kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология создания ситуации успеха на занятиях объединения "В гостях у природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ситуация успеха - это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех - результат подобной ситуации. Ситуация - это то, что способен организовать учитель. Переживания радости, успеха - явления, вызывающие чувство самодостаточности, психологической комфортности, эмоциональной стабильности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология создания ситуации успеха на занятиях объединения "В гостях у природы"»

Тема: «От улыбки станет всем светлей!»

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи:

  1. Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.

  2. Совершенствовать коммуникативные навыки детей.

  3. Воспитывать доброжелательность, сочувствие.

Ход занятия. 
I. Орг. Момент.
 
-
Гости к нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь. 
-
Давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами. 

-
Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе. И узнаем самый главный секрет дружбы. Ребята вы еще только учитесь дружить. Как вы думаете можно ли прожить без друзей? Дети: отвечают. 

-
Без друзей не интересно, не с кем поговорить, поиграть. 

- Ребята, а кто из вас знает, что такое дружба? 
Дети: отвечают. 

-
Дружба, ребята, это когда друзья играют вместе и не ссорятся. А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете если согласны "да-да-да", а если не согласны "нет-нет-нет". 

Игра "Да-да-да, нет-нет-нет". 
 -Будем крепко мы дружить? 
 -Да-да-да. 
-Нашей дружбой дорожить? 
-Да-да-да. 
-Мы научимся играть? 
-Да-да-да. 
-Друг другу будем помогать? 
-Да-да-да. 
-Друга нужно разозлить? 
-Нет-нет-нет. 
-А улыбку подарить? 
-Да-да-да. 
-Друга стоит обижать? 
-Нет-нет-нет. 
-Чай с друзьями будем пить? 
 -Да-да-да. 
 -Будем крепко мы дружить? 
 -Да-да-да. 

-
А бывает ли такое, что вы ссоритесь с друзьями? 
Дети: отвечают. 

-
А из-за чего вы ссоритесь? 
Дети: отвечают. 

-
А давайте мы с вами посмотрим одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика. А историю нам расскажут ученики 6 класса. 





1 ученик(рассказчик):
 В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. 

2 ученик (заяц):
 Я первый. 

3 ученик (ежик): Нет, я. 

1 ученик (рассказчик): 
Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся. 

2 ученик (заяц):
 Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош. 

-
 Ребята, как вы думаете, почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? 
Дети: отвечают. 

 
Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? 
Дети: отвечают. 

-
Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. А теперь давайте помирим друзей. Сейчас нам ребята расскажут эту историю, но уже с веселым концом, когда Заяц и Ёжик договорились. 

Ученики: 1 ученик (рассказчик):
 В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал. 

2 ученик(заяц):
 Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья. 

-
 Ребята, вы посмотрели две истории. Какая вам понравилась больше? И почему? 
Дети: отвечают. 

-
 Молодцы ребята. А сейчас мы с вами немного отдохнем и выполним физ. минутку. 

Физ. минутка.
 Мы ногами топ-топ Мы руками хлоп-хлоп Мы глазами хип-хип Мы плечами чик-чик Раз сюда-два сюда Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали Руки к верху все подняли Раз-два, раз-два Вот садиться нам пора. 

-
 А сейчас нам ребята расскажут стихи о дружбе. 
Дети: 1. Когда живется дружно Что может лучше быть И ссориться не нужно И можно всех любить.

 2. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей Они тебе помогут И с ними веселей. 

Игры

1) Стульчик на всех

2) Нарисовать закрытыми глазами животного

3) Нарисовать улыбку

4) Изобрази животного

-  Мы с вами узнали главные правила общения и дружбы. А сейчас пришло время разгадать нам секрет дружбы. А секрет дружбы спрятан в одной песенке. Давайте ее споем. (звучит песня "Улыбка"). 

Практическая часть «Изготовление капитошек»

-
 Ребята, с чего же начинается дружба? 
Дети: отвечают. 

-
 Молодцы, вы очень быстро разгадали секрет дружбы. А теперь пройдите ко мне, выберите улыбки и повесьте свои улыбки на доску.



1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. 

2 ученик (заяц):
 Я первый. 

3 ученик (ежик): Нет, я. 

1 ученик (рассказчик): 
Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся. 

2 ученик (заяц):
 Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош. 



Ученики: 1 ученик (рассказчик):
 В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал. 

2 ученик(заяц):
 Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья. 

Дети: 1.
 Когда живется дружно

Что может лучше быть

И ссориться не нужно

И можно всех любить.





 2. Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей

Они тебе помогут

И с ними веселей. 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технология создания ситуации успеха на занятиях объединения "В гостях у природы"

Автор: Акбулдина Олесия Владимировна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства