2.Актуализация опорных знаний | Включает учащихся в деятельность на занятии. Семья — это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду, и молить Бога каждое мгновенье, чтоб он их оберегал и защищал… - О чём эпиграф? А что же такое семья, как вы думаете? - А зачем человеку семья? | Отвечают на вопросы учителя
| Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; учитывать разные мнения | Беседа Иллюстрация |
3. Организация познавательной деятельности 3.1. целеполагание 3.2. открытие нового знания 4. Рефлексия учебной деятельности | Знакомит с темой, используя беседу и проблемные вопросы - Ребята, как можно проследить историю своей семьи? - Как вы думаете, почему называется «Семейное древо»? - У кого из вас уже есть семейное древо? Может кто-то уже его делал? - Кто догадался, что мы сегодня будем делать? - Как вы думаете, в какой программе мы будет создавать «Семейное древо»? - А кто может показать, как ее найти? -Что вы делали на прошлом занятии? - Как вы думаете, с чего будет начинаться наша презентация? Верно, с титульного листа. Давайте вспомним правила техники безопасности и поведения. - Как нужно работать за компьютером? Организует практическую деятельность - Перед тем как мы начнем создание титульного листа, я очень рассчитываю на ваше понимание и попрошу вас внимательно слушать и повторять за мной все действия. 1. Находим значок в левом углу Пуск-программа – Microsoft Power Point 2. Находим на панели значок Макет и выбираем пустой слайд. - Как вы думаете, чего не хватает на слайде? - Правильно, каких-то украшений и цвета. - Давайте вспомним, что такое Дизайн? 3. Теперь нажимаем значок Дизайн и выбираем любой дизайн, который вам нравится. - Как вы думаете, что еще должно быть на титульном листе? - Верно, для этого находим Вставка – Надпись - нажимаем левой кнопкой мыши и проводим где будет находиться надпись. Например, Семья Ивановых, а вы пишите свою фамилию. Выбираем любой шрифт и цвет, так чтобы было видно. Оказывает индивидуальную помощь если необходимо. - Итак, титульный лист готов. - Как вы думаете, наша работа окончена? - Что делать с эти листом? - Правильно, его нужно сохранить. - Сейчас оставьте в сторону мышки и посмотрите, как нужно сохранить. Сохранять документ мы будем в папке, где ее можно легко найти потом. Для это нажимаем крестик - Сохранить- Рабочий стол- находим папку 3 «А» класс- изменяем имя на свою фамилию и нажимаем сохранить. Подводит итог: -Что такое семья? - В какой программе мы будем создавать «Семейное древо»? - Как открыть презентацию? - Как мы можем сохранить презентацию? - Как изменит внешний вид слайда? - Как изменить формат текста? Спасибо за занятие. | Отвечают на вопросы учителя: - С помощью фотоальбомов, рассказы бабушек и дедушек о своих семьях. - Дерево имеет корни, листья и веточки, а если бы не было корней, то не было бы и веточек и листьев.
-Microsoft Power Point -Пуск, программа Microsoft Power Point - Показывают, как можно найти программу. - С титульного листа. - Наблюдают за учителем, открывают программу - Создают слайд, выбирают дизайн - Заголовок - Сохраняют презентацию Вместе с учителем подводят итог, высказывают свое мнение. | Р: .принимать и сохранять учебную задачу; –учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Л: ориентация на понимание причин успеха Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: .учитывать разные мнения и стремиться к координации различны позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную; Р: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей и других людей; | Беседа Практический метод Демонстрация Практический метод Самооценка Поощрение |