Просмотр содержимого документа
«Час милосердия на тему "Почувствуйте вкус слова "доброта"". »
«Нет в мире прекраснее чувства,
чем ощущение, что ты сделал людям
хоть каплю добра»
Л.Н. Толстой.
Цели:
- Прожить в радости, в творении единения, согласия, здоровья, доброты;
- Взволновать сердца и вызвать желание творить добро;
- Способствовать развитию творческого воображения.
Модель:
Самовоспитание единение
Самооздоровление творчество
Самоутверждение
Нравственный ориентир:
Я хочу...
Я могу...
Я буду...
Задача:
Энергия мысли + энергия слова и дела + энергия сердца.
Ход урока
1. Вступительное слово учителя. (на фоне медленной музыки)
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
добрый день и добрый час,
добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты.
2. Здоровьетворение.
Учитель:
Войти в ритм урока поможет нам массаж. Итак, массаж от всех болезней.
Вспомним! Мизинчик - это... (сердце).
Безымянный - это...(печень).
Средний - это... (давление)
Указательный - это... (желудок)
Большой - это... (голова).
Начали! (под музыку начинается массаж по методу Уманской)
Итак, мы здоровы, энергичны и готовы работать.
3. Включение энергии мысли.
Кто быстрее подсчитает, сколько мы не виделись? (3 дня)
Сколько это часов? (72 часа)
Сколько это минут? (4320 минут)
Сколько изменений произошло и в нас и вокруг нас за это время!
4. Включение энергии слова и дела (Д/З)
(Начинается работа в группах)
Вопрос: Что доброго, хорошего, полезного вы сделали для других за эти 3 дня? (Обсуждают в группах, делятся со всеми)
5. Соединение трёх энергий
1. Работа с эпиграфом.
2. Выяснение конкретных задач урока
3. Творчество:
Задание: Нарисуйте образ Доброты (работают в группах под музыку, выносят на доску, защищают свои работы).
6. Включение самой высокой энергии- ЭНЕРГИИ СЕРДЦА
Чтение, обсуждение и анализ притчи о пророке Мухаммеде.
(вывод: не уставать творить добро, не отвечать злом на зло. Чтение слов Конфуция)
7. Выведение нравственных ориентиров
1. Почувствуйте вкус слова «Доброта» (сладкая, приятная)
2. Я хочу
Быть добрым!
Я могу
Быть добрым!
Я буду
Добрым!
3. Настрой на добрые дела.
Учитель: (на фоне музыки) Сядьте поудобней, произнесите про себя выведенные сегодня ориентиры, закройте глаза и подумайте, кто нуждается в вашей помощи (3 мин.). Ещё раз обратите внимание на слова эпиграфа, и пусть в вас всегда живёт ощущение, что вы сделали людям хоть каплю добра.