kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ученический прокет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический социальный проект "Какова наша современная молодёжь?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ученический прокет»

Тема: «Какова современная молодёжь?» П роект выполнен Бабаевой Лейлой, ученицей 8Б класса МБОУ «СШ №55» Куратор – Сатышева Т. В.

Тема: «Какова современная молодёжь?»

П роект выполнен Бабаевой Лейлой, ученицей 8Б класса МБОУ «СШ №55»

Куратор – Сатышева Т. В.

Актуальность проекта: молодёжь – это наше будущее.  Но сейчас бытует мнение, что подрастающее поколение мало знает о жизни, оно умственно и нравственно деградирует.   Цель проекта: узнать о наличии или отсутствии необходимых качеств молодёжи для взрослой жизни в нашей местности.   Задачи: проведение опроса социального характера.   Объект исследования: с 5 по 8 классы МБОУ «СШ №55».  Предмет исследования:  ответы данных учеников.  Методы исследования: опрос и анализ полученных результатов.  Практическая значимость исследования: результаты помогут выявить реальные проблемы и решить их.

Актуальность проекта: молодёжь – это наше будущее. Но сейчас бытует мнение, что подрастающее поколение мало знает о жизни, оно умственно и нравственно деградирует. Цель проекта: узнать о наличии или отсутствии необходимых качеств молодёжи для взрослой жизни в нашей местности. Задачи: проведение опроса социального характера. Объект исследования: с 5 по 8 классы МБОУ «СШ №55». Предмет исследования: ответы данных учеников. Методы исследования: опрос и анализ полученных результатов. Практическая значимость исследования: результаты помогут выявить реальные проблемы и решить их.

Основная часть Что это был за опрос? Он состоял из 15 вопросов разного характера. В одном участники должны были написать своё мнение и предпочтения, в другом – показать знания в тех или иных вопросах, в третьем – нарисовать или начертить.  В нем принимало участие 176 человек, 93 - из которых мужчины, и 83 – женщины.

Основная часть

Что это был за опрос?

Он состоял из 15 вопросов разного характера.

В одном участники должны были написать своё мнение и предпочтения,

в другом – показать знания в тех или иных вопросах, в третьем – нарисовать или начертить.

В нем принимало участие 176 человек, 93 - из которых мужчины, и 83 – женщины.

Первый вопрос  « Знаете ли вы имена своих прабабушек и прадедушек?»   82% - ответили «да»   Второй вопрос 27% подошли к выполнению задания креативно .

Первый вопрос « Знаете ли вы имена своих прабабушек и прадедушек?» 82% - ответили «да»

Второй вопрос

27% подошли к выполнению задания креативно .

Третий вопрос  «Напишите название всех известных вам звёзд (небесное тело)»  21% расширяет свой кругозор научными программами.   Четвертый вопрос «Напишите любимую музыку» 60% являются людьми, имеющими собственное мнение.

Третий вопрос «Напишите название всех известных вам звёзд (небесное тело)» 21% расширяет свой кругозор научными программами.

Четвертый вопрос

«Напишите любимую музыку»

60% являются людьми, имеющими собственное мнение.

Пятый вопрос  « Покажите расположение Станционной»  13% примерно показали расположение; 10% показали точное расположение

Пятый вопрос « Покажите расположение Станционной» 13% примерно показали расположение; 10% показали точное расположение

Шестой вопрос  «Мальчики – вязание  Девочки – заточка ножа»  41% мальчиков ответили «да»  59% мальчиков ответили «нет»  69% девочек ответили «да»  31% девочек ответили «нет»  1 оно – «нет»

Шестой вопрос «Мальчики – вязание Девочки – заточка ножа» 41% мальчиков ответили «да» 59% мальчиков ответили «нет» 69% девочек ответили «да» 31% девочек ответили «нет» 1 оно – «нет»

Седьмой вопрос  «Что такое государство?»

Седьмой вопрос «Что такое государство?»

Восьмой вопрос  «Напишите двух любимых писателей»  Школьная программа 52%  Нет любимых писателей 22%  Назвали авторов вне школьной программы 26% Девятый вопрос «Напишите несколько исконно-русских имён» 29% всё правильно 24% частично верно 47% большая часть неверно

Восьмой вопрос «Напишите двух любимых писателей» Школьная программа 52% Нет любимых писателей 22% Назвали авторов вне школьной программы 26%

Девятый вопрос

«Напишите несколько исконно-русских имён»

29% всё правильно

24% частично верно

47% большая часть неверно

Десятый вопрос  «Какие продукты предпочитаете?»   55% 38% 7% воздержались

Десятый вопрос «Какие продукты предпочитаете?»

55%

38%

7% воздержались

Одиннадцатый вопрос  «Сможете расшифровать?» 23% - только одно 18% - два расшифровали 13% - все три 46% - не ответили

Одиннадцатый вопрос «Сможете расшифровать?»

23% - только одно

18% - два расшифровали

13% - все три

46% - не ответили

Двенадцатый вопрос  «Что считаете лучшим подарком?»

Двенадцатый вопрос «Что считаете лучшим подарком?»

Тринадцатый вопрос  30% - не ответили  40% - русский и украинец  24% - только русский  2% - всё правильно  2% - только украинца  2% - норвежец и русский   Четырнадцатый вопрос «Сколько треугольников?» 70% правильно

Тринадцатый вопрос 30% - не ответили 40% - русский и украинец 24% - только русский 2% - всё правильно 2% - только украинца 2% - норвежец и русский

Четырнадцатый вопрос

«Сколько треугольников?»

70% правильно

Пятнадцатый вопрос  «Слова на «ц». Одна минута»  4,8 средний балл

Пятнадцатый вопрос «Слова на «ц». Одна минута» 4,8 средний балл

Выводы :  1. Молодёжь моей местности развита во многих областях жизни.  2. Чтобы показатели улучшались, нужно поощрять в детях индивидуальность.

Выводы : 1. Молодёжь моей местности развита во многих областях жизни. 2. Чтобы показатели улучшались, нужно поощрять в детях индивидуальность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ученический прокет

Автор: Бабаева Лейла, куратор Сатышева Т.В.

Дата: 02.12.2019

Номер свидетельства: 529771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства