kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая игра аппликации на тему: "Автобус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аппликация на тему: "Автобус". Соответсвует стандартам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая игра аппликации на тему: "Автобус"»

Дата:19.01.2017
Группа: средняя группа «незабудки»

Тема: «Автобус»

Цель:   вызвать интерес к художественному творчеству, изготовлении аппликации «Автобус».

Задачи:
-закреплять умения детей вырезать сложные части для создания образа объекта;

-закреплять умения срезать у прямоугольника углы, закругляя их, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники;

-развивать умения композиционно оформлять свой замысел.


Образовательные области: Социально-коммуникативные, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.


Оборудование:

цветная бумага: прямоугольной формы (10х4), полоски (2х8), 2 черных квадрата(2,5х2,5); ножницы, клей. Заготовленная заранее картинка автобуса.













 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1.Эмоциональный

настрой

(создание мотива)

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ольга Владимировна, и сегодня я у вас проведу занятие.

Здороваются. Слушают.

Сидят на стульчиках

Словесный

 

2. Деятельностный

Отгадайте загадку:
«Что за чудо – длинный дом
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.?»

Сейчас обратите внимание на доску. Что вы видите?


Правильно, это автобус. А зачем нужен автобус? Что он делает?

Давайте теперь посмотрим на него повнимательней и расскажем, что есть у автобуса?
-Правильно, окна какой формы?
-Все верно. А что есть еще у автобуса?
-А колеса какой формы? Какого цвета?


А что еще?
-Всё верно. А кузов какой формы?
Молодцы, ребята!Все верно!
Теперь давай посмотрим в свои тарелочки,которые лежат перед вами. Что вы видете в них?
-Да это цветная бумага, но заметьте что она разной формы. А что еще на столе лежит?
-а вы догадались что мы сегодня с вами будем делать? Да, мы сегодня с вами будем вырезать и клеить автобус.

Сейчас посмотрите на меня, как я буду вырезать, и клеить автобус. Затем, когда я закончу, мы все вместе приступим к работе. Я осторожно беру ножницы, беру большой прямоугольник и срезаю углы на нем, ножницы должны смотреть только вверх. Срезаю все четыре угла. Так у меня получается кузов автобуса.
А, он какого цвета?
Правильно. Теперь я откладываю в сторону его. Теперь беру маленький прямоугольник и разрезаю его на квадраты. Это у нас окошки. Окошки какого цвета?
-Правильно. Затем я кладу окошки и беру 2 квадрата. Они какого цвета?
-Все верно. Как вы думаете что это будет?
-Правильно, это будут колеса. Но колеса какой формы бывают?
-Правильно, колеса могут быть только круглой формы. Поэтому мы берем квадрат и ножницы и опять обрезаем уголки. Так что б из квадрата у нас получился круг. То же самое мы проделываем со вторым квадратом. Ножницы мы держим только верх. И работаем с ними очень аккуратно. Вот у нас и получились колеса.
Теперь мы берем 1 часть-это у нас корпус и клеим его на картон. Затем берем 2 часть-это у нас окошки клеим его на корпус. Чуть выше середины. Затем берем 3 часть- это у нас колеса и клеим их чуть накладывая на корпус. Вот такой замечательный у меня получился автобус.

Между работой детей провожу физ.минутку.

«Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шофер педаль нажал,
И автобус побежал»

Теперь, ребята, приступаем к работе.
Напоминаю что пора заканчивать.
(Во время изготовления аппликации, помогаю детям, контролирую их действия)


-Автобус





Смотрят на доску. Это Автобус.


Он развозит детей в школу, возит людей на работу и т.д.




-Окна

-квадратной\ прямоугольной
-колеса
-Они черные и круглые.
-кузов автобуса
-кузов прямоугольной формы.

-цветная бумага.


-клей и ножницы.


-Автобус.



Слушают










Синего цвета кузов автобуса



Окошки желтого цвета.

Они черного цвета.

Это будут колеса.

Колеса круглой формы.



















Выполняют физ.минутку







Приступают к работе.

Заканчивают работу.

Сидят на стульчиках























































































На ковре.


Практический

Словесный

Наглядный


4. Рефлексия


 Ребята, вы все закончили свои работы?
А теперь покажите их мне!
Ой,какие у вас красивые автобусы получились. А вам нравится?

Мне тоже!
А занятие вам понравилось?
А что мы сегодня с вами делали?
Правильно!
Мне понравилось с вами работать. Спасибо. До свидание!

Да, мы закончили.
Показывают свои работы.
Говорят что занятие понравилось.
Прощаются.

Сидят на стульчиках

Словесный

Наглядный





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая игра аппликации на тему: "Автобус"

Автор: Дрига Ольга Владимировна

Дата: 26.05.2017

Номер свидетельства: 418799


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства