kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Осенний блюз", 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

На протяжении многих лет в нашей школе проводиться осенний балл для учеников 10-11 классов, а для 9 классов мы обычно организовывает праздник осени под названием "Осенний блюз". Это одно из самых интересных и позновательных мероприятий. 

В данном сценарии, я предлагаю не толко интересные переходы от одного сюжета к другому, но и познавательную викторину которая была составленно совместно с учителями истории и ритмики, взяв вопросы про историю бала. Так же в мероприятии присутствует и развлекательные игры как с учениками, так и с гостями праздника. Во время праздника дети читают стихи и танцуют классические танцы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий внеклассного мероприятия "Осенний блюз", 9 класс »

Школьный «Осенний блюз» для 9-11 классов


Оформление зала: осенние гирлянды, березки с золотой кроной, два трона в середине сцены


Оборудование:

Классическая музыка

Танцевальная музыка «Вальс», «Полька», «Кадриль», «Полонез»

грамоты за активное участие

осенние листы с цифрами класса

галоши – 2 штука

зонтики – 2 штуки

лужицы из бумаги – 6 штук

короны – 2 штуки

викторина в презентации


Праздничная программа:

  1. Выход участников бала

  2. Выход ведущих.

  3. Объявление жюри и участников конкурса (представление претендентов на звание Короля и Королевы бала)

  4. Музыкальная пауза. Песня «Что такое осень»

  5. Конкурс «Угадай-ка». Музыка известных классиков

  6. Викторина «Бал» + исторические даты, события осени.

  7. Стихи об осени. Читают один представитель от класса.

  8. Конкурс для гостей. «Зонтик и галоши»

  9. Музыкальная пауза. Песня «Весёлая Девчонка»

  10. Конкурс «Станцуй-ка». Танцы под классическую музыку

  11. Презентация пар

  12. Игра с залом «Поцелуй осени»

  13. Музыкальная пауза.

  14. Жюри объявляет победителей

  15. Коронация Короля и Королевы



Гости в зале

Звучит классическая музыка

Ведущий: 5 пяти минутная готовность, прошу участников бала занять свои места


ФАНФАРЫ



Ведущие читают стихотворение


У этой осени простой финал:

Сияя красно-жёлтыми огнями,

Она устроит настоящий бал,

Перечеркнув всё то, что было с нами.


Она размоет замок из песка,

И домик карточный разрушит ветром,

И тучами закроет облака,

И письма тонкие развеет пеплом.


Она закатит напоследок бал

И мы в разгар его веселья

Устроим школьный карнавал,

Мы открываем праздник вдохновенья.


Добрый вечер дамы и господа!!! Мы рады приветствовать вас всех в школьном актовом зале, на празднике осени.


У нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты, веселья и праздника – конкурс «Король и Королева Осени 2014 года


Оценивать выступления пар будет авторитетное жюри в составе:

  1. _____________________________________________

  2. _____________________________________________

  3. ______________________________________________

А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса. Пристальный взгляд жюри сегодня будет прикован к главным парам нашего бала, претенденты на звания Короля и Королевы бала!:


Пара выходит в перёд и делает поклон

  1. ______________________________________________

  2. ______________________________________________

  3. ______________________________________________

  4. ______________________________________________

Аплодисменты



Жюри объявлено, участники представлены, гости готовы. Мы можем начинать самое торжественное, самое яркое и самое чарующее событие уходящей осени.


Песня «Осенний блюз»


Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!

И сейчас на нашем паркете зазвучат звуки классической музыки! Как это было 100 и 200 лет назад. Наши пары должны угадать исполнителя произведений!


Конкурс «Угадай-ка»


Аплодисменты нашим участникам конкурса.

И я думаю самое время сейчас углубиться в тематику бала. Заглянуть в историю.


Прошу пары-претенденты выйти на центр зала. И так «Викторина». Для каждой пары мы зададим по два вопроса, на которые вам нужно дать правильный ответ. Жюри попрошу фиксировать количество правильных ответов.

«Викторина»


  1. Позиция, которая позволяла более полной даме выглядеть стройнее и этим привлекать кавалеров на балу для исполнения танца. (+эпальман) (-хампельман, круазе, круасан)

  2. Внимание вопрос. (Ведущий показывает стеснительную девушку) (+ронд де жам партер) (- жерар де партье, тур де франц, жёмапель)

  3. Король всех танцев (+вальс) (-рок-н-рол, дабстеп, полонез)

  4. Людовик IV живший в своём замка «Ной швайн штаин» на вершине горы сочинил 6 позиций ног, кто или что ему помогло. (+ голуби) (-страусы, фиолетовы альпийские коровы, Рихард Вагнер )

  5. Вопрос зрителям. На каком языке звучат все термины балетной хореографии. (+ фран.яз) (птичий, латинский, казахский)

  6. Во все времена успех на балу складывался из трёх слагаемых. (умение танцевать, умение общаться, умение одеваться) (-умение делать причёску)

  7. В России балы были ведены Петром I. В каком году был первый бал и в каких городах?(+Москва и Санкт-Петербург)

  8. Балы были введены Петром I в России, служившие не только средством увеселения, но и для ….(+решения политических вопросов) (создания семьи, решения проблем хозяина дома, сбора денег)

  9. Петром I на балах вел танец … (поцелуев) (рукопожатий, улыбки, ног)

  10. С какого возраста можно было участвовать девушкам на балах? (+13-16 лет в сопровождении с матерью)


Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса….



Ведущий: Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С. Пушкин. А, вот как, ваши одноклассники выразят свои чувства об осени в стихах великих поэтов. Давайте послушаем.

Стихи про осень.


В поддержу парам, одноклассники читают стихи про осень.

  1. ________________________________________________________

  2. __________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________

  4. _________________________________________________________


Конкурс для гостей. «Зонтик и галоши»

Я смотрю, что наши гости немного заскучали. Поэтому, следующий конкурс будет проведён для вас.

Прошу в центр круга, выйти от каждого класса по 3 человека.

(Группа детей делится на две группы. Каждой команде даётся зонтик и пара галош. Задача участников оббежать «лужи» в галошах и под зонтиком.)


По окончанию конкурса. Музыкальная пауза.

Фидчишин Вера с песней «Весёлая девчонка»


Что делали гости на балах?

Вот и я вам сейчас предлагаю потанцевать.

Парам необходимо станцевать элемент танца к услышанной музыке. Вы все ходили на уроки ритмики и я надеюсь вам это не должно составить труда.


Конкурс «Станцуй –ка »


Наше мероприятия близиться к концу, и следующий конкурс нашей программы парам необходимо доказать нашему жюри, что они достойны звания «Король и Королева Осени -2014»


Презентация пар


Последний конкурс сегодняшнего праздника. «Поцелуй осени». Каждой паре выдаётся чистый лист бумаги, на который необходимо собрать поцелуи гостей. Жури, учтёт, чья пара больше всего соберёт поцелуев, значит, эта пара будет победителями в номинации «Любимчики публики».

1 минута. Время пошло.


Игра с залом «Поцелуй осени»


Пока жюри подводить итоги сегодняшнего конкурса, на сцене Борисов Михаил


Жюри объявляет победителей по номинациям

Номинации

  1. «Король 2014», «Королева 2014»_________________________________

  2. «Самая осенняя пара»__________________________________________

  3. «Приз зрительских симпатий»___________________________________

  4. «Самая креативная пара» _______________________________________


Коронация Короля и Королевы


Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили её приход. Мы благодарим осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Всем большое спасибо и до новых встреч!!!

В завершении мероприятия проводится танцевальный вечер (дискотека) 

8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
сценарий внеклассного мероприятия "Осенний блюз", 9 класс

Автор: Климентьева Марина Анатольевна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182248


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства