные композиции, - пачка газет - 20–30 шт. - линейка;
- швейная машинка;
- клей ПВА;
- сантиметровая лента;
- 5-7 липучек.
Структура занятия:
. Организационный момент (1 мин).
. Вступление (3 мин).
. Основная часть (3 мин.) – показ презентации
“Платье из газет” с пошаговым обьяснением нового материала
. Практическая работа (50 мин.)
. Анализ выполненной работы. Выводы. (3 мин.)
Форма работы:групповая и парами
Методы обучения:
Беседа.
Показ.
Объяснение.
Практическая работа.
Содержание занятия:
Организационный момент (1 мин.)
Педагог : - Добрый день, девочки! Сегодня у нас необычное занятие. Мы будем заниматься моделированием платья из газет. Не удивляйтесь. В наше время можно изготавливать костюмы из различных материалов. Я уверена, что у вас все получится.
2. Вступление (3 мин.) Платья из бумаги – тема далеко не новая. Впервые идея шить одежду из этого материала появилась в 60-х. И всего через пару лет её взяли на вооружение и бумажные наряды стали прогрессивным модным течением.
Известные дизайнеры-модельеры, создают из
бумаги настоящие чудеса, превращая самый простой и дешевый материал в легкие, кружевные, невесомые произведения искусства. Преимущества бумажных платьев в том, что их могут создавать не только модельеры и дизайнеры, но и все желающие. Ну что же, осваивай, создавай, верши моду!
Простой бумаги свежий лист! Ты бел, как мел. Не смят и чист,
Твоей поверхности пока Ничья не тронута рука
Чем станешь ты? Когда, какой
Исписан будешь ты рукой?
3. Основная часть (3 мин.) Показ презентации «Платье из газет»
4. Практическая работа (50 мин.)
Чтобы сшить такое платье, потребуется выполнить следующие шаги:
Снять мерки с модели;
Развернуть газеты и сложить их по две;
Сделать на газетах плоские складки шириной 2 см;
Хорошо загладить складки линейкой;
Соединить между собой газеты, чтобы получилась юбка;
Прострочить на машинке края юбки (или склеить их клеем);
На задний шов юбки пришить липучки;
Сделать аналогичную заготовку из складок для открытого верха платья;
Вырезать зону декольте и подмышечной зоны;
Присобрать верх платья с помощью булавок;
Прострочить верхнюю часть платья;
На задней части платья сделать надрез и пришить туда липучки;
Вырезать две двойные полоски шириной 2,5 см;
Прострочить полоски по длине несколькими линиями;
Прикрепить их к платью в качестве бретелек;
Сделать пояс шириной 10 см с липучками с двух сторон; Надеть платье и пояс на модель;
Провести последние корректировки;
И так приступаем. Первое свое платье мы будем шить парами. Так легче- одна сегодня выступает в качестве модели, а на следующем занятии поменяетесь местами. До показа публике у нас достаточно времени. Дерзайте! Для того, чтобы вам было легче будем работать с помощью презентации, которую мы только что просмотрели.
Анализ выполненной работы.
Выводы. (3 мин.)
Практически все справились с работой. Молодцы. Кому не хватило времени не переживайте, мы спокойно все доделаем на следующем занятии.