kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание условий для развития коммуникативных способностей обучающихся на занятиях декоративно-прикладного творчества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие коммуникативных способностей обучающихмя на занятиях ДПИ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание условий для развития коммуникативных способностей обучающихся на занятиях декоративно-прикладного творчества»

Создание условий для развития коммуникативных способностей обучающихся на занятиях декоративно-прикладного творчества

С целью создания условий для позитивных отношений между детьми, развития коммуникативных способностей, умения работать в группе провожу следующие мероприятия:

1. На занятиях активно применяю игровые технологии и технологию коллективного творческого дела. Участвуя в играх, дети вовлекаются в совместную деятельность по оказанию помощи в формировании позитивного отношения к сверстникам. Например, игра «Чудо-выставка» - надо отметить положительные качества обучающегося, похвалить творческую работу. Развиваются навыки межличностного общения (в ролевых и командных играх). Организовывая и выполняя КТД, дети учатся работать в группе сверстников, общаться. Обучающиеся объединений самостоятельно совместно участвуют в социально-значимых акциях «День матери», «Кормушка», «Открытка ветерану». Объединенные общим делом, они учатся общаться, рационально организовывать деятельность и распределять обязанности для достижения общей цели.

Общие достижения способствуют увеличению сплоченности детского коллектива, развитию позитивных взаимоотношений.

2. Значимым моментом при работе с детьми является воспитательная работа. Главным звеном этой работы является создание и укрепление коллектива. Этому способствуют: применение коммуникативной технологии, коллективного творческого дела, совместные посещения музея, досуговые мероприятия. Проводятся беседы «Хорошие манеры», «Основные законы бесконфликтного существования», игры «Волшебный стул», «Диалоги о себе», игровые программы на сближение кружковцев «Мы такие разные», «Кружковые посиделки».

3. При подведении итогов по окончании занятия акцентируется внимание на успехах каждого обучающегося его сверстниками.

4. Провожу мини-выставки выполненных за занятие работ с их коллективным обсуждением (отмечаются находки, успешные моменты в работе).

5. Систематически применяю на занятиях такие формы работы, как работа в группах, подгруппах, в парах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бурдыгина Любовь Михайловна

Дата: 15.12.2021

Номер свидетельства: 594903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства