kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА внеурочного занятия по теме "Изменение фона слайда." Курносовой Антонины Васильевны

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Технологическая карта по теме:"Изменение фона слайда".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА внеурочного занятия по теме "Изменение фона слайда." Курносовой Антонины Васильевны»

Класс 3 «А»
Тема: Изменение фона слайда.

Цель: создать фон из слайда в программе Microsoft PowerPoint

Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- формировать ориентация на понимание причин успеха.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
-
контролировать действия партнёра;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
- учитывать разные мнения;
-принимать и сохранять учебную задачу;
–учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
- формулировать собственное мнение и позицию
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Направленные на достижение предметных результатов:
-научить сохранять документ
-развить умение работать в программе MicrofostPowerPoint.

Оснащение занятия:

Материалы для учащихся: персональный компьютер, программа PowerPoint (панель инструментов).

Материалы для учителя: персональный компьютер, программа PowerPoint (панель инструментов), проектор.



Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся, создает благоприятную рабочую обстановку.

Приветствуют учителя, настраиваются на дальнейшую работу.

Л:.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
К: контролировать действия партнёра;

Психологический настрой.

Беседа

2.Актуализация опорных знаний

Включает учащихся в деятельность на занятии.

-Что вы делали на прошлом занятии?


В какой программе мы создавали «Семейное древо»?


- А кто может показать, как ее найти?



- Как открыть «Семейное древо», которое мы начали делать?

- Как мы можем сохранить презентацию?

- Как изменит внешний вид слайда?

- Как изменить формат текста?

Отвечают на вопросы учителя:

-Создавали титульный слайд «Семейного древа», сохраняли презентацию ,изменяли фон текста.
-Microsoft Power Point
-Пуск, программа Microsoft Power Point

- Показывают, как можно найти программу.

-В папке 3 «А» класс ,под своей фамилией.









Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

учитывать разные мнения

Беседа

Иллюстрация



3. Организация познавательной деятельности








3.1. целеполагание






























3.2. открытие нового знания













4. Рефлексия учебной деятельности

Знакомит с темой, используя беседу и проблемные вопросы

-У каждого из вас разные фотографии своих родственников, все они разные.

-А что такое фотография?

Фотография – это получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате.

-Чтобы наши фотографии смотрелись красивее, что нужно сделать с каждым слайдом?

-Мы можем на каждом слайде использовать разный фон.

Давайте вспомним правила техники безопасности и поведения.

- Как нужно работать за компьютером?


Организует практическую деятельность

- Перед тем как мы начнем создать фон из слайда в программе Microsoft PowerPoint , я очень рассчитываю на ваше понимание и попрошу вас внимательно слушать и повторять за мной все действия.

1.-Открываем «Семейное древо»

.2.Находим на панели вкладку «Формат фона».

- Я для вас приготовила картинки ,добавьте которую вам нравится.

-Для того чтобы добавит нажмите добавить рисунок из источника.

- Как вы думаете, что ещё нужно добавить на слайды?

- Верно, для того чтобы добавить фотографии необходимо нажать вкладку «Вставка», «Рисунок»,.


Выберете фотографию из папки 3 «А»

Оказывает индивидуальную помощь если необходимо.


- Итак, титульный лист есть.

-Фон каждого слайда изменён.

-Фотографии добавлены.

- Как вы думаете, наша работа окончена?

- Что делать с этими листами нашего «Семейного древа»?

- Правильно, его нужно сохранить.


Подводит итог:

-Что такое фотография?

- В какой программе мы создаём «Семейное древо»?

- Как открыть презентацию?

- Как изменить формат фона?

-Как добавить фотографию на слайд?

На этом наше «Семейное древо» не закончено.

Спасибо за занятие.

Отвечают на вопросы учителя:








-Каждый слайд надо украсить.


















- Наблюдают за учителем,





-Фотографии нужно добавить на слайды.














- Сохраняют презентацию










Вместе с учителем подводят итог, высказывают свое мнение.

Р: .принимать и сохранять учебную задачу;

–учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;












Л: ориентация на понимание причин успеха

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: .учитывать разные мнения и стремиться к координации различны позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию


















Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Р: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей и других людей;

Беседа





















Практический метод







Демонстрация

















Практический метод








Самооценка

Поощрение



САМОАНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ


Занятие внеурочной деятельности по теме «Семейное древо» было проведено 25 января 2017 года в 3 «А» классе. В соответствии с темой занятия была сформулирована цель:

Цель: создать фон из слайда в программе Microsoft PowerPoint

Направленные на достижение личностных результатов:
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- формировать ориентация на понимание причин успеха.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные УУД:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные УУД:

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Коммуникативные УУД:

- контролировать действия партнёра;

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

-учитывать разные мнения;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различны позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

Направленные на достижение предметных результатов:
-развить умение работать в программе MicrofostPowerPoint.


На протяжении всего занятия велась работа по формированию УУД:

Личностные УУД формировались на таких этапах, как мотивация к учебной деятельности, рефлексия, целепологание,организация познавательной деятельности.

Регулятивные УУД формировались на таких этапах, как актуализация опорных знаний, целеполагание, открытие нового знания, рефлексия.

Познавательные УУД формировались на таких этапах, как целепологание, открытие нового знания, актуализация опорных знаний.

Коммуникативные УУД формировались на таких этапах, как мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний, целепологание, открытие нового знания, рефлексия.

Особое внимание на занятии уделялось ИКТ компетенции:

- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

Обучающиеся на занятии были активны, включались во все виды познавательной деятельности.

Занятие было направлено на достижение 1 уровня результатов.

На занятии уделялось внимание сохранности и здоровья детей: повторяли технику безопасности работы с компьютером. Цель занятия достигнута, о чём свидетельствует: высокая познавательная активность обучающихся, создан продукт деятельности, в конце занятия дети правильно отвечали на вопросы.







































государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеурочного занятия по информатики

проведенного25.01.17. в 3 «А» классе

МБОУ лицей г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Курносовой Антонины Васильевны

Учитель: Моисеенко В.В.

Методист: Крикушенко М.Ю.






Зерноград2017
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Курносова Антонина Васильевна.Методист:Крикушенко М.Ю.

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430380


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства