игровой прием (игра-физкультминутка «Медвежата в чаще жили»),
повторение: хоровое, индивидуальное,
вопросы,
поощрения.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент.
На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.
Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей) Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе.
2. Физкультминутка: Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)
3. Основная часть. Рассказывание сказки с показом фигурок и декораций.
Воспитатель рассказывает сказку, используя фигурки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем отдельные фразы.
Воспитатель: Вот какие молодцы, всю сказку рассказали.
Теперь сказочке конец, а кто слушал- молодец!
Воспитатель предлагает детям поиграть с фигурками и декорациями к сказке самостоятельно.