kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Введение в образовательную программу «Волшебная игла»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                    Цель урока:

Пробудить интерес обучающихся к искусству дизайна одежды

Задачи:

 

Обучающие:

  • формирование целостного мировосприятия, умения  применять полученные знания при создании одежды.

Развивающие:

  • развитие самостоятельности обучающихся,  креативных способностей и познавательного интереса. 

Воспитательные:

  • воспитание настойчивости в достижении конечного результата, креативности и коммуникативности мышления.

Тип занятия:

Инструменты и материалы:

  1. Компьютерная презентация  «Законодательница моды Коко Шанель».
  2. Репродукции картин художников.
  3. Планшеты с разными видами отделки.
  4. Ткань.
  5. Набор аксессуаров 

Просмотр содержимого документа
««Введение в образовательную программу «Волшебная игла»»


Тема:

«Введение в образовательная программу «Волшебная игла»

«Мода – это забавная идея…

и ее нужно расходовать как можно скорее»

Коко Шанель

Возраст обучающихся:


Цель урока:


Пробудить интерес обучающихся к искусству дизайна одежды


Задачи:


Обучающие:

  • формирование целостного мировосприятия, умения применять полученные знания при создании одежды.

Развивающие:

  • развитие самостоятельности обучающихся, креативных способностей и познавательного интереса.

Воспитательные:

  • воспитание настойчивости в достижении конечного результата, креативности и коммуникативности мышления.


Тип занятия:


Инструменты и материалы:

  1. Компьютерная презентация «Законодательница моды Коко Шанель».

  2. Репродукции картин художников.

  3. Планшеты с разными видами отделки.

  4. Ткань.

  5. Набор аксессуаров

Основные этапы урока.


  1. Организационный момент. (3 минут).

Приветствие учащихся, представление педагога, сообщение темы занятия. Эпиграф занятия.


  1. Основная часть (19 минут)


  1. Заключительная часть. Рефлексия (8 минут).


Демонстрация выполненных работ. Оценка занятия учащимися с использованием аксессуаров. Подведение итогов, раздача рекламных буклетов РГУСа.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

Задача этапа: создать у детей настрой и обеспечить деловую обстановку в классе.


  1. Основная часть.

Задача этапа: пробудить интерес обучающихся к искусству дизайна одежды.

  • Возникновение и развитие дизайна.

Дизайн – это особый вид искусства, который создает предметный мир, Ане изображает его.

Предыстория дизайна уходит корнями в начало человеческой истории вообще. Всюду, где человек заботился об облике своих вещей, организовывал из них свой ближайший мир, формировались предпосылки возникновения дизайна.

Как наглядные пособия используются репродукции картин знаменитых художников, планшетки с образцами различных видов отделки, костюмы из коллекций театра моды «Стиль», фото.


  • Мастера международной моды.

Движущей силой моды всегда служило самовыражение индивида. Желание быть «непохожим на других» отличало оригиналов всех времен и народов. Создатели моды теперь уже просто портные и художники. В наше время творцы одежды создают новую реальность. Количество талантливых Кутюрье растет с каждым днем.

Габриэль Шанель (Коко Шанель) – культовое имя в истории моды.


В качестве наглядного материала используется презентация о Коко Шанель.


  • Практикум.

Техника безопасности.


Основой дизайнерской деятельности составляет работа с тканью на фигуре или манекене – муляжный метод.

Муляжный метод способен выразить суть, душу материала, будь то ткань, трикотаж или меховое полотно. Он позволяет дизайнеру наиболее точно воплотить задуманную форму, найти образ и пластику изделия. Все крупнейшие, известные всему миру мастера дизайна использовали именно этот метод для создания своих моделей.


Наглядный пример. Выполнение педагогом эскиза модели на манекене муляжным методом.


  • Практическая часть.

Организовать три группы обучающихся. Распределить обязанности. Определить цели и задачи.

Цель: создать в каждой группе модель муляжным методом.

Задачи:

    1. помочь грамотно и рационально распределить обязанности в мини группе;

    2. способствовать в полной мере использовать предлагаемые аксессуары

Итогом практикума является дефиле моделей выполненных детьми муляжным методом.


3. ИТОГ.

Педагог благодарит обучающихся за работу на занятии и предлагает оценить занятие. Раздаются ленточки трех цветов они соответствуют трем утверждениям:

    1. Мне было интересно – красная.

    2. Мне было скучно – желтая.

    3. Мне было трудно – синяя.

Дети прикалывают выбранный цвет на манекен.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Введение в образовательную программу «Волшебная игла»

Автор: Рыжкова Татьяна Ивановна

Дата: 01.12.2016

Номер свидетельства: 364525

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства