kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Верно ли что мечта – парус жизни?». (диспут для детей и родителей)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План.

1. Психологическая игра на раскрепощение.

2. Обсуждение проблемы по вопросам.

3. Рефлексия. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Верно ли что мечта – парус жизни?». (диспут для детей и родителей)»


«Верно ли что мечта –

парус жизни?».

(диспут для детей и родителей)

Социального педагога

МБОУ Пеклинской СОШ

Поздняковой Натальи Дмитровны


Есть великая премудрость в том, чтобы сохранить склонность к мечтанию. Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся еще прекраснее, когда они создают реальный мир по своему образу и подобию.

Франс.

Шутить с мечтой опасно; разбитая мечта может составить несчастье жизни…

Д. И. Писарев.

Цель: приобщить учащихся к общечеловеческим ценностям, помочь родителям и детям ближе понять друг друга по средствам диспута.

Участники: команда учащихся старших классов, команда родителей.

План.

1. Психологическая игра на раскрепощение.

2. Обсуждение проблемы по вопросам.

3. Рефлексия.


Ход диспута.

1. Психологическая игра на раскрепощение.


Цель: помочь участникам раскрепоститься для проведения дискуссии, поразмышлять над тем, что хотя все мы разные, но у нас есть много общего.

Оборудование: лист бумаги, карандаш.

На листе бумаги дети отвечают на два вопроса:

1. Куда вы мечтаете отправиться в путешествие?



2. Какие 3 вещи вы бы взяли с собой в путешествие?


Участники, после того как написали, держат перед собой свой лист так, чтобы остальные могли прочитать, что на нем написано.

Обсуждение ответов.

Анализ игры:

1. Кто-нибудь выбрал то же, что и ты?

2. Чьи записи вас удивили?

3. Есть на свете такие вещи, которые интересны и важны большинству из нас?

4. Могут ли быть у совершенно разных людей одни и те же мечты?

2. Обсуждение проблемы по вопросам.


1. Мечта, фантазия, творческое дерзание – равнозначны ли эти понятия? Можно ли жить без мечты?

2. Согласны ли вы с утверждением, что мечта, как и романтика свойственна только юным?

3. Влияет ли возраст на характер мечты?

4. Одни утверждают, что мечта мешает учебе, спорту, достижению жизненной цели. Другие наоборот, считают, что мечта помогает человеку во всем. А ваше мнение? Не уводит ли мечта в сторону от жизни? Не расслабляет ли она человека?

5. Что такое «американская мечта», приемлема ли она для нашего общества? Могут ли материальные блага быть мечтой?

6. Знаете ли вы примеры мечты, которая сбывалась, и если можно расскажите?

7. Произведение «Алые паруса» и «Русалочка», что общего в этих произведениях и в чем различие. Можно ли сказать, что мечта погубила Русалочку?

8. Нужно ли бороться за свою мечту?

9. Является ли мечта парусом жизни?

3. Рефлексия.

1. Что нового я сегодня узнал?

2. Чем мне помог сегодняшний разговор?

3. Что мне понравилось, а что нет?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
«Верно ли что мечта – парус жизни?». (диспут для детей и родителей)

Автор: Позднякова Наталья Дмитровна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства