Сценарий открытия и закрытия школьной научно-практической конференции
Сценарий открытия и закрытия школьной научно-практической конференции
Проведение в стенах школы научно-практической конференции стало традицией не только для нашей школы. Ежегодно по всей стране проходят научно-практические конференции, где учащиеся и их руководители показывают свои лучшие работы.
Как организовать открытие и закрытие такого мероприятия? Этот вопрос встает перед организаторами каждый раз. В интернете можно найти множество вариантов, но все они настолько натасканы! Предлагаю вам уникальную разработку, придуманную полностью мною. Сценарий небольшой, героев немного, слов тоже. Героями являются Учитель и Королева из сказки "Двенадцать месяцев". На сцене также появляются ведущие: девочка и мальчик. Лучше всего на роль героев выбрать детей младшего школьного возраста.
Сценарий прошел свою проверку. Зрители остались довольны артистами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия и закрытия школьной научно-практической конференции »
Открытие 9 межрайонной научно-практической конференции
«Мир вокруг нас»
28 марта 2015 года
Звучит музыка.
На сцену выбегает Королева, размахивая руками и топая ногами:
- Нет, нет, и еще раз нет! Я достаточно много знаю для своего юного возраста и не хочу дальше учиться и.… Как вы это говорите?
За ней идет королевский учитель. В мантии, с книжкой и глобусом в руках:
- Познавать новое и неизведанное, Ваше величество.
Королева (передразнивая учителя):
- Вот-вот, это я и хотела сказать: познавать новое и…
Учитель:
- Неизведанное, Ваше величество…
Королева:
- Да-да.… А давайте-ка лучше во что-то поиграем! Или расскажите-ка мне, что-то интересное! А?! Ну-ну, давайте же!!! А-то прикажу Вас казнить!!! (топает ножкой).
Учитель (задумывается ненадолго и, посмотрев на глобус, таинственно произносит):
- А не хотели ли бы Вы, Ваше Величество, отправиться в путешествие?!
Королева:
- В путешествие?! Хочу! Хочу! Хочу! (прыгает, хлопая в ладоши). А куда? А там думать не надо? А учиться? А там интересно?
Учитель (задумчиво и интригующе, вертя в руках глобус):
- М-м-м.…Есть одно очень интересное место. Это такое замечательное место, которое Вам должно обязательно понравиться!
Королева:
- Ну, не тяните же! Говорите быстрее!
Учитель:
-Это Пибаньшурская школа.
Королева:
Шко-ла? Пи-бань-шурская….
Королева отбирает глобус из рук Учителя, отходит от него и пытается найти на глобусе названное место.
Учитель, не обращая внимания на Королеву, продолжает:
-И сегодня там собрались юные исследователи окружающего нас мира!
Королева (убегая со сцены):
- Поехали же!
Учитель уходит за ней. Играет музыка. На сцену выходят мальчик и девочка. За ними появляются Королева и Учитель.
Учитель.
Кажется, мы вовремя. Как раз успели на начало!
Королева (обводит зал взглядом и в недоумении):
Куда это Вы меня привели?! Кто эти люди? И что тут вообще происходит?
Учитель.
Ну, для начала, Ваше Величество, давайте поздороваемся с этими юными созданиями.
Учитель (кланяется)
Добрый день, мои маленькие друзья.
Королева (делает реверанс).
Здравствуйте!
Мальчик и девочка.
Здравствуйте!
Учитель.
Простите нас за столь неожиданное появление в вашей школе, не позволите ли нам с нашей королевой поприсутствовать на вашем интереснейшем мероприятии?
Девочка.
Конечно, мы только рады! Вы можете занять свободные места в зале.
Учитель (королеве)уже уходя со сцены.
А теперь, Ваше Величество, наберитесь терпения, внимательно слушайте и смотрите.
Учитель и Королева спускаются в зал и занимают свои места. Девочка и мальчик встают на середину сцены. Звучат фанфары.
Мальчик.
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! А также родители и гости нашей школы!
Девочка.
Мы очень рады вас приветствовать на девятой межрайонной научно-практической конференции!
Мальчик.
Мир существует многие миллионы лет, но до сих пор поражает неисчерпаемым богатством тайн.
Девочка.
Ученые в течение многих веков изучают окружающий нас мир, проводят многочисленные опыты и совершают новые открытия.
Мальчик.
Своими интересными открытиями в окружающем мире поделятся сегодня и юные исследователи – участники нашей конференции.
Девочка.
Слово для открытия 9 научно-практической конференции предоставляем директору нашей школы Опариной В. В.
Несколько напутственных слов от Вероники Витентьевны. Программа проведения НПК.
Мальчик.
А нам остается пожелать удачи юным исследователям и их научным руководителям!
Закрытие 9 межрайонной научно-практической конференции
«Мир вокруг нас»
Звучат фанфары. На сцене появляются мальчик и девочка.
Девочка.
Мы еще раз приветствуем участников нашей конференции!
Мальчик.
Работа предметных секций завершена, подведены итоги выступлений, настало время огласить результаты!
Девочка.
Для подведения итогов и оглашения результатов работы предметных секций на сцену приглашаются директор школы Опарина В. В. и зам директора по УВР Владыкина М. Л.
Итоги.
Девочка.
Давайте еще раз вместе поаплодируем всем участникам и победителям конференции!!!
Мальчик.
А где же наши гости со сказочного королевства?
Королева и Учитель появляются на сцене.
Королева.
Мы здесь!!! Нам очень – очень все-все понравилось! Я столько всего нового узнала сегодня! В общем, благодаря ребятам, открывала новое и познавала неизведанное (улыбаясь и взглянув на своего учителя). Дорогой мой Учитель, я запомнила! Вы слышали!? Открывать новое и познавать неизведанное!!!
Учитель.
Действительно, ребята предоставили очень интересные работы. Нам хочется им пожелать больше интересных открытий, кропотливого труда и терпения в деле исследований!!!
Девочка.
До свидания! До новых встреч!
Звучит финальная песня в исполнении учащихся начальных классов.