kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка "Репка" на физико-Математический лад

Нажмите, чтобы узнать подробности

Забавное прочтение старой сказки, дающее возможность детям продемонстрировать свои артистические способности, а, заодно, и знания. Инсценировка может быть включена в общешкольное мероприятие, как "визитка" класса. Вполне подойдет в качестве творческого подарка учителям от благодарных учеников. Попробуйте! Понравится и детям, и взрослым! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказка "Репка" на физико-Математический лад »

Сказка «Репка» на физико-математический лад


Голос за кулисами: Жил старик в одном селеньи,

Сеял зерна он сомненья.

Вдруг проклюнулось одно необычное зерно.

Дед немало потрудился,

Вырос плод - он удивился:


Старик: Репка хороша на диво –

Велика, сочна, красива!


Голос за кулисами: И была в той репке сила –

Знания она таила.


Репка: Кто сорвет заветный плод,

Много знаний обретет!


Голос за кулисами: Вот старик в один из дней

Стать решил раз в сто умней,

Подошел он к чудо-репке

И задумался вдруг крепко:


Дед: Чтобы репку потянуть,

Должен рассчитать я путь,

Траекторию движенья,

Зная силу притяженья.

Хорошо, что мне знаком

Ньютона второй закон.

(Тянет репку)

Не могу с ней совладать.

Видно надо бабку звать.

(Зовет Бабку)


Бабка: Ну, чего ты звал меня?

Тьфу, не дед, а размазня!

Чтобы вынуть чудо-репку,

Математика нужна!

Напряги свои мозги

И отношение найди,

Как соотносятся ось репки

И ось вращения Земли.

Решай, используя бином.

Все перемножишь, а потом…


Дед (подхватывает):

… Чтобы репку потянуть,

Должен рассчитать я путь,

Траекторию движенья,

Зная силу притяженья.

Хорошо, что мне знаком

Ньютона второй закон.

(Тянут репку вместе)


Дед: Ничего не получилось.

Видно, бабка, мы слабы,

Давай, за внучкою беги!

(Бабка приводит внучку).


Внучка: Привет вам, бабушка и дед,

Вы, верно, звали на обед?

(Удивленно) Нет?

Что, вытащить слабо вам репку?

(Пробует потянуть)

Да уж, в земле засела крепко!

Тут без новейших технологий и делать нечего.

Сперва создай программу,

А тогда…


Бабка: …Я знаю, чтобы вынуть репку,

Нам математика нужна!

Дед, напряги свои мозги

И отношение найди,

Как соотносятся ось репки

И ось вращения Земли.

Решай, используя бином.

Все перемножишь, а потом…


Дед (подхватывает):

… Чтобы репку потянуть,

Должен рассчитать я путь,

Траекторию движенья,

Зная силу притяженья.

Хорошо, что мне знаком

Ньютона второй закон.

(Тянут репку вместе)


Внучка: Нет, не идет никак,

Вот штучка!

Придется пригласить нам Жучку.


Жучка: Привет! Гав-гав! А вот и я!

Не стоит горевать, друзья!

Я научу, как можно сделать,

Что репка выскочит сама!

Её полить раствором нужно.

Для этого берем сперва

Трихлорэтана два ведра,

К нему ведро добавишь ты

Солянобурой кислоты.


Внучка: Тут без новейших технологий и делать нечего.

Сперва создай программу,

А тогда…


Бабка: …Я знаю, чтобы вынуть репку,

Нам математика нужна!

Дед, напряги свои мозги

И отношение найди,

Как соотносятся ось репки

И ось вращения Земли.

Решай, используя бином.

Все перемножишь, а потом…


Дед (подхватывает):

… Чтобы репку потянуть,

Должен рассчитать я путь,

Траекторию движенья,

Зная силу притяженья.

Хорошо, что мне знаком

Ньютона второй закон.

(Тянут репку вместе)


Жучка: Нет, не вышло. Не беда!

Кошку позовем сюда!

(Зовут)


Кошка: Ну, что, какие здесь проблемы?

Не можете решить дилемму?

Я знаю, репку чтоб достать,

Должны мы пробы грунта взять (берет) –

Проверить плотность (растирает почву в лапах)

И кислотность (пробует на вкус, плюет),

А дальше…


Жучка: Её полить раствором нужно.

Для этого берем сперва

Трихлорэтана два ведра,

К нему ведро добавишь ты

Солянобурой кислоты.


Внучка: Тут без новейших технологий и делать нечего.

Сперва создай программу,

А тогда…


Бабка: …Я знаю, чтобы вынуть репку,

Нам математика нужна!

Дед, напряги свои мозги

И отношение найди,

Как соотносятся ось репки

И ось вращения Земли.

Решай, используя бином.

Все перемножишь, а потом…



Дед (подхватывает):

… Чтобы репку потянуть,

Должен рассчитать я путь,

Траекторию движенья,

Зная силу притяженья.

Хорошо, что мне знаком

Ньютона второй закон.

(Тянут репку вместе)

Кошка: Давайте отдохнем немного и крикнем Мышку на подмогу!

(Зовут Мышку)


Мышка: Hallo! Привет!

Я – супер MAUS!

И, нисколько не смущаясь,

Я готов вам дам совет,

Который знает целый свет.

Чтобы вынуть чудо-репку

Стать и лучше, и умней,

Надо нам позвать на помощь

Дорогих учителей.

(Произносит на английском языке фразу:

«Дорогие учителя, помогите нам, пожалуйста!»)


Выходят «учителя», вместе с героями сказки окружают Репку (при этом все участники сценки одновременно произносят свою «ключевую» фразу).

Все вместе «вытаскивают» репку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сказка "Репка" на физико-Математический лад

Автор: Степанова Светлана Ивановна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120764


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства