kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Высту

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлено выступление обучающейся школы 8 вида по результатам исследования "Нет собак,которые не кусают".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Высту»

Выступление обучающейся школы 8 вида по результатам исследования «Нет собак, которые не кусают» .


Добрый день! Меня зовут Анастасия !



Сколько в мире зверья ежедневно страдает

Гибнет, мерзнет, дрожит, голодает.

Нас учили добру… видно плохо учили.

Мы в ответе за всех, кого приручили?



Я представлю вашему вниманию исследовательскую работу на тему : « Нет собак, которые не кусают».


«Собака – друг человека» - эту пословицу можно доказать разными примерами. Четвероногие друзья являются для многих людей членами семьи.

( слайды с фото педагогов школы, у которых есть собаки)


Сейчас на земле насчитывается более 400 пород собак, которые делятся на три группы : охотничьи, служебные и декоративные.



Собаки охраняют дом, вместе с хозяином выполняют служебно-розыскные задачи, декоративные собачки украшают быт своих хозяев, собаки-поводыри сопровождают слепых хозяев.

( слайды о собаках, перечисленных в тексте)


Но вместе с тем есть и другие примеры.

( слайды бродячих собак)

В магазине «Продукты», который находится недалеко от нашей школы, иногда даже прямо в торговом зале, можно встретить большую собаку. Продавцы и покупатели знают ее, подкармливают и никто не гонит. Это бездомный пес по кличке Аркаша. У него умные и очень добрые глаза…. Сердобольные жители соседнего трехэтажного дома пускают его погреться и переночевать.

Часто у мусорных баков во дворах многоэтажных домов нашего города можно наблюдать бродячих собак, роющихся в отходах. Порой их бывает так много, что становится страшно проходить мимо. Мы задались вопросом

« Что нужно сделать, чтобы в нашем городе бродячих собак стало меньше ?

.

Задумавшись над этим вопросом, мы выдвинули такую гипотезу : «Равнодушное отношение людей к судьбе бродячих собак влияет на увеличение их численности, но в то же время есть пути уменьшения количества бездомных животных».


Мы поставили цель : ( на слайде)


- изучить проблему существования бездомных животных в Вельске.


Определили задачи ( на слайде) :

- выявить отношение к бродячим собакам жителей города.

-исследовать проблемы вельчан, возникающие из-за бездомных собак

- выяснить возможные пути решения этой проблемы


Для решения поставленных задач использовали такие методы исследования :

-наблюдение

- поиск и анализ информации в разных источниках

- интервью с руководителями администрации города Вельска

- социологический опрос

-анализ статистических данных

- обработка полученной информации

-посещение Центра реабилитации животных « Подарок судьбы»

- фото и видеосъемка


Свое исследование мы начали с разработки вопросов анкеты и проведения опроса. Опросили обучающихся и работников нашей школы-интерната, случайных прохожих по улице Дзержинского от школы до торгового центра « ЦУМ» , а так же продавцов и покупателей торгового центра Всего в опросе участвовало 108 человек ( 53 ребенка и 55 взрослых ).


Результаты опроса обучающихся :


1. Бродячих собак боятся 28 человек.

2. 26 детей ответили, что их кусала собака,

3. 24 обучающихся ответили , что они часто видят бродячих собак около школы.


Для взрослых анкету мы сделали более развернутую. И вот что узнали:

1. Боятся бродячих собак 29 человек из 55 опрошенных.


  1. 32 человека ( а это больше половины опрошенных) относятся отрицательно к появлению бродячих собак на улицах города.

    1. На предложенные нами варианты ответов на вопрос, что нужно делать для регулирования численности бездомных собак, ответы были такие:

- 28 человек предложили отлавливать бездомных животных , лечить и отдавать в хорошие руки:

- 5 человек за отлов и усыпление бродячих собак;

- 17 считают , что собак нужно стерилизовать и помещать в приют;

Кроме того , жители нашего города высказали такие мнения :


«Сама таких собак не боюсь, но опасаюсь за детей»

«Мне жаль бродячих собак».

«Виноваты люди, которые выбросили собак».

«Если есть в доме собака, хозяин должен за ней ухаживать».

«Я боюсь собак, даже если они с хозяином.»

«Пусть живут, главное, чтобы не трогали детей».

«Бывает ,жаль животных, а, бывает, и нет».


Обработав результаты анкетирования ,мы убедились, что проблема существования бродячих животных в Вельске имеет место, поэтому мы перешли к следующему этапу – выяснили , как относятся к этой проблеме руководители города.

Заранее договорившись о встрече, мы пришли на прием к заместителю главы города Игорю Александровичу Цыпнятову. Когда мы озвучили вопросы, Игорь Александрович пояснил, что у городской власти нет обязанностей по регулированию численности бездомных животных. А еще коснулся вопроса о том, что делать, если тебя укусила собака.


Когда мы спросили об отношении к созданию приюта, ответ нас разочаровал : « Приют-дело общественное. Нужно искать спонсоров. В городской казне средств на это нет»

Совсем по-другому нас встретил глава города Вельска Игорь Александрович Рогозин (фото)

Он внимательно выслушал нас, рассказал о своих домашних животных, с интересом говорил о Центе реабилитации. В конце беседы попросил держать его в курсе наших исследований и подумать о совместном проекте с хозяйкой приюта для бездомных животных.


Во время работы над исследованием моя одноклассника Ксения Нестерук узнала из интернета информацию о том, что в нашем городе есть приют для бездомных животных. Эта информация очень нас заинтересовала. По указанному телефону мы связались с хозяйкой приюта Вероникой Новоселовой, которая назначила нам встречу. И вот мы в приюте, где мама Вероники Елена Владимировна рассказала о том, как он появился. Лет 10 назад на этом месте была база, где Елена Владимировна работала охранником, у нее была своя собака. Постепенно стали прибиваться другие бездомные животные. В настоящее время их в приюте около 40. Некоторые люди не могут избавиться от щенков и приносят их сюда. Через сайт узнают о существовании приюта и привозят собакам корм. Животные слушают и исполняют команды своей хозяйки. А та ласково их называет «мои дети». Благодарные Черныш, Бандит, Ляля, Тома, Чубайс и другие собачки громким лаем встретили и нас. Елена Владимировна рассказала о своих проблемах. Необходимо сделать новый забор, вольеры, нужны помощники для ухода за животными. Ведь только на то, чтобы им приготовить пищу, нужно потратить 5 часов в день.


Заключение .

В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:

- выделенная нами гипотеза полностью подтвердилась.

-проблему бездомных собак невозможно решить в одночасье, но и усыпление или отстрел таких животных – это не выход! Они тоже имеют право на жизнь.

- проблему, поднятую в нашей работе, нужно начать решать с нас , с людей, с формирования у нас ответственного отношения к животным.


Предлагаем пути выхода из сложившейся ситуации :

1.Помощь администрации города Центру реабилитации бездомных животных « Подарок судьбы»

2. Привлечение внимания вельчан к данной проблеме через выпуск буклета

3. Помощь вельчан приюту любыми способами


Закончить свое выступление я хочу такими словами:

Да, меньшие братья нам преданно служат от века,

Однако жестокого столько еще вокруг!

Мы часто твердим, что собака – друг человека.

Но вот человек. Всегда ли собаке друг?


Спасибо за внимание !





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Высту

Автор: Кошутина Нина Леонидовна, Сквознякова Ольга Георгиевна

Дата: 02.06.2017

Номер свидетельства: 420178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "автомат Калашникова АК-74"
    ["seo_title"] => string(26) "avtomat-kalashnikova-ak-74"
    ["file_id"] => string(6) "251945"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447317882"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Независимости. "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ko-dniu-niezavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "111521"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407579812"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок математики в 3 классе : Табличное умножение и деление.Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-matiematiki-v-3-klassie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408898672"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок-игра"Знаю ли я спряжение глагола?" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-ighra-znaiu-li-ia-spriazhieniie-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "118878"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413284285"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока-игры"Знаю ли я спряжение глагола?" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-ighry-znaiu-li-ia-spriazhieniie-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "118881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413285396"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства