kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Счастье – это чудо, создаваемое своими руками».(классный час)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

          

1.Организационный момент.

-Я очень счастлива, что сегодня мы опять встретились.

-Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь, посмотрите: у нас в классе стало светлее.

- Начать занятие я хочу с легенды (легенда о том, как бог сотворил счастье и спрятал его в сердце человека)

1.Ребята, о чем эта легенда?

  2.Куда бог спрятал счастье?

-Ребята, приложите ладошку к своему сердцу.  Послушайте, как бьётся ваше сердечко, это бьется ваше счастье.

2. Постановка детьми темы занятия

- Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем вести беседу?

Правильно, ребята, о счастье.

–Ребята, один художник нарисовал картину «Счастье». (Картина в черном цвете)

-Посмотрите, можно ли ее так назвать?

-А сейчас я предлагаю вам сделать картину цветной.

-Вот таким красочным мы видим наше счастье.

-. А что же такое счастье?

 3. Работа в группах

Продолжите предложение.  Счастье – это….

4. Секреты счастья.

А знаете ли, вы как стать счастливым? Давайте раскроем некоторые секреты счастья. 

   1секрет

Игра «Паутинка» поможет открыть нам первый секрет.

- Ребята, как вы думаете, как чувствует себя ……?

-Ребята, вы понимаете, что на его месте может быть каждый из вас?

- В этом и заключается первый секрет. Для того чтобы понять другого, мы должны поставить себя на его место

2-й секрет

Игра «Добрые слова»

- Ребята, а вы   чувствуете, что добрые слова сделали вас чуточку счастливее.

-Да, ребята, второй секрет счастья «Говорите друг другу добрые слов

3-йсекрет

Третий секрет счастья откроет нам волшебная шкатулка.

– В ней мы будем хранить ваши добрые поступки.

- Третий секрет счастья «Дари добро другим».

- Ребята, какие секреты счастья мы открыли сегодня на занятии?

4. Рефлексия.

-Скажите, а стали ли вы чуточку счастливее, изменилось ли ваше настроение к концу занятия?

-Ребята, на что похоже ваше настроение ?

- Ребята,  наполняйте свое  сердце  солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами. Большое вам всем спасибо!

                               

                                            

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Счастье – это чудо, создаваемое своими руками».(классный час) »

3


1.Организационный момент.

-Я очень счастлива, что сегодня мы опять встретились.

-Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь, посмотрите: у нас в классе стало светлее.

- Начать занятие я хочу с легенды (легенда о том, как бог сотворил счастье и спрятал его в сердце человека)

1.Ребята, о чем эта легенда?

2.Куда бог спрятал счастье?

-Ребята, приложите ладошку к своему сердцу. Послушайте, как бьётся ваше сердечко, это бьется ваше счастье.

2. Постановка детьми темы занятия

- Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем вести беседу?

Правильно, ребята, о счастье.

–Ребята, один художник нарисовал картину «Счастье». (Картина в черном цвете)

-Посмотрите, можно ли ее так назвать?

-А сейчас я предлагаю вам сделать картину цветной.

-Вот таким красочным мы видим наше счастье.

-. А что же такое счастье?

3. Работа в группах

Продолжите предложение. Счастье – это….

4. Секреты счастья.

– А знаете ли, вы как стать счастливым? Давайте раскроем некоторые секреты счастья.

1секрет

Игра «Паутинка» поможет открыть нам первый секрет.

- Ребята, как вы думаете, как чувствует себя ……?

-Ребята, вы понимаете, что на его месте может быть каждый из вас?

- В этом и заключается первый секрет. Для того чтобы понять другого, мы должны поставить себя на его место

2-й секрет

Игра «Добрые слова»

- Ребята, а вы чувствуете, что добрые слова сделали вас чуточку счастливее.

-Да, ребята, второй секрет счастья «Говорите друг другу добрые слов

3-йсекрет

Третий секрет счастья откроет нам волшебная шкатулка.

– В ней мы будем хранить ваши добрые поступки.

- Третий секрет счастья «Дари добро другим».

- Ребята, какие секреты счастья мы открыли сегодня на занятии?

4. Рефлексия.

-Скажите, а стали ли вы чуточку счастливее, изменилось ли ваше настроение к концу занятия?

-Ребята, на что похоже ваше настроение ?

- Ребята, наполняйте свое сердце солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами. Большое вам всем спасибо!

 














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Счастье – это чудо, создаваемое своими руками».(классный час)

Автор: Королева Светлана Викторовна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169538


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства