kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика трудолюбия в разных видах дежурств.

Нажмите, чтобы узнать подробности

За учащимися проведено наблюдение в процессе дежурства в спальне, в игровой комнате, на закрепленной территории. Для этого на каждый вид дежурства мы назначали по  два воспитанника.Проводилась смена видов дежуств каждые два дня, и вместе с учащимися оценивали качество работы, т.е. формировали у ребят самооценку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика трудолюбия в разных видах дежурств. »

Диагностика трудолюбия в разных видах дежурств.



За учащимися проведено наблюдение в процессе дежурства в спальне, в игровой, на закрепленной территории. Для этого на каждый вид дежурства мы назначили по два человека. Проводилась смена видов дежурств каждые два дня, и вместе с детьми оценивали качество работы, т.е. формировали самооценку.

В ходе этого исследования мы определяли:

  • хотят ли дети дежурить, и отражается ли их желание в реальном процессе работы;

  • каковы их мотивы, характер поведения в процессе дежурства: уклоняются ли от дежурства;

  • хорошо ли дежурят только при контроле со стороны воспитателя, детей;

  • хорошо ли работают во время дежурств по назначению воспитателя;

  • хорошо ли дежурят, выполняют ли работу вне дежурства, помогают ли другим.

Полученные данные зафиксировали в виде таблицы №1.



Таблица №1 - Диагностика трудолюбия в процессе дежурств

Имя

Вид деятельности


Дежурство в спальне

Дежурство в игровой комнате

Дежурство на закрепленной территории

Сергеев Коля

А

Б

А

Горовенко Валера

В

Б

В

Сатонин Эдик

А

Б

Б

Степаненко Вася

В

А

В

Зацепилин Никита

Б

Б

В

Садыкова Руслана

Б

А

А



Анализируя отношение детей к дежурству, определим, к какой группе относится ребенок:

Группа А (низкий уровень) – дети дежурят небрежно, охотно передают свои обязанности другим, отказываются от дежурства, забывают о нем, не доводят дело до конца, считают, что порядок – дело помощника воспитателя, других детей.

Группа Б (ниже среднего) – отношение к дежурству неустойчиво, качество работы зависит от настроения.

Группа В (средний уровень) – выполняют свои обязанности хорошо, активно, не забывают о них, но не помогают другим, стремятся обязательно получить одобрение взрослых.

Группа Г (выше среднего) – дети охотно, хорошо дежурят, сами помнят о своих обязанностях. Если они не дежурят в данный момент, то все равно обращают внимания на непорядок в группе и устраняют его, просят назначить их дежурными.

Группа Д (высокий уровень) – дети постоянно стремятся участвовать в коллективной деятельности, хорошо работают, помогают товарищам в разных видах деятельности.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Диагностика трудолюбия в разных видах дежурств.

Автор: Серпокрылов Вячеслав Александрович

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства