Просмотр содержимого документа
«Базовые шаги аэробики. Повторение пройденных элементов раздела»
Урок «Ритмика»
Тема: Базовые шаги аэробики
Педагог дополнительного образования: Глазунова Ольга Владимировна
МКУДО "Красноярский центр детского творчества"
Тема: Повторение пройденных элементов раздела
Тип занятия: повторение
Цель: создать условия для творческого развития детей.
Планируемый результат занятия, в т. ч. и формирование УУД.
Предметные:
Уметь двигаться под музыку,
Различать ритм музыки,
уметь создавать свои неповторимые композиции из изученных ранее движений
Личностные:
Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметьслушать и понимать речь других; оформлять свои мысли с помощью движений и музыки (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в танцевальном направлении, импровизировать; преобразовывать информацию из одной формы в другую(Познавательные УУД).
1. Самоопределение к учебной деятельности. Организационный
момент.
- Организация местоположения каждого ученика в актовом зале.
- Организация музыкального оборудования.
- Занятьместа в актовом зале в шахматном порядке.
- Приветствие учителя«поклоном».
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
Личностные:
Наличие формы – готовность к занятию.
Регулятивные:
волевая саморегуляция.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
Педагог обращается к детям:
- Мне нужно 5 добровольцев для проведения разминки.
Стимуляция:
- смельчаки будут оценены сегодня на «отлично»!
- Вызванные ребята пытаются вспомнить порядок и исполнения движений «разминки»
- Дети выполняют ритмические движения повторяя за вызвавшимися одноклассниками.
Личностные:
- установка на здоровый образ жизни.
- проявление лидерских способностей
-развитие желания проявлять свои знания
Коммуникативные:
- умение работать в коллективе;
- учитывать пространственное расположение;
- умение координировать свои действия;
-планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.
3. Постановка учебной задачи.
Наводящие вопросы:
- Ребята, хорошо ли наши смельчаки всё показали или были затруднения?
- А что именно мы сейчас делали?
-Были трудности с порядком.
- Были пара сложных движений, до сих пор не получаются.
- Повторяли разминку.
- Вспоминали базовые шаги аэробики.
Регулятивные:
целеполагание.
Познавательные:
общеучебные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
4. Повторение разных комбинаций, изученных
за время прохождения материала «Базовые шаги аэробики»
Творческая практическая деятельность
- Сейчас вам будет дано задание в группах.Ученики делятся на 4 групп
- А сейчас у вас будет творческое задание. В этих же группах ученики придумывают свои собственные танцевальные комбинации (комбинация длится один музыкальный квадрат – четыре музыкальные восьмёрки. Музыкальный размер композиций – 4/4)
- Пришло врем показать своё творчество. Танцевальный «батл - зеркало».
Ученики выходят по группам и показывают изученные композиции(одна группа – одна комбинация).
Дети в течении 10 минут придумывают и по возможности отрабатывают свои постановки
Одна группа показывает свою комбинацию другой, та в свою очередь должна с первого раза максимально походе повторить.