kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценочные материалы к программам "Танцевальный микс" и "Экзерсис"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные материалы разработаны для отслеживания результативности обучения по программам "Танцевальный микс" (3 года обучения) и "Экзерсис" (2 года обучения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы к программам "Танцевальный микс" и "Экзерсис"»

Оценочные материалы для программы «Танцевальный микс» и «Экзирсис»

Для обучающихся 2-го года обучения по программе «Танцевальный микс»

1 . Тест

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов

1.

Определи позицию ног: обе ступни, соприкасаются внутренними сторонами стоп

А) 1

Б) 3

В) 6

2.

Обведи подготовительную позицию рук

3.

Что означает положение головы «ан фас»

А) Прямо

Б) Вполоборота

В) Боком

4.

Общепринятое французское название для движения ног, которое по-русски обозначается словом “приседание”.

А) Plie (Плие)

Б) Battement tendu (Батман тандю)

В) Arabesques (Арабеск)

5.

От чего зависит ритмический рисунок и темп танца

А) От характера музыки

Б) От инструментов, которые звучат в мелодии.

В) От названия мелодии


.


1.Соотнесите иллюстрацию с эмоционально – образным содержанием прослушанного произведения.

Образ мелодии


1мелодия 2 мелодия 3 мелодия




2. Укажите темп мелодии:


Быстрый темп


Медленный темп


Темп мелодии

1мелодия 2 мелодия 3 мелодия





3. Творческий блок.

Я думаю, что танец складывается (получается, состоит)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для обучающихся 3-го года обучения по программе «Танцевальный микс»

Тест

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов

1.

Определи позицию ног: ступни, плотно прилегая, закрывают друг друга.Пятка одной ноги соприкасается с носком другой.

А) 2

Б) 5

В) 6

2.

Физические упражнения направленные на развитие эластичности всех мышц, связок и суставов.

А) Вращения

Б) Прыжки

В) Растяжка

3.

Обведи 3 позицию рук

4.Герой какого классического балета изображен на рисунке

А) «Щелкунчик»

Б) «Жизель»

В) «Лебединое озеро»

5.

Вставь слово: При этом ……не только организует движения танцующих людей, но и обладает значительной эмоциональной силой воздействия, играет огромную роль в создании художественного образа.

А) Темп

Б) Ритм

В) Костюм

2. Из чего складывается танец (подчеркни нужное) ___музыка__________ритм_________

_____характер_______________настроение_________________движения_____________________________костюм______________фантазия________________________________________________________________________

3. Творческий блок

Сочините сюжет танца ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нарисуй костюм к танцу

Для обучающихся 3-го года обучения по программе «Танцевальный микс»

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов

1.

Название элемента экзерсиса

А) Батман фраппе

Б) Пор де бра вперед

В) Сюр ле ку де пье (основное положение ноги на щиколотке впереди)

2.

Музыкальный размер (м/р)


А) Определяет количество долей в одном такте.

Б) Определяет длительность всей мелодии.

В) Определяет длительность одного музыкального такта.

3.

Grand bsttement (Гранд батман)

А) 

б) 

4.

Экзерсис у опоры или на середине

А) Комплекс упражнений для расслабления.

Б) Комплекс тренировочных упражнений в балете, способствующих развитию мышц, связок, воспитанию координации движений.

В) Комплекс танцевальных движений.

5.

Танец, который воспроизводит специфику национального самосознания

А) Классический бает

Б) Джаз-танец

В) Народный танец

6.

Древнейшей формой народного танца в России является

А) танец-песня

Б) кадриль

В) хоровод

7.

В каком году открылась первая в России профессиональная балетная школа «Собственная её величества танцевальная школа», ныне «Академия русского балета» им. А.Я. Вагановой.

А) 1738

Б) 1932

В) 2000

2 .

1) Опишите основы танцевальной импровизации_____________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2)Дай определение: батман __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Творческий блок

Чтобы научиться красиво и правильно танцевать необходимо знать __________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________, уметь______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

Для обучающихся 1-го года обучения по программе «Экзерсис»

1. Тест

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов

1.

В танцевальную композицию входят: драматургия (содержание), музыка, текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), рисунок (…), всевозможные ракурсы.

А) Начало танца.

Б) Перемещение танцующих по сценической площадке.

В) Финал танца.

2.

Плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад и выше.

А) Battement frappe (Батман фрапэ)

Б) Battement developpe (бытман девлюпе)

В)Battement releve lent ( Релевелянт)

3.

Укажите вид port de bras (пордебра):

А) 2

Б) 3

В) 1

4.

Кто основал систему пластического танца.

А) Айседора Дункан

Б) Агреппина Ваганова

В) Анна Павлова

5.

Укажите в каком веке танцевали танец аристократов – «Менует».

А) XVII в.

Б) XV в.

B) XIX в.

6.

Укажите группу акробатических упражнений.

А) Акробатические прыжки

Б) Балансирования

В)Бросковые упражнения

7.

Костюм какой национальности изображен на рисунке:

А) Молдавский

Б) Венгерский

В) Русский

8.

Какой вид хореографического искусства отражает танцевальные стили различных исторических эпох, сохраняет в современном искусстве картины и образцы танцевальной культуры прошлого.

А) Бальный танец

Б) Историко-бытовой танец

В) Народный танец

2 .

1) Дай определение «народный» - это________________________

____________________________________________________________________________

2) Определите вид танца и разбейте танцы на группы:

«Полонез», «Танго», «Полька-янка», «Вальс», «Чардаш», «Калинка», «Ча- ча-ча», «Толкачики», «Минуэт», «Джайв».

3. Творческий блок

Напишите краткое сочинение на тему «Я в мире танца»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Для обучающихся 2-го года обучения по программе «Экзерсис»

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов

1.

Какой вид arabesques изображен на рисунке:

А) I

Б) II

В) III

2.

Какое движение классического танца развивает силу верхней части ноги, легкость и подвижность нижней части ноги.

А) Rond de jambe en air (ронд де жамб ан лер)

Б)Battement developpe (батман девлюпе)

В)Grand battement jete (гранд батман жете)

3.

Термин в классическом танце, означающий высокий прыжок.

А) Баланс

Б)Аллегро

В)Элевация

4.

Танец четырех исполнителей, классический квартет.

А) Pas de deux [па дэ дэ]

Б) Pas de trios [па дэ труа]

В) Pas de quatre [па дэ катр]

5.

Традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Андалусии (Испания), слияние музыкального сопровождения (токе), пения (канте) и танца (байле). Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши (пальмас), игрой на перкуссионном ящике (кахон); иногда — кастаньетами.

А)Пасадобль

Б) Фламенко

В) Хота

6.

Кто стал основателем гастрольных выступлений русских артистов балета и оперы «Русские сезоны» (1908-1929 гг) за границей.

А) Сергей Дягилев

Б) Михаил Барышников

В) Александр Бенуа

7.

Сцена из какого балета изображена на рисунке:

А)Призрак розы

Б) Лебединое озеро

В) Жизель

8.

Современный танцевальный стиль, объединяющий основы танцевальных методик, взятых из западного (классический танец, джаз-модерн) и восточного (цигун, тай цзи цюань, йога) искусства движения.

А) Contemporary (контемпори) танец

Б) Джаз танец

В) Tribal (трайбл ) танец

9.

Какое движение изображено на рисунке:

А) аттитюде effacee

Б) Экарте

В) аттитюде croisee

10.

Передача в исполнении наиболее типичных особенностей композиции, своеобразия лексики, взаимоотношений танцующих, отличительных качеств национального костюма, правил обращения с ним.

А) Манера танца

Б) Стиль танца

В) Лексика танца

2 .

1) Дай определение трех упражнений из приведенной классификации по выбору










2). Закончи фразу: экзерсис помогает формировать и развивать__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Творческий блок

Составьте рисунок танца «Хоровод» на музыку русской народной хороводной песни «Во поле берёзонька стояла…».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Оценочные материалы к программам "Танцевальный микс" и "Экзерсис"

Автор: Орликова Елена Сергеевна

Дата: 21.09.2017

Номер свидетельства: 429127


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства