kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий совместного праздника посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «МАЛЬЧИКИ ПРОТИВ ДЕВОЧЕК»!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий воспитательного мероприятия посвященного 23 и 8 марта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместного праздника посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «МАЛЬЧИКИ ПРОТИВ ДЕВОЧЕК»!»



МБУДО «Дом детского творчества»






















Сценарий совместного праздника посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «МАЛЬЧИКИ ПРОТИВ ДЕВОЧЕК»!!!





Составили: педагог дополнительного образования,

педагог организатор Вдовина О.А.

педагог дополнительного образования,

педагог организатор Родионова Л.Б.



















Цель:

 Воспитание уважительного отношения к представителям
противоположного пола.
Развитие коммуникативных навыков через игру.

Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу праздника, игры.
2. Вовлечь в общение, в игровое взаимодействие
3. Учить дружелюбным отношениям.

Пояснительная записка.
 Программа шуточного состязания между девчонками и мальчишками. Приурочена к праздничным дням 23 февраля и 8 марта. Будет хорошим подспорьем в организации досуговой деятельности школьников от 7 до 14 лет. Ведущим может быть как взрослый, так и старшеклассник. Праздник может проводится в учебном кабинете, в актовом зале, красочно оформленном ( воздушные шары, плакаты, рисунки ребят (цветы для мам и их портреты). Необходимо заранее подготовить оборудование и реквизит: 2 длинные ленты, ручки, листы бумаги, 2 ленточки на палочке, 2 обруча, мешочки с песком.


Праздник заканчивается совместным чаепитием.


Всех участников в зале разделить на 2 команды:

юноши и девушки


Ведущий - Добрый день, дорогие ребята, учителя и гости нашего мероприятия!

В году есть много замечательных праздников, но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитника Отечества.

и 8 марта – Международный Женский День.

- Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем вам нашу праздничную программу. (АПЛОДИСМЕНТЫ)


Ведущий  - Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник отмечали 23 февраля? (День Защитника Отечества)

  • Почему этот праздник отмечается именно в этот день?

-Именно в этот день в 1918 году Красная Армия одержала первую победу над германскими войсками под Нарвой и Псковом и остановили их наступление на Петроград.

Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем своё уважение героям страны, защитникам нашей родины во все времена. ( приложение №1)


Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.


Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.


Ведущий: Ну, а какой праздник, мы будем отмечать 8 марта? (Международный женский день)

Мы связываем этот праздник с приходом весны, принимаем его, как дань уважения и преклонения перед женщиной матерью. Сильная половина человечества преклоняется в этот день перед женщинами. Все улыбки, цветы принадлежат в этот день женщинам, бабушкам, девочкам.

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.


Ведущий- С Днём 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!

Всем желаем счастья, радости, удач!


Сегодня у нас с вами праздник – конкурс, в котором участвуют самые смелые, отважные мальчики и парни и милые, очаровательные девочки и девушки.

 - Издавна, ведутся споры кто же лучше мальчики или девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе. Добро пожаловать на мероприятие «Мальчики против девочек»!!!


1 .Итак, мы начинаем. И первый конкурс это «Визитная карточка».

Девиз (заранее раздается детям)

Мальчики:

Никого мы не боимся,
И с любым врагом сразимся!
Богатырские законы
Нам давно уже знакомы.

Девочки

Мы красавицы - милашки 
Веселушки - обаяшки 
Улыбнёмся, подмигнём 
И победу заберём

2. Конкурс «Музыкальная дуэль»

Второе задание для команд будет музыкальное! Я буду говорить вам слово, а команды по очереди петь песню с этим словом, та команда, которая споет песню последней, получает бал.

(слова: любовь, лето, песни с именами)


Ведущий: Отлично справились с этим заданием команды. А теперь, мы проверим, кто из вас самый креативный. Выходим все


3. Следующий конкурс «Фотография». Суть конкурса проста – я буду называть вам ситуацию, а вам нужно будет за 10 секунд изобразить ее и застыть как будто для фотоснимка, а зал мне будет помогать отсчитывать время.


Ситуации:

1. Занятия в балетном классе

2. Футбольные болельщики на трибуне

3. Открытие олимпиады в Сочи

4. Утренник в детском саду

5. Парад в честь Дня Победы

6. Девушки перед свиданием

7. На экзамене

8. На спектакле


4. Конкурс «Швеи»

Приглашается вся команда. Каждая команда получает длинный шнур (ленту). Одному человеку от команды за 30 секунд (1 минуту) необходимо «пришить» друг другу как можно больше участников. «Пришивание» заключается в продевании шнура через петли одежды, манжеты, ремешки от часов и т. п.


5. Конкурс «Имена»

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. Принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Примеры имен: Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.


6. Конкурс «Самый быстрый»

Следующий конкурс на быстроту. От команды мы берем по одному представителю. Ваша задача быстрее смотать ленточку.

(фоновая музыка на конкурсы)



7. Конкурс « «Да» и «нет» не говорить, цвет не проговаривать»

Ведущий:  Отвечая на мои вопросы, вам запрещается говорить “Да” и “Нет, и нельзя называть цвет. (отвечают по очереди).

Зимой небо какое?

Вода мокрая?

Взрослые любят играть?

Ты мальчик?

Какие яблоки ты любишь?

На тебе одежда прозрачная?

Снег черный?

Летом трава какая?

Крокодилы летают?

Холодильник какой?

У меня глаза какие?

Рыбы живут на суше?

Эта парта деревянная?

Ты любишь спать?

Ты сидишь за партой с девочкой?

Змеи ползают?

Ты себя считаешь красивой девочкой?

Ты себя считаешь умной девочкой

Ты помогаешь маме по хозяйству?

Какую шапку носит твоя мама?

- Ну, что вопросы оказались не такие уж и простые , но всё же вы справились. Молодцы.

8. Конкурс«Снайперы»

  Цель снайпера -это обруч, который лежит на небольшом расстоянии напротив  игрока. Стоя спиной к обручу, нужно попасть в него мешочком. У каждого игрока по три попытки. Тот, у кого больше будет попаданий , тот и победит.

9. Конкурс «Вопросы»

Ведущий по очереди задает женские и мужские вопросы. На женские вопросы команда девочек записывает свой ответ, а команда мальчиков должна угадать, какой ответ записали девочки. Если мальчики угадали — их команде засчитывается призовое очко. После этого ведущий зачитывает мужской вопрос, и команды меняются ролями

  Примеры женских вопросов

  1. Зачем девочки капают на порванные колготки лак для ногтей?(Ответ: чтобы не пошла стрелка).

  2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Ответ: иголка).

  3. Что такое мелирование? (Ответ: окраска отдельных прядок волос).

  4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Ответ: смыть старый лак с ногтей).

  5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Ответ: косметичка).


Примеры мужских вопросов

  1. Составной частью чего является карбюратор? (Ответ: мотора).

  2. По чему можно ударить «пыром»?(Пыр (удар пыром) — одна из разновидностей удара в футболе по мячу, который наносится носком бутсы)  (Ответ: по мячу).

  3. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Ответ: спереди).

  4. Что такое Counter-Strike? (Ответ: компьютерная игра).

  5. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя. (Ответ: от себя).



10. Конкурс «Угадай мультфильм по голосу персонажа»

 Наш последний конкурс посвящён мультфильмам. Вы услышите голос одного из героев и должны угадать, кому он принадлежит и как называется мультфильм. (Конкурс на экране)


https://www.youtube.com/watch?v=yBjaS5PxySE



Закончился конкурс,


Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!

Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вдовина Ольга Александровна, Родионова Любовь Борисовна

Дата: 06.09.2021

Номер свидетельства: 586309

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства