kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Вышивка цветов при помощи бисера и пайеток".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект занятия разработан для детей 2-3 класса, уже имеющих навыки работы с бисером.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Вышивка цветов при помощи бисера и пайеток".»



Проект внеурочного занятия по бисероплетению.


Педагог: Михеева Ирина Станиславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Вожегодский ЦДО»

Программа: «Мир бисера»

Тема внеурочного занятия: Вышивка цветов при помощи бисера и пайеток.

Цель: Создать коллективную творческую работу из цветов при помощи бисера и пайеток.

Задачи внеурочного занятия:

- актуализировать знания о способах пришивания бисера и пайеток

-создать алгоритм выполнения работы

-вышить цветок при помощи бисера и пайеток и оформить коллективную творческую работу

-проанализировать результаты своей работы

Ожидаемый результат: коллективная работа, созданная из цветов и пайеток.

Оборудование:

  1. Мультимедийный проектор.

  2. Дидактический материал.

  3. Заготовки цветов из фетра для выполнения коллективной работы.

  4. Магнитофон.

Этапы занятия; задачи в деятельности обучающихся

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

1.Актуализация знаний учащихся, опыта


Проверяю готовность обучающихся к занятию.

Провожу вводную беседу с целью мотивации к предстоящей работе (предлагаю отправиться в сказочную страну).

Рассказываю сказку.






На экране слайд с раскрытой книгой.





Слушают педагога, отвечают на вопросы, выполняют движения под музыку.


Личностные (мотивация к занятию)


Личностные (воспринимать речь педагога, непосредственно не обращенную к обучающемуся)

Коммуникативные (высказывания детей)

Личностные (мотивация к занятию)

2. Целеполагание,

планирование деятельности.



Выдвигаю проблему.

- Что бы вы предложили сделать сегодня на занятии?

Организую беседу по уточнению и конкретизации цели занятия.

-Какой подарок можем мы сделать для маленькой феи?

-Из чего мы можем сделать цветы?

Подвожу к теме занятия.

-Какая тема нашего занятия?

-Какую цель поставим?

Организую обсуждение плана работы.

1.Оформить коллективную работу.

2.Вспомнить ранее изученные способы вышивки бисером и пайетками.

3.Оценить свою работу.

4.Вышить цветок при помощи бисера и пайеток.

5.Поставить цель и спланировать работу на занятии.




Ответы детей

(помочь жителям сказочной страны, сделать подарок для феи)






Отвечают на вопросы педагога.


Объяснение своего выбора.


Формулирование темы и цели занятия.




Обсуждение и корректировка плана работы.


Фронтальная проверка:

1.Поставить цель и спланировать работу на занятии.

2.Вспомнить ранее изученные способы вышивки бисером и пайетками.

3.Вышить цветок при помощи бисера и пайеток.

4.Оформить коллективную работу.

5.Оценить свою работу.

Познавательные (постановка проблемы).


Коммуникативные

(высказывания детей)






Познавательные (высказывать предположения)





Регулятивные (принятие цели и постановка задач занятия)






Коммуникативные (взаимодействие)





Регулятивные (планирование действий)



3.Осуществление деятельности по плану.

Уточняю понимание обучающимися поставленных задач.

-Какие поставленные задачи нами уже выполнены?

Повторение способов пришивания бисером и пайетками.

(работа в парах, в четверках)

Даю комментарии к заданиям.

Осуществляю выборочный контроль.

Организую проверку выполнения упражнения.







-Поставить цель и спланировать работу на занятии.



Выполнение заданий по карточкам.

Самопроверка

Работа в парах, в четверках.












Регулятивные (удержание цели занятия)






Познавательные (структурирование знаний)


Личностные (сравнивать разные точки зрения, проявлять терпение, доброжелательность)

Коммуникативные (взаимодействие)









4. Самоконтроль.

Акцентирую внимание на конечный результат работы.

Уточняю понимание обучающимися поставленных задач.








Контролирую выполнение работы.








Осуществляют самопроверку по образцу (кто из детей работал по образцу)

Осуществляют взаимопроверку.





Выполнение практической работы.


Регулятивные (удержание цели занятия)

Регулятивные (контроль в форме сравнения результата с образцом)

Регулятивная (коррекция, внесение необходимых дополнений в случае расхождения с образцом)

Коммуникативные (изменять, творчески переделывать)


5. Рефлексия.



Обращение к поставленным задачам в начале занятия.

-Все ли учебные задачи решены?

-Решение, каких задач у вас вызвали затруднения?

-Почему?

- Пригодится ли вам умение вышивать в жизни?

- На нашем волшебном экране и цветы тоже волшебные. Оцените свою деятельность на занятии.


Ответы детей.





Ответы детей.











Самооценка обучающихся с помощью фраз:

Я научилась…

Мне запомнилось…

У меня вызвало затруднение…



Регулятивные (удержание цели занятия)



Регулятивные (оценивать, анализировать)







Личностные (способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Вышивка цветов при помощи бисера и пайеток".

Автор: Михеева Ирина Станиславовна

Дата: 04.07.2017

Номер свидетельства: 423707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства