В соответствии с темой занятия были сформулированы следующие цели:
Содержательная: продолжить формировать умения работать в графическом редакторе Paint.
Деятельностная: создать рисунок «Спички в домике» в графическом редакторе Paint с использованием наклона и поворота рисунка.
На протяжении всего занятия велось работа по формированию УУД.
Личностные УУД формировались на этапах организации и психологического настроя и рефлексии, при помощи таких методов и приемов, как психологический настрой «Подари улыбку соседу», анализ своего продукта деятельности в конце занятия.
Регулятивные УУД формировались на таких этапах, как целеполагание и практическая работа, при помощи таких методов и приемов, как постановка целей и задач урока самими детьми, решение ребуса.
Познавательные УУД формировались на этапах актуализации знаний, целеполагания и практической работы, при помощи таких методов и приемов, как синтез частей и объединение их в целое, обобщение.
Коммуникативные УУД формировались на этапах актуализации знаний, целеполагания, практической работы и рефлексии, при помощи таких методов и приемов, как познавательная беседа с учениками, привитие навыка дачи полного ответа.
Особое внимание на занятии уделялось формированию ИКТ-компетенции - рисовать (создавать простые изображения) на графическом редакторе.
Обучающиеся на занятии были активны, включались во все виды деятельности.
Занятие было направлено на 1-ый уровень ВД: накопление социально значимых знаний (достигающих во взаимосвязи обучающихся с учителем).
На занятии уделялось внимание сохранению здоровья детей: повторение техники безопасности работы с компьютером.
Цель занятия достигнута, о чем свидетельствует: созданный продукт деятельности, правильные ответы в конце занятия.