kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» /в рамках инновационной деятельности/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» /в рамках инновационной деятельности/»

Конспект занятия в первой младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»


Цели: Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память.

Задачи:

  • Учит слушать внимательно сказку.


  • Дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;


  • Развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку.


  • Проявлять эмоциональную отзывчивость, отвечать на вопросы.


Материалы и оборудование: Декорации и фигурки для театрализованного показа сказки.


Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Методы и приёмы:


Словесный: рассказ - сопровождение;

Наглядный: кукольный театр, рассматривание игрушек;

Практический: инсценирование сказки «Три медведя».

Приемы:

  • прием эмоциональной заинтересованности (кукольный театр, драматизация сказки),

  • игровой прием (игра-физкультминутка «Медвежата в чаще жили»),

  • повторение: хоровое, индивидуальное,

  • вопросы,

  • поощрения.


Содержание организационной деятельности детей.


1. Организационный момент.


На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.


Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей) Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе.


2. Физкультминутка: Медвежата в чаще жили


Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)


3. Основная часть. Рассказывание сказки с показом фигурок и декораций.


Воспитатель рассказывает сказку, используя фигурки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем отдельные фразы.


Воспитатель: Вот какие молодцы, всю сказку рассказали.


Теперь сказочке конец, а кто слушал- молодец!


Воспитатель предлагает детям поиграть с фигурками и декорациями к сказке самостоятельно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Капранова Елена Викторовна

Дата: 08.06.2016

Номер свидетельства: 333437


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства