1.Организационный момент.
-Я очень счастлива, что сегодня мы опять встретились.
-Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь, посмотрите: у нас в классе стало светлее.
- Начать занятие я хочу с легенды (легенда о том, как бог сотворил счастье и спрятал его в сердце человека)
1.Ребята, о чем эта легенда?
2.Куда бог спрятал счастье?
-Ребята, приложите ладошку к своему сердцу. Послушайте, как бьётся ваше сердечко, это бьется ваше счастье.
2. Постановка детьми темы занятия
- Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем вести беседу?
Правильно, ребята, о счастье.
–Ребята, один художник нарисовал картину «Счастье». (Картина в черном цвете)
-Посмотрите, можно ли ее так назвать?
-А сейчас я предлагаю вам сделать картину цветной.
-Вот таким красочным мы видим наше счастье.
-. А что же такое счастье?
3. Работа в группах
Продолжите предложение. Счастье – это….
4. Секреты счастья.
– А знаете ли, вы как стать счастливым? Давайте раскроем некоторые секреты счастья.
1секрет
Игра «Паутинка» поможет открыть нам первый секрет.
- Ребята, как вы думаете, как чувствует себя ……?
-Ребята, вы понимаете, что на его месте может быть каждый из вас?
- В этом и заключается первый секрет. Для того чтобы понять другого, мы должны поставить себя на его место
2-й секрет
Игра «Добрые слова»
- Ребята, а вы чувствуете, что добрые слова сделали вас чуточку счастливее.
-Да, ребята, второй секрет счастья «Говорите друг другу добрые слов
3-йсекрет
Третий секрет счастья откроет нам волшебная шкатулка.
– В ней мы будем хранить ваши добрые поступки.
- Третий секрет счастья «Дари добро другим».
- Ребята, какие секреты счастья мы открыли сегодня на занятии?
4. Рефлексия.
-Скажите, а стали ли вы чуточку счастливее, изменилось ли ваше настроение к концу занятия?
-Ребята, на что похоже ваше настроение ?
- Ребята, наполняйте свое сердце солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами. Большое вам всем спасибо!
Просмотр содержимого документа
««Счастье – это чудо, создаваемое своими руками».(классный час) »
3
1.Организационный момент.
-Я очень счастлива, что сегодня мы опять встретились.
-Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь, посмотрите: у нас в классе стало светлее.
- Начать занятие я хочу с легенды (легенда о том, как бог сотворил счастье и спрятал его в сердце человека)
1.Ребята, о чем эта легенда?
2.Куда бог спрятал счастье?
-Ребята, приложите ладошку к своему сердцу. Послушайте, как бьётся ваше сердечко, это бьется ваше счастье.
2. Постановка детьми темы занятия
- Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем вести беседу?
Правильно, ребята, о счастье.
–Ребята, один художник нарисовал картину «Счастье». (Картина в черном цвете)
-Посмотрите, можно ли ее так назвать?
-А сейчас я предлагаю вам сделать картину цветной.
-Вот таким красочным мы видим наше счастье.
-. А что же такое счастье?
3. Работа в группах
Продолжите предложение. Счастье – это….
4. Секреты счастья.
– А знаете ли, вы как стать счастливым? Давайте раскроем некоторые секреты счастья.
1секрет
Игра «Паутинка» поможет открыть нам первый секрет.
- Ребята, как вы думаете, как чувствует себя ……?
-Ребята, вы понимаете, что на его месте может быть каждый из вас?
- В этом и заключается первый секрет. Для того чтобы понять другого, мы должны поставить себя на его место
2-й секрет
Игра «Добрые слова»
- Ребята, а вы чувствуете, что добрые слова сделали вас чуточку счастливее.
-Да, ребята, второй секрет счастья «Говорите друг другу добрые слов
3-йсекрет
Третий секрет счастья откроет нам волшебная шкатулка.
– В ней мы будем хранить ваши добрые поступки.
- Третий секрет счастья «Дари добро другим».
- Ребята, какие секреты счастья мы открыли сегодня на занятии?
4. Рефлексия.
-Скажите, а стали ли вы чуточку счастливее, изменилось ли ваше настроение к концу занятия?
-Ребята, на что похоже ваше настроение ?
- Ребята, наполняйте свое сердце солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами. Большое вам всем спасибо!