kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социально-педагогический проект "Быть человеком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социально-педагогический  проект  «БЫТЬ  ЧЕЛОВЕКОМ »

 

ЦЕЛЬ :

Освоение учащимися ценностей общества, в котором они  живут, и способов самоопределения в них, освоение общей и информационной культуры; расширение правовой и социальной компетенции учащихся; формирования опыта гражданского поведения в обществе

 

ЗАДАЧИ:

 

- Формирование сознательного отношения учащегося к своему умственному и нравственному развитию, как неотъемлемой части его духовной культуры.

 

- Предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами.

 

- Развитие творческих, креативных способностей.

 

- Овладение практическими умениями и навыками в различных видах творческой деятельности с использованием  ИКТ.

 

- Воспитание устойчивого интереса к внеклассной деятельности, потребности в самостоятельном поиске и самообразовании, освоении культурного пространства.

 

ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ

 

1. Принцип гуманистической  направленности воспитания.

2. Принцип эффективности  социального  взаимодействия.

3. Принцип концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности.

3.Принцип  личностно-ориентированного и деятельностного  подхода.

4. Принцип  воспитания  успехом.

 

ТИП:

Инновационный

 

ЗАКОНОДА-ТЕЛЬНАЯ  БАЗА:

 

Закон ДНР «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Концепция патриотического воспитания  детей и учащейся молодежи ДНР, Закон ДНР «О физической культуре и спорту»

СРОКИ   РЕА-ЛИЗАЦИИ:

2018 – 2019 уч.год;  2019-2020 уч. год.

 

ОСНОВАНИЕ  ДЛЯ  РЕАЛИ-ЗАЦИИ:

 

Желание повысить мотивацию обучающихся на самообразование; интенсифицировать самостоятельную работу; улучшить нравственно-эстетическое воспитание учащихся, сформировать вкусы и интересы; удовлетворить  образовательные потребности детей,  выходящие за рамки школьной программы.

 

ПРОГНОЗ:

 

Повышен воспитательный потенциал обучения; заметна эффективность воспитания; улучшены условия школьной жизнедеятельности  и  классного  микроклимата; сформирована   жизненная   компетентность  учащихся; реализована модель воспитанника.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социально-педагогический проект "Быть человеком"»

Жизненное кредо:

преданность

Профессиональное кредо:

обязательность










Цель современного образовательного процесса -


ДОРОГОПУЛЬКО Т.А. учитель математики

МОУ «Средняя школа №49 города Макеевки»

не только сформировать необходимые компетенции, пре-

доставить глубокие знания из разных предметов, а и

cформировать гражданина, патриота, интеллектуально развитую, духовно и морально зрелую личность, готовую противостоять асоциальным влияниям и учиться на протяжении всей жизни.

Современная школа должна стать новым важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны не только высокообразованные, но и нравственно богатые, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Воспитание в современной школе нуждается в образе будущего, как ориентире развития. Такие черты современного образования, как индивидуализация, открытость, ориентация на культуру поиска и обновления, на создание пространства поддержки таланта и инициативы, на изменение роли и позиции педагога – в полной мере относятся и к воспитательной деятельности. Творческая самореализация, социальное становление и самоопределение школьников – вот цели этой деятельности.

В своем планировании воспитательной деятельности в классном коллективе я использую деятельностный, личностно-ориентированный и компетентностный подходы.

Исходя из этих подходов в своем проекте я выстроила модель организации воспитательной деятельности в классном коллективе.



Социально-педагогический проект «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ »


ЦЕЛЬ :

Освоение учащимися ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них, освоение общей и информационной культуры; расширение правовой и социальной компетенции учащихся; формирования опыта гражданского поведения в обществе


ЗАДАЧИ:


- Формирование сознательного отношения учащегося к своему умственному и нравственному развитию, как неотъемлемой части его духовной культуры.


- Предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами.


- Развитие творческих, креативных способностей.


- Овладение практическими умениями и навыками в различных видах творческой деятельности с использованием ИКТ.


- Воспитание устойчивого интереса к внеклассной деятельности, потребности в самостоятельном поиске и самообразовании, освоении культурного пространства.


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ


1. Принцип гуманистической направленности воспитания .

2. Принцип эффективности социального взаимодействия.

3. Принцип концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности.

3.Принцип личностно-ориентированного и деятельностного подхода.

4. Принцип воспитания успехом.


ТИП:


Инновационный



ЗАКОНОДА-ТЕЛЬНАЯ БАЗА:


Закон ДНР «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР, Закон ДНР «О физической культуре и спорту»

СРОКИ РЕА-ЛИЗАЦИИ:


2018 – 2019 уч.год; 2019-2020 уч. год.


ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИ-ЗАЦИИ:


Желание повысить мотивацию обучающихся на самообразование; интенсифицировать самостоятельную работу; улучшить нравственно-эстетическое воспитание учащихся, сформировать вкусы и интересы; удовлетворить образовательные потребности детей, выходящие за рамки школьной программы.


ПРОГНОЗ:


Повышен воспитательный потенциал обучения; заметна эффективность воспитания; улучшены условия школьной жизнедеятельности и классного микроклимата; сформирована жизненная компетентность учащихся; реализована модель воспитанника.










СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ»



ЦЕЛЬ: Освоение учащимися ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них, освоение общей и информационной культуры; расширение правовой и социальной компетенции учащихся; формирования опыта гражданского поведения в обществе






















Цель:формирова-ние наионального сознания и челове-ческого достоин-ства, любви к род-ной земле, своему народу

Цель: воспитание и стремление к здоро-вому образу жизни; осмысление учащи-мися общечеловечес-ких ценностей; выработки норм поведения

Цель: содействие самоопределению личности; помощь в раскрытии и реа-лизации внутрен-них резервов

Цель:обеспечение духовного единст-ва поколений;

усвоение базовых моральных ценнос-тей и идеалов





























ПРОГНОЗ: становление ЛИЧНОСТИ, ГРАЖДАНИНА, ЧЕЛОВЕКА…






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Социально-педагогический проект "Быть человеком"

Автор: Дорогопулько Тамара Андреевна

Дата: 03.03.2019

Номер свидетельства: 502045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства