kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Возрастные особенности на занятиях хореоргафией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья об особенностях возраста на занятиях хореографией в 7 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Возрастные особенности на занятиях хореоргафией»

Интеллектуальный футбол

Цель: Командное взаимодействие, сплочение, развитие эрудиции.

Описание: Две команды, в каждой есть нападающие, полузащитники, защитники и вратарь. Роли распределяются в начале игры. Команды по очереди атакуют. Есть три комбинации, с помощью которых можно атаковать:

1. Угловой

Участвуют обе команды в полном составе. Ведущий (судья) читает вопрос, а помощник ведущего (боковой судья) смотрит, какая команда раньше подняла руку, сигнализируя, что знает ответ на вопрос. Поднявший руку отвечает. Если он из атакующей команды и ответил верно, — то гол, неверно — промазал, атака переходит к другой команде. Если он из защищающейся команды и ответил верно, то атака переходит к ним, ответил неверно — автогол.

2. Штрафной

Участвуют двое атакующих (форварды и полузащитники) и трое защищающихся (защитники и вратарь). Команда сама выбирает, кто участвует в розыгрыше. Участники отходят чуть в сторону от команды. Атакующей команде задается вопрос. Если она отвечает в течение 30 сек, то штрафной пробили. Если нет, то атака переходит к другой команде (выше ворот). Если атакующая команда пробила, то вопрос дается защищающейся команде. Если они отвечают, то они отбились. Не отвечают — гол.

3. Пенальти

Аналогично штрафному только один на один: нападающий — вратарь.

Вопросы:

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (Которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

9. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

10. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

11. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

12. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут)

13. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (Намокнет)

14. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

15. Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Возрастные особенности на занятиях хореоргафией

Автор: Марченко Владимир Александрович

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства