№ | Тема, форма | Содержание, деятельность детей | Место |
1 | Социальная проба: Мастер – класс по технике «Аквагримм» | На праздниках района (день молодёжи, день села Карагай, день Карагайского района) | с. Карагай, площадь у фонтана |
|
2 | Социальная проба: Мастер – классы по технике «Аквагрим» | Для жителей района в рамках этнокультурной акции «Национальные традиции – преемственность поколений» | с.Фролово, с. Обвинск, поселке Савино, с. Карагай |
|
3 | Социальная проба Аквагрим «Символ победы» | Для жителей села и района на праздновании 70 - летнего Юбилея в ВОВ, дети разрисовывали лица желающих символикой Победы | с.Карагай |
|
3 | Социальный заказ на сборы ученического самоуправления: «Время приключений» | Подготовка тематического оформления сцены, тематического ЛЭПа | с. Обвинск |
|
4 | Социальный заказ на сборы ученического самоуправления «Время побеждать». | Подготовка тематического оформления сцены, тематического ЛЭПа, реквизита для выступлений | с. Карагай, КСОШ № 2 |
|
5 | Участие в краевом социальном проекте «Спасибо за мир» | Рисунки для ветеранов и тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны к70-летию победы в Вов | с. Карагай |
|
6 | Участие в социальном проекте по организации благотворительного концерта «Живи ярко, твори добро» | Организация выставки детских рисунков, оформление сцены | с. Карагай, кинотеатр «Юбилей» |
|
7 | Социальный проект по оформлению здания МБОУ ДОД «Дом детского творчества» ко дню празднования 70- летия Победы в | Нарисовали плакаты с символикой Великой Победы и вырезали голубей из бумаги. Повесили в оконные проемы здания МБОУ ДОД «Дом детского творчества» | с. Карагай, МБУ ДО «Дом детского творчества» |
|
8 | Социальный проект по оформлению здания МБОУ ДЮСШ ко дню празднования 70- летия Победы в ВОВ | Подготовили эскизы и согласовали с администрацией спортшколы. В технике «Граффити» нанесли символику Великой Победы на стену здания. | с. Карагай, МБОУ ДОД ДЮСШ |
|
9 | Социальный заказ «Футбольная афиша» | Нарисовали эскизы будущей афиши, техникой тамповкой по трафарету нанесли рисунок. Информационная афиша висит у магазина «Товары для дома» | с. Карагай, магазин ИП Комаров «Товары для дома» |
|
10 | Социальная практика. Организация выставки в Карагайской центральной районной больнице | В рамках летней программы «Пленэрная живопись» оформили выставку рисунков из трёх галерей «Мультгалерея», «Галерея Карагай», «Зоогалерея» | Карагайская центральная районная больница, детская консультац-ия |
|
11 | Социальный заказ в рамках муниципального конкурса - фестиваля по стрит-арту «КАРСТРИТ.РУ» | Роспись подземного пешеходного перехода на тему «Карагай будущего» и «Белое. Синее. Красное». Социальный заказ от руководителя Карагайской музыкальной группы «OUTCOME» Рисование символики группы. | с.Карагай |
|
12 | Социальный заказ по оформлению здания Карагайского сельского поселения к Новому году | В технике тафарет вырезали новогоднюю композицию и украсили окно лестничного пролета здания Карагайского сельского поселения | с. Карагай |
|
13 | Социальная практика Плакаты на флешмоб «Замирание» | В связи с аварийным положением на дорогах осенью 2012 года мои воспитанники не остались равнодушными к чреде аварий с летальным исходом и для флеш-моба изготовили плакаты–обращения, плакаты-призывы к горе - водителям для полного представления тематики флеш-моба. | с. Карагай |
|
14 | Социальная проба «Аквагрим»на день защиты детей | Рисование в технике «Аквагрим» сказочных рисунков на лицах детей и жителей Карагайского района. | с. Карагай, площадь у фонтана |
|
В "Концепции воспитания учащейся молодежи в современном обществе" дается определение социализации, которое, по нашему мнению, в большей степени отражает его сущность: "С одной стороны, индивид усваивает социальный опыт, ценности, нормы, установки, присущие обществу и социальным группам, в которые он входит. А с другой — в процессе социализации он активно воспроизводит систему социальных связей и социальный опыт". Модернизация системы образования, происходящая сегодня, способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые ищут новые формы работы с учащимися, новую модель, позволяющую обеспечить качественную подготовку выпускников школы: формирование личностно-ориентированных качеств обучаемых, удовлетворение образовательных потребностей обучаемых; воспитание социально-активной и функционально-грамотной личности, способной к самостоятельному и ответственному формированию образовательной и жизненной траектории.