kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строительная игра на тему: "Строим курятник для цыплят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Строительная игра на тему: "Строим курятник для цыплят"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строительная игра на тему: "Строим курятник для цыплят"»



Дата:9.02.2017

Тема: «Строим курятник для цыплят»

Цель: вызвать интерес у детей к строительной игре.

Задачи:

-поднять эмоциональный настрой детей,
- учить детей повторять действия за воспитателем,
-повторить название фигур конструктора,
-закрепить знание о животных.



Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.


Оборудование:

Изображения домашних животных, коструктор, видео про цыплят.












 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1.Эмоциональный

настрой

(создание мотива)

Здравствуйте, ребята.
-Скажите, каких домашних животных вы знаете?


-Да, а вот это кто?(показываю картинку коровы)
-Правильно! Где живет корова?
-Да, а еще коровник по другому называют хлев .
-Скажите, а как называют людей, которые ухаживают за коровами?
-Все верно! Теперь скажите кто это?(показываю картинку лошади)

-Правильно, теперь скажите, где живут лошади?
-Правильно. А вы знаете кто ухаживает за лошадьми?

-Молодцы ребята. Все верно! А это кто?(показываю картинку курицы)

-Правильно, ребят а как называют детей курицы?

-Всё правильно, а вы знаете, где они живут?

-Да, они живут в курятнике. Только вот проблема есть у наших цыплят и курочки, курятника у них нет. И сейчас я вам предлагаю построить им его.

-Вы ж хотите помочь им? Что б им было где жить, спать и есть?

Здороваются. Слушают.
-Корову, поросенка, гуси, курицу,лошади и т.д.

-Это корова.
-Коровы живут в коровнике.



-Доярки.


-Это лошадь.


-В конюшне.

-Конюхи.


-Это курица.



-Цыплята.


-В курятнике.






-Да, хотим.

Стоят возле восп. На ковре.

Словесный

 

2. Деятельностный

Сейчас я выложу весь
конструктор на стол. Я сначала покажу вам как надо построить, затем по одному буду вызывать и вы будете сами строить курятник для цыплят и курочки.
Начинаю строить курятник.
Мне понадобятся 9 больших кирпичиков, и 4 маленьких кирпичика, еще 1 пирамида и 2 пластины больших.
Мы берем 3 кирпичика ставим их друг на друга и это у нас будет первая стенка, затем берем еще 3 кирпичика,это у нас будет вторая стенка(задняя), приставляем ее к первой стенке, потом берем еще 3 кирпичика и ставим их тоже друг на друга и ставим рядом со второй стенкой. Это у нас будет 3 стена. Так у нас получились стены для курятника. Но чего нам не хватает?
-Да, нам не хватает крыши. Поэтому мы берем пластины и ложим вверх на стены. Затем берем конус и ставим его на пластины. Теперь нам надо сделать ворота. Мы берем 2 маленькие кирпичики и ставим рядом с одной стеной. И берем еще 2 кирпичика и ставим его рядом с другой стеной. Вот у нас и получились ворота. Красиво?
Теперь вы мне покажите как вы умеете строить курятник для цыплят.
Вызываю по одному каждого ребенка, что б он правильно разлаживал по очереди по одной детали.
(Помогаю если что то не получается у детей)
Вот мы и построили курятник для нашей курочки и ее цыплят. Посмотрите они очень рады. И благодарны вам.

Слушают воспитателя.










Смотрят за действиями воспитателя.











-Крыши.















-Да.




Строят курятник.

На ковре.









































Возле стола.


Практический

Словесный

Наглядный


3. Рефлексия


 Наши животные рады, какой у них появился курятник, и теперь они хотят вас поблагодарить и потанцевать с вами.(Включается видео про цыплят)

Дети танцуют под музыкальное сопровождение.

На ковре.

Словесный





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Строительная игра на тему: "Строим курятник для цыплят"

Автор: Дрига Ольга Владимировна

Дата: 26.05.2017

Номер свидетельства: 418793


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства