1.Актуализация знаний учащихся, опыта | Проверяю готовность обучающихся к занятию. Провожу вводную беседу с целью мотивации к предстоящей работе (предлагаю отправиться в сказочную страну). Рассказываю сказку. | На экране слайд с раскрытой книгой.
Слушают педагога, отвечают на вопросы, выполняют движения под музыку. | Личностные (мотивация к занятию) Личностные (воспринимать речь педагога, непосредственно не обращенную к обучающемуся) Коммуникативные (высказывания детей) Личностные (мотивация к занятию) |
2. Целеполагание, планирование деятельности. | Выдвигаю проблему. - Что бы вы предложили сделать сегодня на занятии? Организую беседу по уточнению и конкретизации цели занятия. -Какой подарок можем мы сделать для маленькой феи? -Из чего мы можем сделать цветы? Подвожу к теме занятия. -Какая тема нашего занятия? -Какую цель поставим? Организую обсуждение плана работы. 1.Оформить коллективную работу. 2.Вспомнить ранее изученные способы вышивки бисером и пайетками. 3.Оценить свою работу. 4.Вышить цветок при помощи бисера и пайеток. 5.Поставить цель и спланировать работу на занятии. | Ответы детей (помочь жителям сказочной страны, сделать подарок для феи) Отвечают на вопросы педагога. Объяснение своего выбора. Формулирование темы и цели занятия. Обсуждение и корректировка плана работы. Фронтальная проверка: 1.Поставить цель и спланировать работу на занятии. 2.Вспомнить ранее изученные способы вышивки бисером и пайетками. 3.Вышить цветок при помощи бисера и пайеток. 4.Оформить коллективную работу. 5.Оценить свою работу. | Познавательные (постановка проблемы). Коммуникативные (высказывания детей) Познавательные (высказывать предположения) Регулятивные (принятие цели и постановка задач занятия) Коммуникативные (взаимодействие) Регулятивные (планирование действий) |
3.Осуществление деятельности по плану. | Уточняю понимание обучающимися поставленных задач. -Какие поставленные задачи нами уже выполнены? Повторение способов пришивания бисером и пайетками. (работа в парах, в четверках) Даю комментарии к заданиям. Осуществляю выборочный контроль. Организую проверку выполнения упражнения. | -Поставить цель и спланировать работу на занятии. Выполнение заданий по карточкам. Самопроверка Работа в парах, в четверках.
| Регулятивные (удержание цели занятия) Познавательные (структурирование знаний) Личностные (сравнивать разные точки зрения, проявлять терпение, доброжелательность) Коммуникативные (взаимодействие)
|
4. Самоконтроль. | Акцентирую внимание на конечный результат работы. Уточняю понимание обучающимися поставленных задач. Контролирую выполнение работы. |
Осуществляют самопроверку по образцу (кто из детей работал по образцу) Осуществляют взаимопроверку. Выполнение практической работы. | Регулятивные (удержание цели занятия) Регулятивные (контроль в форме сравнения результата с образцом) Регулятивная (коррекция, внесение необходимых дополнений в случае расхождения с образцом) Коммуникативные (изменять, творчески переделывать) |
5. Рефлексия. | Обращение к поставленным задачам в начале занятия. -Все ли учебные задачи решены? -Решение, каких задач у вас вызвали затруднения? -Почему? - Пригодится ли вам умение вышивать в жизни? - На нашем волшебном экране и цветы тоже волшебные. Оцените свою деятельность на занятии. | Ответы детей. Ответы детей. Самооценка обучающихся с помощью фраз: Я научилась… Мне запомнилось… У меня вызвало затруднение… | Регулятивные (удержание цели занятия) Регулятивные (оценивать, анализировать) Личностные (способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности) |