kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие на тему: "Дружба - чудесное слово"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель классного часа:  создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему: "Дружба - чудесное слово"»

Добрый день ребята. Присаживайтесь. Я рада вас всех видеть. Пожалуйста, посмотрите на стол. У вас у каждого есть кружки, выберите тот круг, который соответствует вашему настроению на начало занятия.

Красный - отличное настроение

Желтый – хорошее настроение

синий – немного грустно

И так выберите и под поднимите вверх. Я вижу что у всех хорошее (или не очень хорошее) настроение, надеюсь что в конце нашего классного часа оно останется таким же отличным.

- Сегодня наша встреча будет посвящена…… А чему? Я надеюсь, вы мне скажите сами. Посмотрите на экран……..

(песня Барбарики «Дружба»)

- И так ребята сейчас вы посмотрели отрывок из песни «Барбарики».

- Кто догадался, о чем пойдет наш разговор? (Ответы ребят)

- А еще кто как считает? (Ответы детей)

- Конечно, ребята молодцы!

(Начало презентации)

Сегодня тема нашего занятия «Дружба- чудесное слово». СЛ – 1

А как вы понимаете. Что такое дружба? СЛ – 2 (Ответы детей)

- Хорошо, молодцы!

- Ребята, а в толковом словаре Ожигова. Дружба – это близкое отношение, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

- А кто такой друг? СЛ- З (Ответы детей)

- Хорошо, молодцы!

- Ребята в Толковом словаре Друг – это тот, кто связан с кем-нибудь дружбой.

- А вы дружные ребята?

- А почему вы считаете, что вы дружные? (Ответы детей)

- С чего еще начинается дружба? (Ответы детей) (со знакомства…..)

-Т.е ребята дружба у нас начинается со знакомства, с улыбки, с общих интересов.

- Молодцы ребята вы много знаете о дружбе.

- А бывает ли так, что друзья ссорятся? (Ответы детей)

- А как вы думаете почему это происходит, и что нужно делать для того, что бы друзья не ссорились? (Ответы детей).

- Хорошо, Молодцы!

- Я думаю, если вы будите соблюдать эти правила, то у вас ни когда не будет ссор.

- Ведь дружба – это когда не ссорятся, это улыбки друзей. Дружба – это когда людям интересно, весело и хорошо.

- А сегодня ребята, мы с вами отправимся в путешествие, а путешествовать мы с вами будем вот на этом корабле. (показывает на корабль).

- Посмотрите какой у нас прекрасный корабль.

- Отправляясь в любое путешествие люди берут с собой все свои знания, старательность, наблюдательность и хорошее отношение между собой.

- Не забудьте и вы это взять с собой.

- На каждом корабле есть капитан и команда матросов. Сегодня я буду вашим капитаном, а вы моей командой.

- Согласны? (Да)

- Тогда давайте оденем головные уборы матросов.

- А отправимся мы с вами на остров «Дружба» - СЛ-4

- А что бы доплыть до этого острова нам нужно пройти много препятствий. Волшебный остров ждет нас.

- Вы готовы? (Да)

- Тогда в добрый путь. (гудок корабля)

- И так ребята мы проплыли с вами совсем немного и впереди у нас уже первое препятствие. СЛ- 5 (Скалы).

- Это скала. Что бы обойти её, нам нужно назвать те качества которыми хороший друг не должен обладать.

СЛ – 6. (КАЧЕСТВА: скромный, злой, доброжелательный, завистливый, хвастливый, отзывчивый) – СЛ – 7 (правильные ответы).

- Молодцы ребята! Мы преодолели первое препятствие. Плывём дальше.

- Посмотрите над нами пролетает чайка и она принесла письмо. Давайте я его прочту.

ПИСЬМО:

Дорогие ребята, я знаю, что вы плывёте на остров «Дружбы», но что бы туда добраться, вам нужно выполнить задание, что бы мы смогли плыть дальше.

- Слушайте задание. В сказках есть персонажи, которые очень дружны и таких сказок очень много. Помогите им найти своих друзей. СЛ – 8

- Можем отвечать все вместе.

Белоснежка и …….

Вини – Пух и ……..

Малыш и …….

Буратино и…..

Крокадил Гена и……

Наф – наф и …….

Катенок Гав ………. (щенок).

- Молодцы ребята!

- Мы опять с вами преодолели препятствие. Вы хорошо знаете сказочных героев и их друзей. Мы прошли с вами два препятствия.

Я предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть. Слово дружба встречается не только в сказках, но и в письмах. Существует много песен о дружбе. Давайте с вами поиграем в игру «Угадай мелодию» и узнаем как много вы знаете песен о дружбе. СЛ- 9

- С какой хотите песни начать? ( Ответы детей)

- Слушаем внимательно. (Ребята выбирают песни и угадывают).

- Молодцы вы отлично знаете песни о дружбе.

- Слово дружба встречается не только в сказках, но и в пословицах, но и в пословицах. Я предлагаю поиграть в игру «Доскажи пословицу». На доске слева у меня написаны начало пословицы, а справа - конец. Вам нужно соединить пословицу прочитать что получилось.

(Вызываю детей к доске, они читают по 1 пословицы)

  • Старый друг, лучше новых двух.

  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. (Молодцы, умницы)

  • Друзья помогают в беде.

  • Один за всех и все за одного.

  • Дружба как стекло разобьешь не сложишь.

  • Нет друга ищи, а нашел береги!

- Какие вы молодцы! И это вы все знаете.

- Ребята пока мы с вами играли, мы не заметили, что впереди у нас имеется мост СЛ с мостом 10 и что бы проплыть под ним, нам нужно с вами придумать и рассказать рассказ о своём лучшем друге (На доске появляется план)

  1. Как зовут друга?

  2. Сколько ему лет?

  3. Как он выглядит?

  4. Во что вы с ним играете?

  5. Почему ты с ним дружишь?

– И так ребята, используя план на экране и образец, который у вас лежит на парте.

- Пожалуйста, подумайте и расскажите о своем друге.

ОБРАЗЕЦ: СЛ - 11

У меня есть друг (подруга)……………………………………..

Его (её) зовут…………………………………………………………….

Ему (ей) -------------------------------- лет

Он (она) очень……………………………………………………………

Мы с ним (с ней) вместе……………………………………………

Мы с ним (ней) дружим, потому что………………………

- Писать здесь не надо, просто прочтите и расскажите. (Ответы детей).

Молодцы хорошие рассказы у вас получились!

- И так ребята мы с вами справились с препятствием, отправляемся дальше.

СЛ – 12 (на экране неспокойное море с кораблем, гром). А что случилось? Поднимается ветер, начинается шторм, а что бы море успокоилось вам надо написать те хорошие качества, которыми вы обладаете. У каждого из вас на партах лежит лист бумаги, на нем нарисованы ладони, пожалуйста, напишите на пальчиках два, три качества, которыми вы обладаете. Вы можете использовать слова для справок или слова, которые вы видите на экране.

СЛ – 13 КАЧЕСТВА НАСТОЯЩЕГО ДРУГА: чуткий, добрый, обаятельный, честный, преданный, смелый, веселый.

В середине ладошки напишите свое имя. И так кто нам хочет рассказать о своих хороших качествах?

(Ответы детей)

- и так ребята и это испытание мы с вами преодолели. Море успокоилось. Плывем дальше.



- Молодцы ребята, мы с вами справились со всеми испытаниями и приплыли на остров дружбы.

СЛ – остров «Дружбы».

- А кто это нас там встречает? (Заходит Незнайка и Знайка)

Нез: Здравствуйте ребята!

Знайка: Вы нас узнали?

Нез: Правильно я незнайка, а это мой друг Знайка.

Зн: Жители нашего острова настоящие друзья.

Нез: Что за секрет спросите вы?

Зн: А секрет в правилах, которые мы соблюдаем.

Незн: И эти правила мы оставляем вам в подарок (раздают шары и правила)

Зн: Соблюдайте эти правила Вы сможете стать настоящими друзьями.

-Ребята, а вы знаете песню «Дружба крепкая»

- Давайте споем ее вместе. Слова можете смотреть на экране. (Ребята поют песню).

- Молодцы ребята!

Нез: Молодцы ребята, до новых встреч

Зн: До свидания.

- Ребята, а нам с вами пора возвращаться обратно. СЛ – Корабль и гудок.

- Вот мы с вами и приплыли и на этом и на этом наше с вами путешествие закончилось.

- И так ребята скажите пожалуйста, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии.

(Ответы детей)

- Еще кому, что понравилось? Молодцы!

- А что же помогло ВАМ преодолеть все эти препятствия (дружба)

(Ответы детей)

- Конечно же дружба. Молодцы ребята!

- А закончит наше занятие мне бы хотелось словами известного героя мультфильма Кота Леопольда.

СЛ- (Кот Леопольд) Ребята! Давайте жить дружно!

- И так ребята возвращаемся к нашим кружкам, давайте отметим своё настроение в конце нашего занятия. Напоминаю:

Красный - отличное настроение

Желтый – хорошее настроение

синий – немного грустно



- И так ребята поднимите кругу, хорошо можете опустить.

- Спасибо за занятия. Молодцы!
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие на тему: "Дружба - чудесное слово"

Автор: Тришина Наталья Николаевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное  мероприятие  на  тему  " Дружба - чудесное  слово ""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoiemieropriiatiienatiemudruzhbachudiesnoieslovo"
    ["file_id"] => string(6) "301545"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456936539"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие "В зеркале дружбы" "
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-zierkalie-druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "161114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422182708"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "Национальный день объятий""
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-natsional-nyi-dien-obiatii"
    ["file_id"] => string(6) "292659"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455301836"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие по экологии на тему "Землянам - чистую планету!" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-ekologhii-na-tiemu-ziemlianam-chistuiu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "142055"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418220987"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) ""Дружба это чудо""
    ["seo_title"] => string(17) "druzhba_eto_chudo"
    ["file_id"] => string(6) "447212"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1514473777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства