Освоение учащимися ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них, освоение общей и информационной культуры; расширение правовой и социальной компетенции учащихся; формирования опыта гражданского поведения в обществе
ЗАДАЧИ:
- Формирование сознательного отношения учащегося к своему умственному и нравственному развитию, как неотъемлемой части его духовной культуры.
- Предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами.
- Развитие творческих, креативных способностей.
- Овладение практическими умениями и навыками в различных видах творческой деятельности с использованием ИКТ.
- Воспитание устойчивого интереса к внеклассной деятельности, потребности в самостоятельном поиске и самообразовании, освоении культурного пространства.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
1. Принцип гуманистической направленности воспитания.
2. Принцип эффективности социального взаимодействия.
3. Принцип концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности.
3.Принцип личностно-ориентированного и деятельностного подхода.
4. Принцип воспитания успехом.
ТИП:
Инновационный
ЗАКОНОДА-ТЕЛЬНАЯ БАЗА:
Закон ДНР «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР, Закон ДНР «О физической культуре и спорту»
СРОКИ РЕА-ЛИЗАЦИИ:
2018 – 2019 уч.год; 2019-2020 уч. год.
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИ-ЗАЦИИ:
Желание повысить мотивацию обучающихся на самообразование; интенсифицировать самостоятельную работу; улучшить нравственно-эстетическое воспитание учащихся, сформировать вкусы и интересы; удовлетворить образовательные потребности детей, выходящие за рамки школьной программы.
ПРОГНОЗ:
Повышен воспитательный потенциал обучения; заметна эффективность воспитания; улучшены условия школьной жизнедеятельности и классного микроклимата; сформирована жизненная компетентность учащихся; реализована модель воспитанника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социально-педагогический проект "Быть человеком"»
Жизненное кредо:
преданность
Профессиональное кредо:
обязательность
Цель современного образовательного процесса -
ДОРОГОПУЛЬКО Т.А. учитель математики
МОУ «Средняя школа №49 города Макеевки»
не только сформировать необходимые компетенции, пре-
доставить глубокие знания из разных предметов, а и
cформировать гражданина, патриота, интеллектуально развитую, духовно и морально зрелую личность, готовую противостоять асоциальным влияниям и учиться на протяжении всей жизни.
Современная школа должна стать новым важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны не только высокообразованные, но и нравственно богатые, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Воспитание в современной школе нуждается в образе будущего, как ориентире развития. Такие черты современного образования, как индивидуализация, открытость, ориентация на культуру поиска и обновления, на создание пространства поддержки таланта и инициативы, на изменение роли и позиции педагога – в полной мере относятся и к воспитательной деятельности. Творческая самореализация, социальное становление и самоопределение школьников – вот цели этой деятельности.
В своем планировании воспитательной деятельности в классном коллективе я использую деятельностный,личностно-ориентированный икомпетентностный подходы.
Исходя из этих подходов в своем проекте я выстроила модельорганизации воспитательной деятельности в классном коллективе.
Социально-педагогический проект «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ »
ЦЕЛЬ :
Освоение учащимися ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них, освоение общей и информационной культуры; расширение правовой и социальной компетенции учащихся; формирования опыта гражданского поведения в обществе
ЗАДАЧИ:
- Формирование сознательного отношения учащегося к своему умственному и нравственному развитию, как неотъемлемой части его духовной культуры.
- Предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами.
- Развитие творческих, креативных способностей.
- Овладение практическими умениями и навыками в различных видах творческой деятельности с использованием ИКТ.
- Воспитание устойчивого интереса к внеклассной деятельности, потребности в самостоятельном поиске и самообразовании, освоении культурного пространства.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
1. Принцип гуманистической направленности воспитания .
2. Принцип эффективности социального взаимодействия.
3. Принцип концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности.
3.Принцип личностно-ориентированного и деятельностного подхода.
4. Принцип воспитания успехом.
ТИП:
Инновационный
ЗАКОНОДА-ТЕЛЬНАЯ БАЗА:
Закон ДНР «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР, Закон ДНР «О физической культуре и спорту»
СРОКИ РЕА-ЛИЗАЦИИ:
2018 – 2019 уч.год; 2019-2020 уч. год.
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИ-ЗАЦИИ:
Желание повысить мотивацию обучающихся на самообразование; интенсифицировать самостоятельную работу; улучшить нравственно-эстетическое воспитание учащихся, сформировать вкусы и интересы; удовлетворить образовательные потребности детей, выходящие за рамки школьной программы.
ПРОГНОЗ:
Повышен воспитательный потенциал обучения; заметна эффективность воспитания; улучшены условия школьной жизнедеятельности и классного микроклимата; сформирована жизненная компетентность учащихся; реализована модель воспитанника.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ»
ЦЕЛЬ: Освоение учащимися ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них, освоение общей и информационной культуры; расширение правовой и социальной компетенции учащихся; формирования опыта гражданского поведения в обществе
Цель:формирова-ние наионального сознания и челове-ческого достоин-ства, любви к род-нойземле, своему народу
Цель:воспитание и стремление к здоро-вому образу жизни; осмысление учащи-мися общечеловечес-ких ценностей; выработки норм поведения
Цель: содействие самоопределению личности; помощь в раскрытии и реа-лизации внутрен-них резервов