В любви и поддержке нуждаются дети! Давайте же сделаем так, чтоб на свете Никто, никогда не был бы одинок! И детства нежнейший и хрупкий цветок От зла и обид, от невзгод защитим, В обиду детей никому не дадим!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Детство - это я и ты!»
Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года - лета. Вы не рады лету? Если рады, то когда я махну рукой, вы все крикните «УРА!», договорились?
Эй, которые тут дети, позабудьте все на свете!
Открывайте шире рты: он, она и ты, и ты! 1-2-3, кричи! (дети кричат «Ура!») Вот теперь другое дело. Поздравляю вас с праздником тепла, солнышка!
В честь такого праздника, я приглашаю вас в путешествие на волшебные поляны. Вы согласны?
Давайте перед дальней дорогой немного разомнемся.
Танец по показу Нюси
Нюся: Вот и хорошо. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Давайте их выучим. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, мы запоминаем название станции и разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?
1 станция- ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)
2 станция- ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)
3 станция- ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)
4 станция- НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)
5 станция- ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)
6 станция- ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа)
Нюся: Вот мы и добрались до места, как тут красиво. А вот и первая полянка, называется она ИГРОВАЯ. На этой полянке все играют. И мы давайте тоже поиграем.
1 игра- ДВА КРУГА (дети встают в два круга. Один внутри другого. По команде ведущего оба круга двигаются в разные стороны. Ведущий считает до трех. На счет три все игроки разбегаются и внутренний круг старается поймать игроков наружнего круга.)
2 игра- ДОМИКИ (дети встают врассыпную парами лицом друг к другу руки вверх ладонь к ладони. Два ребенка без домика. Один убегает и старается занять место в одном из домиков, а второй его догоняет. Если убегающий встает в домик, то тот к кому он встает спиной должен убежать. Если догоняющий ребенок успел замаить убегающего, то они меняются местами)
Нюся: А вот и вторая полянка. Называется СКАЗОЧНАЯ. На этой полянке все рассказывают сказку. Давайте и мы тоже расскажем.
Сказка ТЕРЕМОК (все дети образуют круг, идут по кругу и читают сказку. Несколько детей играют зверей. Когда приходит медведь говорит слова: : «а я мишка всех вас здесь ловишка». И проводится игра ловишка)
Нюся: Какие вы ребята молодцы, не испугались медведя. Ну а нам пора на следующую полянку. А называется она ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Все на этой полянке любят танцевать. И мы тоже станцуем.
Два танца под группу Барбарики
Нюся: Какие веселые ребята¸ двигаемся дальше? Полянка ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ. Почему она так называется? Потому что здесь очень красивые цветы и летают красивые бабочки. Все любуются красотой и отдыхают.
Игра БАБОЧКИ (на полу разложены цветы разного цвета, в руках у детей бабочки таких же цветов. Под музыку дети плавно двигаются по площадке, как музыка замолчит нужно всем бабочкам «сесть» на цветок своего цвета)
Нюся: Ну нам пора на следующую полянку. А называется она РИСОВАЛЬНАЯ. Вы любите рисовать? Так давайте порисуем.
Дети рисуют на асфальте
Нюся: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.
Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)
У меня глазки, у тебя глазки.
У меня носик, у тебя носик.
У меня ротик, у тебя ротик.
У меня щечки, у тебя щечки.
У меня ручки, у тебя ручки.
Я человек, ты человек.
Мы любим друг друга (обнимаются).
Нюся: Ну нам пора возвращаться домой. Давайте занимайте места в нашем поезде и в путь.
Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?