kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта театрализованной игры на тему: "3 поросенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованная игра на тему: "3 поросенка". Соответствует с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта театрализованной игры на тему: "3 поросенка"»


Дата:7.02.2017

Тема: «3 поросенка»

Цель: вызвать интерес к театрализованной игре.

Задачи:

-поднять эмоциональный настрой детей,
-учить играть свою роль
-учить диалоговой речи
-умение пересказывать текст сказки..



Образовательные области: социально-коммуникативные ,речевое развитие, познавательное развитие.


Оборудование:

Ширма для «домиков» поросят, перчаточные куклы.













 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1.Эмоциональный

настрой

(создание мотива)

Здравствуйте, ребята.
-Скажите, вы знаете сказку «3 поросенка»?
Я вам предлагаю сейчас поиграть в эту игру. Я буду злым волком. А вы будете поросятами.

Здороваются. Слушают. Отвечают на вопросы.

Стоят возле восп. На ковре.

Словесный

 

2. Деятельностный

Включаю музыку и навожу детей на то, что б они потанцевали.
Помогаю детям проговаривать некоторые слова. Навожу их на правильные действия.



























Говорю что б все зашли в свои домики.
Приходит волк. Стучится.
-Это я, волк! Открывай пятачок!
-Я громадный серый волк,
В поросятах знаю толк!
Дверь то слабая совсем.
Пятачок, тебя я съем!
(Дую, поросенок убегает ко 2 п.)







Волк стучит в дверь.
Это волк. Открывайте! А то хуже будет!
-Я вам дом сломаю.
-как дуну, как затрясу! И будет мне и завтрак и обед.
-Я громадный серый волк,
в поросятах знаю толк!
Дверь из дерева так что ж
От меня ты не уйдешь.
(Дую, поросята убегают)










Стучится волк.
-Это волк. Открывайте дверь! (барабанит в дверь)
Я громадный серый волк!
В поросятах знаю толк
Если только захочу
Я твой дом разворочу!
Открывай скорее дверь,
Я голодный серый зверь.
-Ах не откроете? Значит у меня сегодня не только завтрак и обед будет, но еще и ужин!





(лезет по крыше)
волк падает в трубу и убегает с криком.
-Спасите! Помогите! Горю!

Дети танцуют.


1п.-Я такой смелый! Никого не боюсь.
2п.-Я тоже смелый и никого не боюсь!
3п.-И дождя не боитесь?
1п.- мы под дождем можем простудиться.
2п.-и что же нам делать?

3п-Придумал!
1п.-что?
3п.-надо строить дом.

2п.-даааа!!!

1п.-Не привык я унывать
Буду петь и танцевать,
Быстро я построю дом.
Зимовать я буду в нем.

2п.- Я, конечно не силен, но себе построю дом. В лесу дерево спилю, из него дом смастерю.
3п.- Потрудиться мне пришлось. Мне не страшен снег идождь.
даже если волк придет.
дверь мою не отопрет.



1п.-Кто там?
-Я не открою тебе!




Убегает в ужасе ко второму поросенку в домик.

2п.-Даже если волк придет, то меня он не найдет.
Забегает 1 п. (кричит)-Волк! Волк!

-Кто там?
-Как хуже?


-Ой,ой,ой..







Убегают к 3 поросенку.


3п.-я конечно молодец
Дом подвел я под винец
Черепицею покрыл.
что б он долго мне служил.
не страшны мне холода.
волк не сунется сюда.
дверь держу я на замке.


-Кто там?








Не откроем мы!


(зажигает 3п. огонь в камине)
1п-зачем ты зажег камин?
3п.- будем волка жарить!

1п.- он на крыше!
2п-Какой ты молодец братец.
3п-я просто не ленился.





-Потому что у 3 поросенка был крепкий дом из кирпича. А у 1-соломенные, у 2-деревянный. Они не крепкие.


На ковре.


Практический

Словесный

Наглядный


4. Рефлексия


 Слова автора:
Вот и сказки конец.
Ребята, как вы думаете почему волк не смог разрушить последний домик поросенка?

Правильно!
Есть такая народная пословица:
«ДЕЛУ ВРЕМЯ-А ПОТЕХЕ ЧАС!»

Так вот она означает что Сначала надо сделать свои все самые важные дела, а затем приниматься за остальные.

-Потому что у 3 поросенка был крепкий дом из кирпича. А у 1-соломенные, у 2-деревянный. Они не крепкие.

На ковре.

Словесный





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта театрализованной игры на тему: "3 поросенка"

Автор: Дрига Ольга Владимировна

Дата: 26.05.2017

Номер свидетельства: 418803


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства