kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка "Лягушка-путешественница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кружок « В гостях у сказки». Тема занятия: сказка «Лягушка-путешественница».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказка "Лягушка-путешественница"»

План – конспект внеурочного занятия по ФГОС

Кружок « В гостях у сказки»

Класс – 2 «А»

Тема занятия: сказка «Лягушка-путешественница»

Тип занятия: применение умений и навыков.

Технология занятия: элементы кейс- технологии, проектная технология.

Образовательная цель: расширить кругозор учащихся, самостоятельный поиск ответов на поставленные вопросы

Развивающая цель: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, развивать речь и мышление учащихся

Воспитательная цель: способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности, воспитанию положительных нравственных качеств у обучающихся: находчивости, сообразительности, смелости, правдивости.

Формирование УУД:

Личностные действия: умение управлять своей познавательной деятельностью, развитие творческих способностей, связной речи, памяти

Регулятивные действия: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее, устанавливать причинно-следственные связи, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

Коммуникативные действия: уметь договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Основные понятия: «добро», «хвастливость», «смелость», «правдивость»

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, иллюстрации на доске

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотивационный этап(1-2мин)

-Здравствуйте, ребята. Сегодня внеклассное мероприятие проведу у вас я.

Подготовка класса к занятию.

Обучающие здороваются.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Этап актуализации знаний (4-5 мин)

1. Беседа.

-Сегодня мы поговорим об очень интересном произведении. Главная героиня этого произведения- животное. Описание животного: зеленое, прыгает, всего боится, любит ловить мух.



-Отгадайте загадки.

Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

(Лягушка)

 



На болоте мы живём,

Хором песенки поём.

(Лягушка)



На кочке, мягкой, как подушка,

С восторгом квакает

(Лягушка)



Прыг да шлеп по дорожке

Голова четыре ножки.

Распевала голова

Очень громко: ква-ква-ква.

(Лягушка)



Зелёная, но не трава.

Холодная, но не лёд.

Поёт, но не птица-

Вот такая небылица.

(Лягушка)



-Ребята о каком животном идет речь?





 


Учащиеся слушают вопросы.


Ответы детей: лягушка.



Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности.

Познавательные УУД: определять круг своего знания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Этап открытий новых знаний. (20- 25мин.)


А теперь мы с вами посмотрим мультфильм «Лягушка-путешественница»

Внимательно смотрите мультфильм, после просмотра мы сделаем задание.






Физминутка.





А теперь мы с вами ответим на вопросы, которые представлены на интерактивной доске.





1.Где жила лягушка до путешествия?

А) в лесу

Б) на болоте

В) в парке



2.Какое прозвище было у лягушки?

А) старушка

Б) квакушка



3.Чем она питалась?

А) комарами и мошками

Б) лилиями

В) камышом



4.Как она познакомилась с утками?

А) утки спустились на болото, где жила лягушка

Б) лягушка сама подошла к ним



5.Что хотела узнать у уток лягушка?

А) какой формы Земля

Б) какая Земля сверху

В) что такое юг







- Молодцы, вы всё правильно отгадали.



Ребята, вы сегодня хорошо поработали и я дарю вам этих лягушек, которые вы можете раскрасить дома.

Чтобы у каждого была своя лягушка путешественница!



Учащиеся внимательно смотрят видеоролик.








Учащиеся повторяют движения за учителем.






















Учащиеся отвечают на вопросы представленные в презентации.



















Личностные УУД: ценить и принимать следующее базовые ценности: «доброта», «хвастливость», «смелость», «правдивость»

Коммуникативные УУД:

договариваться друг с другом, слушать и понимать других.

Познавательные УУД: Перерабатывать систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять цель учебной деятельности, план выполнения задания, самоконтроль.





Рефлексия

(10мин)


-Наше внеклассное мероприятие подходит к концу, давайте с вами подведем итоги.

-Вам понравилось наше занятие?

-Что вас заинтерисовало?

-Что нового узнали?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя и обобщают то, что узнали за урок.

Личностные УУД: умение различать хорошие и плохие качества сказки.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.

Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения.

Регулятивные УУД: контроль процесса и результатов деятельности;

умение адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сказка "Лягушка-путешественница"

Автор: Зюзя Юлия Викторовна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399992


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства