kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ" проект Гиззатуллиной Анастасии.ppt.

Нажмите, чтобы узнать подробности

?1. Познакомиться с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле.

?2.Привлечь внимание общественности в проблеме обеспечения чистой питьевой водой;

?3.Активизировать действия учащихся в решении этой проблемы;

?4. Научиться бережно относиться к воде и экономить её

?5.Подготовить презентацию проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ" проект Гиззатуллиной Анастасии.ppt. »

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования № 33 г.Новошахтинска    ПРОЕКТ    «ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ»  Проект подготовлен   ученицей 3 класса  Серенко Ксенией член семьи- Серенко Анна Владимировна;  Руководители проекта:  Фёдорова Нина Владимировна- воспитатель начальных классов

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательная школа-интернат

среднего (полного) общего образования № 33 г.Новошахтинска

ПРОЕКТ

«ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ»

Проект подготовлен

ученицей 3 класса

Серенко Ксенией

член семьи- Серенко Анна Владимировна;

Руководители проекта:

Фёдорова Нина Владимировна- воспитатель начальных классов

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения и формирование у школьников бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы.
  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
  • воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения и формирование у школьников бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы.

Задачи проекта: 1. Познакомиться с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле. 2.Привлечь внимание общественности в проблеме обеспечения чистой питьевой водой; 3.Активизировать действия учащихся в решении этой проблемы; 4. Научиться бережно относиться к воде и экономить её 5.Подготовить презентацию проекта.
  • Задачи проекта:
  • 1. Познакомиться с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле.
  • 2.Привлечь внимание общественности в проблеме обеспечения чистой питьевой водой;
  • 3.Активизировать действия учащихся в решении этой проблемы;
  • 4. Научиться бережно относиться к воде и экономить её
  • 5.Подготовить презентацию проекта.

ПРОБЛЕМА, ИССЛЕДУЕМАЯ В ДАННОМ ПРОЕКТЕ    МОЖЕТ ЛИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЭКОНОМИТЬ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ

ПРОБЛЕМА, ИССЛЕДУЕМАЯ В ДАННОМ ПРОЕКТЕ МОЖЕТ ЛИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЭКОНОМИТЬ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НАХОЖДЕНИЕМ ВОДЫ НА ПЛАНЕТЕ. ПРОВЕСТИ ОПЫТЫ ПО НЕРАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОДЫ. ИССЛЕДОВАТЬ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ВОДЫ В БЫТУ.

Вода играет важную роль в жизни живых организмов. Для многих растений и животных она является средой обитания, источником пищи и кислорода, да и сами живые организмы могут содержать до 99% воды
  • Вода играет важную роль в жизни живых организмов. Для многих растений и животных она является средой обитания, источником пищи и кислорода, да и сами живые организмы могут содержать до 99% воды

ВЕС ЛОСОСЯ – 2 КГ,  ИЗ НИХ 1,5 КГ - ВОДА   Вес нарцисса – 100 г, из них 85 г - вода Вес ели – 100 кг, из них 80 кг - вода В теле человека весом 24 кг, вода составляет 16 кг

ВЕС ЛОСОСЯ – 2 КГ, ИЗ НИХ 1,5 КГ - ВОДА

Вес нарцисса – 100 г,

из них 85 г - вода

Вес ели – 100 кг,

из них 80 кг - вода

В теле человека весом 24 кг,

вода составляет 16 кг

Человеку для нормальной жизнедеятельности требуется в день в среднем 2 литра питьевой воды.
  • Человеку для нормальной жизнедеятельности требуется в день в среднем 2 литра питьевой воды.

Кроме того, люди используют воду для бытовых нужд
  • Кроме того, люди используют воду для бытовых нужд

Огромное количество воды расходуется на промышленные и сельскохозяйственные нужды.
  • Огромное количество воды расходуется на промышленные и сельскохозяйственные нужды.

М ного или мало воды на Земле? Воды на Земле одновременно и много и мало. Если взглянуть на глобус, то можно увидеть, что синего цвета больше. Более 70% поверхности Земли покрыто водой, но почти вся эта вода соленая.
  • М ного или мало воды на Земле?
  • Воды на Земле одновременно и много и мало.
  • Если взглянуть на глобус, то можно увидеть, что синего цвета больше. Более 70% поверхности Земли покрыто водой, но почти вся эта вода соленая.

А МОРСКАЯ СОЛЁНАЯ ВОДА НЕПРИГОДНА ДЛЯ ПИТЬЯ И ДЛЯ МНОГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.

Распределение воды на Земле
  • Распределение воды на Земле

Пресная вода

Соленая вода

П ресной воды существует мало. На сегодняшний день треть человечества испытывает трудности с обеспечением питьевой водой. Причем это не только Африка и Азия, но и некоторые регионы США и Средиземноморского побережья. Уже сегодня в Соединенных штатах Америки появляются города-призраки оставленные людьми из-за отсутствия пресной воды.

П ресной воды существует мало.

На сегодняшний день треть человечества испытывает трудности с обеспечением питьевой водой. Причем это не только Африка и Азия, но и некоторые регионы США и Средиземноморского побережья.

Уже сегодня в Соединенных штатах Америки появляются города-призраки оставленные людьми из-за отсутствия пресной воды.

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ НЕБЕЗГРАНИЧНЫ А как мы расходуем воду? Что может сделать каждый из нас в решении глобальной проблемы сохранения источников пресной воды?

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ НЕБЕЗГРАНИЧНЫ

А как мы расходуем воду?

Что может сделать каждый из нас в решении глобальной проблемы сохранения источников пресной воды?

УПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДЫ В СЕМЬЕ Имя ученика Количество человек в семье Серенко Ксения Употребление воды (в кубометрах) 4 18  Вывод: в среднем 1 человек в месяц расходует 4,4 кубометра воды

УПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДЫ В СЕМЬЕ

Имя ученика

Количество человек в семье

Серенко Ксения

Употребление воды (в кубометрах)

4

18

Вывод: в среднем 1 человек в месяц расходует 4,4 кубометра воды

Капелька воды – это много или мало? Если за 1 минуту из крана капает 13 капель, то: за 1 час - 780 капель за 1 сутки -18 720 капель за 1 месяц (30 дней) - 561 600 капель.

Капелька воды – это много или мало?

Если за 1 минуту из крана капает 13 капель, то:

за 1 час - 780 капель

за 1 сутки -18 720 капель

за 1 месяц (30 дней) - 561 600 капель.

Я определила, что 1 литр воды накапает из крана за 00:45:01:42

Я определила, что 1 литр воды накапает из крана за 00:45:01:42

Я увидела, что за 1 час накапало около полулитра воды  Начало эксперимента  Окончание эксперимента

Я увидела, что за 1 час накапало около полулитра воды

Начало эксперимента

Окончание эксперимента

Если из неисправного крана через каждые 3 секунды падает капля, то за час впустую тратится 400 см³ воды.  Вычислим, сколько воды теряется за сутки; за неделю:  1) 400· 24= 9600 (см³) воды пропадает зря за сутки;  2) 9600 · 7= 67200 (см³) воды пропадает зря за неделю.  Таким образом, за сутки теряется около 10 литров воды, а за неделю – около 70 литров!

Если из неисправного крана через каждые 3 секунды падает капля, то за час впустую тратится 400 см³ воды.

Вычислим, сколько воды теряется за сутки; за неделю:

1) 400· 24= 9600 (см³) воды пропадает зря за сутки;

2) 9600 · 7= 67200 (см³) воды пропадает зря за неделю.

Таким образом, за сутки теряется около 10 литров воды, а за неделю – около 70 литров!

Я придумала вот такую конструкцию и увидела, что 1,5 литра воды, льющиеся тонкой струйкой, через 10 минут из бутылки вытекли.

Я придумала вот такую конструкцию и увидела, что 1,5 литра воды, льющиеся тонкой струйкой, через 10 минут из бутылки вытекли.

Поместив пустую трехлитровую банку под тонкую струйку воды, я увидела , что через 25 минут банка наполнилась.

Поместив пустую трехлитровую банку под тонкую струйку воды, я увидела , что через 25 минут банка наполнилась.

Если во время чистки зубов вода течет обычной струйкой, то кружка объемом 400 см³ набирается за 20 секунд.  В минуте 60 секунд, то есть 3 раза по 20 секунд, и теряется 3 кружки.  За 2 минуты 6 кружек воды вытекает зря.  400·6=2400 (см³) воды , то есть  2 литра и 400 миллилитров воды можно сберечь, выключая воду во время чистки зубов!

Если во время чистки зубов вода течет обычной струйкой, то кружка объемом 400 см³ набирается за 20 секунд.

В минуте 60 секунд, то есть 3 раза по 20 секунд, и теряется 3 кружки.

За 2 минуты 6 кружек воды вытекает зря.

400·6=2400 (см³) воды , то есть

2 литра и 400 миллилитров воды можно сберечь, выключая воду во время чистки зубов!

Я провела опыт и выяснила, что: Во время чистки зубов вытекает примерно 2 литра воды. Мы чистим зубы два раза в день – за это время теряется 4 литра. В месяц один человек во время чистки зубов может сберечь – 120 литров воды Нас в семье 4 человека –мы сможем сэкономить 480 литров воды в месяц, если будем закрывать кран на время чистки зубов.

Я провела опыт и выяснила, что:

  • Во время чистки зубов вытекает примерно 2 литра воды.
  • Мы чистим зубы два раза в день – за это время теряется 4 литра.
  • В месяц один человек во время чистки зубов может сберечь – 120 литров воды
  • Нас в семье 4 человека –мы сможем сэкономить 480 литров воды в месяц, если будем закрывать кран на время чистки зубов.

Я ПРЕДЛАГАЮ ЭКОНОМИТЬ ВОДУ ТАК: Закрывать кран так, чтобы из него не капала вода. Если из крана капает вода - сразу же устранить неисправность самим или вызвать специалиста. Не отвлекаться во время пользования водой на другие дела. Как только закончил пользоваться водой – закрой кран, не лей воду просто так.

Я ПРЕДЛАГАЮ ЭКОНОМИТЬ ВОДУ ТАК:

Закрывать кран так, чтобы из него не капала вода.

Если из крана капает вода - сразу же устранить неисправность самим или вызвать специалиста.

Не отвлекаться во время пользования водой на другие дела.

Как только закончил пользоваться водой – закрой кран, не лей воду просто так.

Я ПРЕДЛАГАЮ ЭКОНОМИТЬ ВОДУ ТАК: Поставьте в своем доме водосчётчики и вы всегда будете знать, сколько воды использует ваша семья. Во время чистки зубов – выключай воду. Старайся следить за собой, не пачкай одежду, чтобы сократить количество стирок. Если вы пользуетесь стиральной и посудомоечной машиной, то загружайте их полностью, чтобы сократить количество стирок. Если в школе, в общественном месте течет вода из крана – закрой его. Так ты поможешь сэкономить литры воды.

Я ПРЕДЛАГАЮ ЭКОНОМИТЬ ВОДУ ТАК:

Поставьте в своем доме водосчётчики и вы всегда будете знать, сколько воды использует ваша семья.

Во время чистки зубов – выключай воду.

Старайся следить за собой, не пачкай одежду, чтобы сократить количество стирок.

Если вы пользуетесь стиральной и посудомоечной машиной, то загружайте их полностью, чтобы сократить количество стирок.

Если в школе, в общественном месте течет вода из крана – закрой его. Так ты поможешь сэкономить литры воды.

Литература А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа». Мои первые научные опыты Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г. Детская энциклопедия «Всё обо всём» Фильм «Живая вода»   http://images.yandex.ru/yandsearch?tex

Литература

А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа».

Мои первые научные опыты

Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г.

Детская энциклопедия «Всё обо всём»

Фильм «Живая вода»

http://images.yandex.ru/yandsearch?tex


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ" проект Гиззатуллиной Анастасии.ppt.

Автор: Фёдорова Нина Владимировна

Дата: 19.07.2014

Номер свидетельства: 110271


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства