kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоподготовка в 7 «А» классе по предметам: Математика: «Образование, чтение и запись десятичных дробей»; Естествознание: « Смешанные леса».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это мы посчитали целыми натуральными числами.

А сейчас отгадайте загадку:

Это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья. Она бывает также барабанной…А в математике она может быть правильной и неправильной, обыкновенной и десятичной.

-О чем идет речь? (о дроби)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка в 7 «А» классе по предметам: Математика: «Образование, чтение и запись десятичных дробей»; Естествознание: « Смешанные леса».»

Воспитатель Варнавина Татьяна Анатольевна

КГУ «Областная специальная коррекционная школа-интернат № 1 г. Кокшетау для детей с ЗПР и интеллектуальными нарушениями»


Самоподготовка в 7 «А» классе по предметам:

Математика: «Образование, чтение и запись десятичных дробей»;

Естествознание: « Смешанные леса».

Цели и задачи:

Образовательные: закрепление знаний, формирование умений и навыков самостоятельной работы с книгой, расширение кругозора, словарного запаса.

Развивающие: Развитие познавательных процессов учащихся.

Воспитательные: Воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и самостоятельности.

Коррекционные цели: Развитие пространственного восприятия, формирование умения составлять целое из частей. Развитие произвольного смыслового запоминания(зрительного и слухового). Развитие переключения внимания.

Ход самоподготовки

  1. Орг.момент (слайд)№1 музыка

  2. Психологический настрой. «Зимняя дорога»

Закрыли глаза…Расслабились…Перед вами дальняя дорога…Морозное утро…На солнце серебрится снег…

По широкому белоснежному полю бежит тройка. Под полозьями саней скрипит снег. Вам легко и привольно. Легкий морозец румянит ваши щеки. Вдали темнеет лес. Вам дышится свободно. Родная природа радует глаз и вашу душу. Где-то в выси голубизна неба. Только снег скрипит под полозьями саней.

Позади остались тревоги и заботы. Не будем думать о том, что осталось позади. Главное, что будет впереди. Теперь на душе у вас хорошо, хорошо.

Глубоко вздохнули…Откройте глаза….Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Я тоже дарю вам свою улыбку, и с этим хорошим настроением приступим к самоподготовке. (слайд№2)

Сегодня мы будем выполнять задание по математике «Образование, чтение и запись десятичных дробей» №802 (1-2 уровень), по карточке 3 уровень. И по предмету Естествознание «Смешанный лес», чтение текста, работа по вопросам стр.95-99.

-Какое сегодня число?

Как это сказать на казахском языке?

-А к какому времени года относится февраль?

-Назовите зимние месяцы.(слайд№3)

-Что вы видите за окном? (снег, сугробы, зима…)

-Какие зимние явления природы вы знаете? (снегопад, вьюга, буран, поземка, метель, ураган…)

Дыхательное упражнение «Дуем на снежинку»

Загадка про математику ,выполняем задание по математике (слайд№4)

-Какие вы знаете числа? (целые натуральные и дробные)

Устный счет (прямой и обратный). Десятками, сотнями.

Это мы посчитали целыми натуральными числами.

А сейчас отгадайте загадку:

Это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья. Она бывает также барабанной…А в математике она может быть правильной и неправильной, обыкновенной и десятичной.

-О чем идет речь? (о дроби)

Предлагаю вам задание Методика «Сложи квадрат»

-На сколько равных частей разбит квадрат? (на 8 и 6)

-Как называются равные части целого квадрата? (доли)

-Таким образом мы получили одну восьмую долю и одну шестую долю.

-Что это за дробь? (обыкновенная).

Любой предмет можно разбить на части. Знаменатель показывает, на сколько частей делится целое, а числитель, сколько частей взято.

-Прочитайте обыкновенные дроби (слайд№5)

-Назовите правильные и неправильные дроби (у правильной дроби числитель меньше знаменателя)

-А какие дроби вы знаете еще?

Методика «Красно-черные таблицы» (десятичная дробь)

-Давайте вспомним, как заменить обыкновенную дробь на десятичную.

Хором повторяем правило. (слайд№6)

Примеры у доски

Кинезиологическое упражнение «Кольцо»

Самостоятельная работа в тетрадях (взаимопроверка)

Закрепим чтение десятичных дробей переход на естествознание.

Слайд№7 загадка про лес

Физминутка (слайд№8)

Мы с вами входим в лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки согнули , кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад.

Слайд №9 Смешанный лес

Переходим к заданию по предмету Естествознание.

Словарная работа: Промысловые, грызуны, мох, хвойные, смешанный, лишайники.

-Чтение текста воспитателем.

Гимнастика для глаз (слайд№10)

-Чтение текста по цепочке (3 уровень собрать картинку)

Работа по вопросам.

Ассоциации со словом ЛЕС….

-Какие деревья встречаются в смешанном лесу? (слайд№ 11)

-Чем отличаются хвойные от лиственных?

-Назовите деревья, которые относятся к хвойным, а какие к лиственным?

Упражнение «Четвертый лишний» (слайд №12)

- А каких животных и птиц мы встретим в смешанном лесу? (слайд № 13)

Задание: Найти в тексте пример, где волк описывается, как санитар леса и прочитать.

-А какой вред может принести волк?

-Почему жизнь животных зависит от растений?

Упражнение на тактильное восприятие: (семена, шишки, орехи)

-В следующем задании содержатся слова, которые объединены общим смыслом. Каким общим словом можно назвать следующие слова? (слайд №14)

Липа, осина, дуб, береза, ель

Медведь, волк, белка, кабан

Рябчик, тетерев, глухарь, кулик

Методика № 10. Упражнение «Вспомни пару»

На стр. 98 найдите предложение, начинающееся со слов «опавшие листья»…..

-Какова роль леса в природе и жизни человека?

Кластер со словом ЛЕС.

Прием «Удивляй-ка»

Лес - это зеленая кладовая, кладовая чистого воздуха, свежей воды, ягод, грибов, лекарственных растений. Входя в него, входите другом!!

Памятка (слайд)

Не оставляйте мусор!

Лес теряет красоту!

Это вредит животным и растениям!

Итог:

Наша самоподготовка подошла к концу. И мне хотелось бы узнать на сколько хорошо вы закрепили пройденный материал.

Если плохо - хлопните 1 раз, если частично- два раза, если хорошо, то просто поаплодируйте. А я аплодирую вам всем, потому что мне было сегодня интересно с вами работать. (Слайд№15)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Варнавина Татьяна Анатольевна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства