1.Эмоциональный настрой (создание мотива) | Здравствуйте, ребята. -Скажите, каких домашних животных вы знаете? -Да, а вот это кто?(показываю картинку коровы) -Правильно! Где живет корова? -Да, а еще коровник по другому называют хлев . -Скажите, а как называют людей, которые ухаживают за коровами? -Все верно! Теперь скажите кто это?(показываю картинку лошади) -Правильно, теперь скажите, где живут лошади? -Правильно. А вы знаете кто ухаживает за лошадьми? -Молодцы ребята. Все верно! А это кто?(показываю картинку курицы) -Правильно, ребят а как называют детей курицы? -Всё правильно, а вы знаете, где они живут? -Да, они живут в курятнике. Только вот проблема есть у наших цыплят и курочки, курятника у них нет. И сейчас я вам предлагаю построить им его. -Вы ж хотите помочь им? Что б им было где жить, спать и есть? | Здороваются. Слушают. -Корову, поросенка, гуси, курицу,лошади и т.д.
-Это корова. -Коровы живут в коровнике. -Доярки. -Это лошадь. -В конюшне.
-Конюхи. -Это курица. -Цыплята. -В курятнике. -Да, хотим. | Стоят возле восп. На ковре. | Словесный |
2. Деятельностный | Сейчас я выложу весь конструктор на стол. Я сначала покажу вам как надо построить, затем по одному буду вызывать и вы будете сами строить курятник для цыплят и курочки. Начинаю строить курятник. Мне понадобятся 9 больших кирпичиков, и 4 маленьких кирпичика, еще 1 пирамида и 2 пластины больших. Мы берем 3 кирпичика ставим их друг на друга и это у нас будет первая стенка, затем берем еще 3 кирпичика,это у нас будет вторая стенка(задняя), приставляем ее к первой стенке, потом берем еще 3 кирпичика и ставим их тоже друг на друга и ставим рядом со второй стенкой. Это у нас будет 3 стена. Так у нас получились стены для курятника. Но чего нам не хватает? -Да, нам не хватает крыши. Поэтому мы берем пластины и ложим вверх на стены. Затем берем конус и ставим его на пластины. Теперь нам надо сделать ворота. Мы берем 2 маленькие кирпичики и ставим рядом с одной стеной. И берем еще 2 кирпичика и ставим его рядом с другой стеной. Вот у нас и получились ворота. Красиво? Теперь вы мне покажите как вы умеете строить курятник для цыплят. Вызываю по одному каждого ребенка, что б он правильно разлаживал по очереди по одной детали. (Помогаю если что то не получается у детей) Вот мы и построили курятник для нашей курочки и ее цыплят. Посмотрите они очень рады. И благодарны вам. | Слушают воспитателя. Смотрят за действиями воспитателя. -Крыши. -Да. Строят курятник. | На ковре.
Возле стола. | Практический Словесный Наглядный |
3. Рефлексия | Наши животные рады, какой у них появился курятник, и теперь они хотят вас поблагодарить и потанцевать с вами.(Включается видео про цыплят) | Дети танцуют под музыкальное сопровождение. | На ковре. | Словесный |