Просмотр содержимого документа
«Занятие по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к бабушке Капе"»
Занятие по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке Капе»
Задачи:
- Закреплять умение детей ползать по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
Пособие: гимнастическая скамейка, игрушка –котик.
Дети вместе с воспитателем входят в спортивный зал.
Воспитатель:Ребята, вы хотите поехать в гости к бабушке Капе, в деревню?
Дети:Да!!!
Воспитатель: Дорога нам предстоит дальняя. Перед началом дальней дороги нам нужно отдохнуть, чтоб в пути не устать и быть такими же бодрыми, лёгкими. Все легли на ковёр друг друга не толкаем, не мешаем, (звучит музыка ,спокойная). Воспитатель: Все дети, лежали, отдыхали и уснули. Ребята подъём!
- Вот проснулись, подтянулись (все подтянулись).
- С боку на бок повернулись (повороты то в одну сторону, то в другую).
- Полюбили ручки, ротик, глазки, носик.
- А сейчас встали, пора в путь дорожку собираться.
I часть: В начале мы с вами пойдем пешком, друг за другом по всему залу. А сейчас на носочках, руки положили на пояс, спинка прямая. А сейчас пойдем на пяточках, руки спрятали за голову. А вот кажется и поезд. Поедем на поезде. Взялись друг за друга и поехали. Остановились, встали в кружок.
II часть «Погреем ручки» И потом ноги слегка расставить через стороны, поднять руки вверх «погреть» вверх и. п. (5-6 раз).
2. «Пальчики -цветочки». Предстаете себе, что пальчики – это цветочки, когда ветер дует, они шевелятся, а ветер дует то сильно, то тихо. (3-4 раза.)
3. «Часики» И потом ноги слегка расставить, руки на поясе 1 наклон в одну сторону вверх в и потом то же самое в другую сторону (6-7 раз), проговаривая слова «Тик - так».
4. «Короткие и длинные ножки» Сесть на пол, руки отвести за спину. Согнули ножки, спросить какие ножки? (короткие). Потом какие ножки? (длинные). (5-6 раз.)
5. «Жучки» Лёжа на спине, передвигаем лапками , как жучки(3-4 раза.)
6. «Прыжки» на двух ногах с продвижением вперед .Основные виды движений: Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, стали еще сильнее, сейчас мы с вами отправимся дальше.
Вот на нашем пути и « мостик » какой узкий, пройти по нему будет не легко, (ползание на четвереньках по гимнастической скамейке). Дети выполняют движение по одному друг за другом. Обратить внимание, что нельзя торопится, а надо смотреть вперёд. В конце скамейки спокойно сойти (2-3 раза).
Путь наш нелегкий, сколько сил нужно. Посмотрите, какая дорожка. По ней нужно пройти, точно «след в след», руки на поясе. Вот мы дошли до дома, где живет наш бабушка Капа. Бабушка:Здравствуйте, дети! Здравствуйте мои дорогие! Воспитатель:Долго шли мы, устали.
Бабушка: Но у меня для вас, тоже что-то есть. Только вы вначале отгадайте загадку:
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Выгнул спинку он дугой, Замяукал! Кто такой? Дети: Котик!
Бабушка:Да, это мой котенок «Мурзик». Воспитатель: А давайте поиграем с котенком.
Дети:Да!
Игра: «Птички и кот».
Ребята представьте себя, что вы все птички. Птички летают, играют, котенок, он очень хитрый, сам спит, а одним глазком смотрит на птичек, как они летают. Птички от Мурзика прячутся на скамейке. (Игра проводится 3 раза.)
Воспитатель:Все животные, все люди любят умываться. А вы ребята умываетесь.
Дети:Да!
- Ручки мыли? (мыли!).
Лицо мыли? (мыли!).
Все помыли. А теперь мы с вами чистые, аккуратные.
Бабушка:Ребятки, какие вы все аккуратные, послушные. У меня для вас, еще что- есть. Я для вас приготовила вкусные, ароматные пирожки. Кушайте на здоровье.
Воспитатель: Ну, ребятки и нам пора собираться в дорогу. Давайте попрощаемся с бабушкой Капой и друг за другом пойдем в наш детский сад.