kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" С днем матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

создание единого воспитательного пространства для полноценного развития каждого ребенка

воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.

    Форма проведения: "круглый стол” с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами (воспитательский  час)

    Время работы 40 минут (1 урок)

Толерантность – это миролюбие, терпимость к этническим, религиозным, политическим, конфессиональным, межличностным разногласиям, признание возможности равноправного существования «другого».

     Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав и свобод других людей. В то же время, толерантность – это не уступка, снисхождение или притворство, а активная жизненная позиция на основе признания иного.

В ходе проведения воспитательского часа я использовала личностно-ориентированный подход к учащимся, т.к. личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности. Учащиеся мыслили, рассуждали, анализировали, видели проблему и находили способы ее решения. Никакой зубрежки, никакого схематизма не наблюдалось.

     Тема воспитательского  часа соответствует возрасту учащихся и основным требованиям: развивает кругозор учащихся, способствует духовному развитию ребят, формированию их интересов и духовных потребностей, способности к саморазвитию и самовыражению.

     · чувство юмора; непонимание;

     · доброжелательность; равнодушие;

     · гуманизм; агрессивность;

     · хорошее отношение к другим людям; высокомерие;

     · умение владеть собой; безразличие;

     · уважение мнения других; раздражительность;

     · терпение; непонимание противоположных

     · доверие; взглядов, обычаев.

     · желание вместе делать что-то и др.

     Были использованы различные приемы, что на практике предполагало наличие гуманной позиции учителя, по отношению к детям; большую степень доверительности в отношениях, их принятие и поддержку.       Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся высказывали своё мнение, не боялись ошибиться. Активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы. Можно с уверенностью заявить, что в ходе данного мероприятия была создана ситуация успеха для участников обсуждения, т.к. дети с невероятной увлеченностью участвовали в решении поставленных задач, вступали в диалог как с учителем, так и с одноклассниками. В ходе обсуждения возникали и спорные вопросы, на которые дети с удовольствием выдвигали свои аргументированные точки зрения, доводом которых, зачастую, служили примеры жизненных ситуаций.

     Данное мероприятие, на мой взгляд, прошло успешно. Поставленные задачи были решены. Воспитательский час ценен в воспитательном значении, т.к. способствовал формированию сплочённого коллектива, развитию творческого мышления. Было занимательно и интересно. В обсуждении с удовольствием участвовали все, у каждого ученика была возможность высказать свою точку зрения и предложить пути решения возникших спорных вопросов. Царила атмосфера доброжелательности, уважения, доверия.

     Дети остались довольны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" С днем матери"»


Ведущая - 

Мы открыли двери 

В наш просторный зал 

И лесную гостью 

Каждый увидал! 

Высока, красива, зелена, стройна! 

Разными огнями светится она! 

Разве не красавица? 

Дети - 

Всем нам елка нравится! 

1 ребенок - 

Снова к нам пришел сегодня 

Праздник елки и зимы, 

Этот праздник новогодний 

С нетерпеньем ждали мы! 

2 ребенок - 

Здравствуй, елочка лесная, 

Серебристая, густая! 

Ты под солнышком росла 

И на праздник к нам пришла! 

3 ребенок - 

Нарядилась ты на диво 

Так нарядно, так красиво! 

Вся в игрушках, фонарях 

Позолоте и огнях! 

4 ребенок – 

Ты пришла на радость детям 

Новый год с тобою встретим 

Дружно песню заведем 

Весело плясать пойдем! 

(песня про елочку) 

5 ребенок – 

В замечательный наряд 
Елочка оделась 
Ей порадовать ребят 
Очень захотелось 

6 ребенок – 

На ветвях ее блестят 
Новые игрушки 
Ярко звездочки горят 
На ее макушке. 

7 ребенок – 

Елка с нас не сводит глаз 
Веточками машет 
Кажется вот - вот сейчас 
Полечку запляшет! 

8 ребенок – 

Ты пришла на радость детям 

Новый год с тобою встретим 

Дружно песню заведем 

Весело плясать пойдем! 

ПЕСНЯ «под новый год» 

Ведущая: Наша елка всем на диво, 
И стройна и высока 
Сядем тихо и посмотрим 
На нее издалека. 
(дети садятся на стульчики) 

Вед. 

Ой, ребята, что я слышу, 

Кажется, сюда идут, 

Ну-ка, хлопнем веселей 

Пусть скорее нас найдут! 

/звучит музыка, выходит Снегурочка/ 

Снег. 

Ах, как много ребятишек – 

И девчонок, и мальчишек! 

Не страшны зимы угрозы, 

Я метели не боюсь! 

Внучкой Дедушки Мороза 

Я снегурочкой зовусь! 

(смотрит на елочку) 

Ай-да, елка! просто диво! 

Как нарядна, как красива! 

Вот она какая – 

Стройная, большая! 

Много на елочке нашей игрушек, 

Шариков разных,бумажных хлопушек, 

Зайчики, мишки, и даже ежи 

Куклы нарядные как хороши. 

Ну –ка,куклы, оживите, 

И свой танец покажите. 

Буратино –я - веселый буратино, 

К вам на праздник прибежал, 

И прекрасная мальвина 

Торопилась в этот зал. 

мальвина – я – красавица мальвина, 

вы меня узнали сами, 

мы с пьеро и буратино 

выступаем перед вами. 

пьеро – 

меня не надо представлять, 

мы будем весело играть, 

под новый год секрет все знают, 

герои сказок оживают. 
кукла – 

с новым годом поздравляем, 

пусть он радость вам несет, 

мы сегодня не скучаем, 

каждый пляшет и поет 

все вместе – 

и конечно же для вас, 

потанцуем мы сейчас!! 

(танец кукол) 

Снегурочка – 

Много у меня друзей 

Позову я их скорей, 

Зайки, мишки и лисицы, 

Прибегайте веселиться! 

(выходят звери) 

Ведущая - 

Скажите, милые звери, 
Вы здесь не будете драться 
Царапаться и кусаться? 

волк: Ну, что вы! Разве мы не знаем? Мы никого не обижаем. 
Лиса: И я исправилась совсем: я даже курочек не ем 

.заяц – Медведи, волки и лисички забыли скверные привычки 

Все: Со всеми мы хоти дружить! Со всеми мирно будем жить! 

(танцуют танец) 

ВЕД: А сейчас скорей садитесь. 
В этот добрый Новый год 
Вы, конечно, удивитесь 
В гости сказка к нам идет. 
Дети садятся на места 
Комната. Кроватка, рядом стул, стол, печка, лавка, на лавке вёдра с коромыслом, в угле метёлка. На кровати спит Марфуша . 
Комната отделена от двора заборчиком. 
Сказочница: 

В чистом поле — деревушка, 

на краю стоит избушка. 
Мы в избушку заглянем, 

с новым днем всех поздравим. 
Выходит Настя, , расстилает скатерть на столе, достаёт из печи пирожки, ставит на стол, мешает в котле варево. Затем накидывает тёплый платок, берёт метёлку, выходит на улицу, начинает мести снег. 
Сказочница 

У ворот снежок блестит. 
Настенька-краса не спит — 
Раненько она встает, 
Чистенько снежок метет. 
Выходит, потягиваясь, мачеха, выглядывает во двор, ёжится от холода… 

Мачеха: Настька, ты где негодница?! Опять бездельничаешь? Лентяйка! Пироги уже готовы? 
Настенька: Готовы, маменька, давно готовы! 
Мачеха: (Обращается к Марфуше): 
Ты проснись скорей, цветочек мой, 
Ты проснись, поговори со мной. 
Уж давно я пирогов напекла, 
Тебе теплые чулочки принесла. 
марфуша: 

Ах ты, маменька-маманя, день так долог впереди! 
Я посплю под одеялом. А потом съем пироги. 

Мачеха: Как бы ты не заболела у меня, 
Как бы ты не похудела у меня. 
Ну-ка, радость моя, милый мой дружок, с 
Съешь-ка, доченька, с капусткой пирожок! 

Марфуша : Ну ладно. Давай! 
Садится на кровати, жуёт пирожок. 

Сказочница: 

Мать родную дочку холит 

и работать не неволит, 
А на Настеньку кричит, 

за водой идти велит. 
Мачеха: ( на улицу) Эй, ты, лентяйка! 
Ты ступай-ка за водой, да посуду перемой! 
Наколи побольше дров, не забудь и про коров: 
Напоить их, накормить да сенца им подложить. 
Настенька: Уже бегу, маменька! 
Марфуша : Маменька, гулять пойду. 

Жениха себе найду. 

Настька, косу заплети, 

Поскорей, сюда иди! 

Мамань, а у настьки коса то лучше будет!ааааа!! 

Марфуша(плачет): Маменька, зову помочь: вели гнать ты Настьку прочь! 

Мачеха: 

Эй, старик, давай, сюда, 
С нашей доченькой беда!!!! 
Выбегает старик 
Старик: Что случилось, что за крик? 
Мачеха: Да ты что, ослеп, старик? 
Вон, моя дочурка плачет, 
Зато Настька твоя скачет. 
Только ест, да гуляет. 
С друзьями песни распевает! 
А моя Марфушенька – душенька всю тяжкую работу выполняет, 
Отдохнуть не успевает. 
Старик: Да как же….. пытается что то возразить, но мачеха наступает на него с грозным видом. Он прикрывает рот ладонью… 
Молчу, молчу….. 

Мачеха: Ты давай не моргай, а лошадь поскорее запрягай! 
Увези свою Настьку на мороз — довела она Марфушеньку до слез! 
Мачеха забирает свою дочку, они уходят, старик вытирает слёзы, идёт за лошадью, выходит Настя, ставит вёдра на скамейку, выходит за заборчик, начинает опять мести снег. Старик выводит лошадку, подходит к Насте, обнимает её, машет головой, усаживает её в сани, и они «едут» по залу. А в это время убирается забор, кровать. Стол…. 
Сказочница: Он заплакал, потужил, дочку в сани посадил, в чащу снежную повез — на погибель, на мороз. 
Старик: Ах ты, дочка моя, дочка бедная! Невзлюбила тебя баба вредная. 
А перечить я ей не решаюся... 
(Усаживает Настеньку под густой елью) 
Ты не плачь, не навек, чай, прощаемся. 
(Уезжает. Настя сидит по ёлкой, дрожит от холода, греет ручки.) 

Сказочница: Настенька сидит, дрожит, холод по спине бежит... 
Вдруг морозко появился, рядом с ней остановился. 
Морозко: Я морозить всех люблю, а жару я не терплю. 
Ну, тепло ль тебе, девица? 
Али мерзнешь, молодица? 
Настенька: Тепло, тепло, Морозушка. 

Морозец: Напущу морозу столько, что потрескаются елки! ( хлопает 3 раза в ладоши, оббегает вокруг ёлки, останавливается с другой стороны) 
Все от холода свело! Ну как, девица, тепло? 
Настенька: Тепло, тепло Морозушка. 

Морозко: - Ну –ка,вы мои снежинки, 

Серебринки,холодинки, 

Танец свой танцуйте, 

Холодом подуйте! 

1-я Снежинка. 

Мы, белые снежинки, 

Летим, летим, летим. 

Дорожки и тропинки 

Мы все запорошим. 

2-я Снежинка. 

Мы танцуем дни и ночи, 

Даже несколько недель. 

Наши танцы, между прочим, 

Называются метель. 

3-я Снежинка. 

Танцуем над полями, 

Ведем свой хоровод. 

Куда, не знаем сами, 

Нас ветер понесет! 

4-я Снежинка. 

А устанем мы кружиться, 

Отдохнуть зовет земля. 

Мы летим, и снег ложится 

На леса и на поля. 

5-я Снежинка. 

Чтобы зимние дороги 

Всюду были хороши, 

Нас, снежинок, очень много, 

Все вокруг запорошим! 

6-я Снежинка. 

Покружимся над садом 

В холодный день зимы 

И тихо сядем рядом 

С такими же, как мы. 

(танец снежинок) 
Морозко: (удивлённо пожимает плечами) 
Что по лесу не гуляешь, 
Почему одна скучаешь? 
Что под ёлкою сидишь. 
Тихо плачешь и грустишь? 

Настенька. Меня Настенькой зовут. 
Батюшка оставил тут 
Меня под ёлочкой одну. 
Ой, замёрзну, пропаду! 

морозко: И зачем в такой мороз 
Он тебя сюда привёз? 
Настенька. Злая мачеха послала, 
Хочет, чтобы я пропала. 
морозко: Настенька, душа, не плачь, 
Слёзы горькие ты спрячь. 
Вот мы тебя сейчас согреем, 
Шубку на тебя наденем, (накидывает на плечи шубейку. ), 
А еще ларец добра — золота и серебра.( даёт шкатулочку) 
(Хлопает три раза в ладоши, выезжает тройка лошадей, Настя едет несколько кругов по залу) 

звучит лай собаки 
Мачеха (выходит с валенком в руках): Что за лай? Что за крик? А ну, пошёл вон, озорник! (кидает валенком вдогонку собаке, открывает рот ) 
Сказочница: Мачеха увидала, какой падчерица стала, 
Слова молвить не смогла, лишь руками развела. 
Лошадки уезжают, к мачехе подходит старик, довольно улыбается, удивляется… 
Мачеха: А ну, старый, что стоишь, рот открыл? 
Лучше б дочку мою в сани посадил! 
Ты,Марфуша, собирайся поскорей. 
В лес поедешь — будь с Морозом посмелей! 
Старик выводит лошадь, мачеха повязывает дочке тёплый платок, надевает шубу, даёт большую корзину с бутылкой молока и пирожками, машет вслед платочком. Вытирает слёзы. 
Сказочница: И повез старик Марфушу одну, всё туда же слушать леса тишину. 
Марфуша (Сидит, жуёт, запевает молоком прямо из бутылки, потом вытирает рот рукавом, опять заглядывает в корзинку – там пусто, переворачивает её, трясёт, ничего нет. Заглядывает в бутылку, трясёт – тоже пусто. Хмурится, недовольно морщится.) 

Зря послушалась маманю, зря приехала я в лес. 
Дома блинчики в сметане, а в кастрюльке — холодец. 
Морозко: Что за чуда – чудеса? Снова девица – краса! 
Ну, тепло ль тебе, девица? 
Али мерзнешь, молодица? 

Марфуша: Ой, студено, нету мочи! Я ж замерзну ближе к ночи! 
Подавай коней скорей, да сундук потяжелей! 
Морозко: Фу – ты, ну – ты, елки гнуты, ну и грубиянка.(в лесу появляется Настенька)
настенька – дед морозушка, ау! 

Это я тебя тебя зову, 

Не видал ли тут девицу, 

мою Марфушеньку – сестрицу? 

Морозко: Твою сестрицу? Нет, не видел! 

вот тут девочка сидит, 

Очень грубо говорит, 

Я метелей напущу, 

Заморожу, закружу…. 

Настенька: погоди, морозко, милый! 

Не морозь мою сестру, 

Исправляться она будет,так ведь?(смотрит на Марфушу) 

Марфуша – буду, буду, угугу!!!! 

Морозко: 

Ведь, сегодня новый год, 

Чудо пусть произойдет! 
поспешим на праздник к детям, 

Новый год мы вместе встретим. 
(звучит музыка, все дети поднимаются на сцену) 

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте! 
Кто в нарядной теплой шубе, 
С длинной белой бородой, 
В Новый год приходит в гости 
И румяный и седой? 

Угадайте, вот вопрос, ну, конечно 
Дети: Дед Мороз! 
Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом! 
Девчонки и мальчишки! 
Приглашенье получил и на праздник поспешил 
Вместе с вами хоть сейчас я готов пуститься в пляс! 

песня «дед мороз» 

Дед Мороз: Встречают пляской Новый год, 

встречают песней Новый год 
А кто стихи про елку знает, 

надеюсь мне их прочитает? 

Ведущая: Таких детей немало есть, кто хочет нам стихи прочесть? 

СТИХИ (5 детей) 

ведущая – 

а мы сюда еще гостей позвали, 

повеселиться в нашем зале. 

(входят мушкетеры под музыку, танцуют танец) 

1 мушкетер – 

Скрипит потертое седло, 
И вот меня сегодня 
Попутным ветром занесло 
На праздник Новогодний. 
2 мушкетер – 

Я — королевский мушкетер, 
В плаще я и при шпаге. 
Пусть враг коварен и хитер — 
Но полон я отваги! 
3 мушкетер- 

Когда со мной мои друзья, 
Не страшно ничего: 
Один за всех в ответе я, 
И все — за одного! 
вместе – 

Увидели иголочки, 
И звезды наверху... 
мы нашей милой елочке 
Шепнем: «Мерси боку!» 

Ведущая – 

Дед Мороз, попляши, 
Свою удаль покажи! 
Дед Мороз: 
Эх, ребята, что скрывать? 
Очень я люблю плясать! 
Только вы мне помогите 
Да со мною попляшите. 
Ведущая: 
Ребята, поможем плясать Деду Морозу? 
Дети: 
Поможем! 

«песня – дразнилка –( как у дедушки мороза) 

Дед мороз:ах, вы меня дразнить вздумали, ну - кА, закрывайте, уши руки нос, все заморозит дедушка мороз!! 

Игра – «заморожу» 

Дед Мороз. Ах вы шалунишки! Пошутили над Морозом. 

Снегурочка: Дед Мороз, а ты про подарки не забыл? 

Дед Мороз. Нет, не забыл. 
Я веселый дед Мороз, 
Всем подарочки принес. (оглядывается) 
Где мешок мой, вот секрет. 
Справа нет и слева нет. 
И на елке нет? 
И под елкой нет? 
На окошке нет? 
И на стуле нет? 
И у мамы нет? 
И у папы нет? 
ВЕД: (из-за елки). Дедушка, сюда иди. 
Мы мешочек твой, нашли! 

Вытаскивают на санках мешок. 

Дед Мороз. Вот так узел! Угу-гу! 
Развязать я не могу. 
Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.) 
Бойко ножками притопнем. (Топают.) 
Узелки все развязали 
И подарочки достали. 

(под музыку происходит раздача подарков) 

Все дети – до свиданья, дед мороз, 

до свиданья,елка 

Мы веселый новый год, 

не забудем долго!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
" С днем матери"

Автор: КУШАЛИЕВА АЛЕНА БЕКБАУЕВНА

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий видео поздравления с Днем Матери"
    ["seo_title"] => string(43) "stsenarii_video_pozdravleniia_s_dnem_materi"
    ["file_id"] => string(6) "566290"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607536471"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Праздник ко дню матери"
    ["seo_title"] => string(24) "prazdnik-ko-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "255483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447941331"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Методическая разработка. Классный час "День матери""
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnyi-chas-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "265909"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450038372"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Праздник посвященный дню матери "Мама милая моя""
    ["seo_title"] => string(53) "prazdnik_posviashchennyi_dniu_materi_mama_milaia_moia"
    ["file_id"] => string(6) "527515"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574079530"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""День матери- праздник любви и благодарности"."
    ["seo_title"] => string(47) "dien-matieri-prazdnik-liubvi-i-blaghodarnosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "258107"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448448465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства