kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Базовые шаги аэробики. Повторение пройденных элементов раздела

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение пройденных элементов раздела.

Уметь двигаться под музыку,

Различать ритм музыки,

уметь создавать свои неповторимые композиции из изученных ранее движений

Просмотр содержимого документа
«Базовые шаги аэробики. Повторение пройденных элементов раздела»








Урок «Ритмика»


Тема: Базовые шаги аэробики















Педагог дополнительного образования: Глазунова Ольга Владимировна

МКУДО "Красноярский центр детского творчества"









Тема:  Повторение пройденных элементов раздела



Тип занятия: повторение


Цель: создать условия для творческого развития детей.


Планируемый результат занятия, в т. ч. и формирование УУД.



Предметные:

Уметь двигаться под музыку,

Различать ритм музыки,

уметь создавать свои неповторимые композиции из изученных ранее движений


Личностные:

Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу.



Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Уметьслушать и понимать речь других; оформлять свои мысли с помощью движений и музыки (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в танцевальном направлении, импровизировать; преобразовывать информацию из одной формы в другую(Познавательные УУД).










Методы работы:

  • наглядный, проблемный, частично- поисковый.


Формы работы:

    • коллективная работа;

    • групповая;

    • индивидуальная


Оборудование: компьютер, усилитель, колонки, костюмы




























Технологическая карта занятия


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

1. Самоопределение к учебной деятельности. Организационный

момент.



- Организация местоположения каждого ученика в актовом зале.

- Организация музыкального оборудования.






- Занятьместа в актовом зале в шахматном порядке.

- Приветствие учителя«поклоном».





Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками


Личностные:

Наличие формы – готовность к занятию.

Регулятивные:

волевая саморегуляция.


2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.



Педагог обращается к детям:

- Мне нужно 5 добровольцев для проведения разминки.

Стимуляция:

- смельчаки будут оценены сегодня на «отлично»!

- Вызванные ребята пытаются вспомнить порядок и исполнения движений «разминки»

- Дети выполняют ритмические движения повторяя за вызвавшимися одноклассниками.







Личностные:

- установка на здоровый образ жизни.

- проявление лидерских способностей

-развитие желания проявлять свои знания

Коммуникативные:

- умение работать в коллективе;

- учитывать пространственное расположение;

- умение координировать свои действия;

-планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

3. Постановка учебной задачи.






Наводящие вопросы:

- Ребята, хорошо ли наши смельчаки всё показали или были затруднения?

- А что именно мы сейчас делали?



-Были трудности с порядком.

- Были пара сложных движений, до сих пор не получаются.

- Повторяли разминку.

- Вспоминали базовые шаги аэробики.



Регулятивные:

целеполагание.

Познавательные:

общеучебные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

4. Повторение разных комбинаций, изученных

за время прохождения материала «Базовые шаги аэробики»


Творческая практическая деятельность












  1. - Сейчас вам будет дано задание в группах.Ученики делятся на 4 групп






  1. - А сейчас у вас будет творческое задание. В этих же группах ученики придумывают свои собственные танцевальные комбинации (комбинация длится один музыкальный квадрат – четыре музыкальные восьмёрки. Музыкальный размер композиций – 4/4)

  2. - Пришло врем показать своё творчество. Танцевальный «батл - зеркало».


  1. Ученики выходят по группам и показывают изученные композиции(одна группа – одна комбинация).


  1. Дети в течении 10 минут придумывают и по возможности отрабатывают свои постановки




  1. Одна группа показывает свою комбинацию другой, та в свою очередь должна с первого раза максимально походе повторить.

Регулятивные: - самоконтроль деятельности;

- планировать, определять последовательность действий;

Коммуникативные:

- умение работать в коллективе;

- учитывать разные мнения;

- планирование учебного сотрудничества со сверстниками.


5. Рефлексия деятельности (итог урока).

1. Выставка работ


2. Беседа:

- Какой была тема урока?

- Какие цели вы ставили?

- Удалось ли достичь этих целей?

- Возникали у вас затруднения?

- Вы смогли их преодолеть?

Оцените свою работу на уроке жестами.


Организует рефлексию:

-у меня получилось,

- я сделал.

-я хотел сделать.

В заключительном слове учитель возвращается к названию темы







-Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, оценивают результаты своей работы.

Регулятивные:

-оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


6. Завершающий оргмомент

Организация местоположения каждого ученика в актовом зале.


Занимают места в актовом зале в шахматном порядке, прощаются с учителем «поклоном».


Регулятивные:

волевая саморегуляция.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Базовые шаги аэробики. Повторение пройденных элементов раздела

Автор: Глазунова Ольга Владимировна

Дата: 08.06.2017

Номер свидетельства: 421033

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства