kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Рисование рыбки". Внеурочная деятельность "Смотрю на мир глазами художника" во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие внеурочной деятельности "Смотрю на мир глазами художника" во 2 классе на тему: "Рисование рыбки. Цель занятия: ознакомление с разнообразием различных цветовых пятен. Подбор тёплой и холодной цветовой гаммы. Выполнение творческой композиции  “ Рисование рыбки ”. Формирование эстетического отношения к изобразительному искусству. Получение знаний и обогащение духовного мира учащихся. Задачи: обучение детей составлению тёплой и холодной гаммы цветов, рисовать рыбу. Заполнение подобранными цветами необходимых поверхностей изображаемого рисунка. Развитие фантазии и мышления в составлении творческой композиции “ Рисование рыбки ” из разнообразных форм, линий и пятен. Использование навыков смешения цвета в выполнении задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Рисование рыбки". Внеурочная деятельность "Смотрю на мир глазами художника" во 2 классе.»

Подготовила: Алтынник А.Н.

Учитель изобразительного искусства

МОУ «Вейделевская СОШ»



Внеурочное занятие по изобразительному искусству во 2 классе

Тема: Рисование рыбки.

Цели: ознакомление с разнообразием различных цветовых пятен. Подбор тёплой и холодной цветовой гаммы. Выполнение творческой композиции “ Рисование рыбки ”. Формирование эстетического отношения к изобразительному искусству. Получение знаний и обогащение духовного мира учащихся.

Задачи: обучение детей составлению тёплой и холодной гаммы цветов, рисовать рыбу. Заполнение подобранными цветами необходимых поверхностей изображаемого рисунка. Развитие фантазии и мышления в составлении творческой композиции “ Рисование рыбки ” из разнообразных форм, линий и пятен. Использование навыков смешения цвета в выполнении задания.

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

развитие эстетических чувств;

повышение уровня мотивации творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений учителей и товарищей;

Регулятивные УУД:

развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

Развивать внимание и наблюдательность;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение;



Оборудование: презентация к занятию включающая в себя “ Рисование рыбки».

Видео сюжеты о рыбах «Китовая акула», « Рыбы Черного моря. Морской конек» .

Ход занятия

Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с “Тёплыми и холодными цветами”. 

Давайте с вами вспомним, а какие цвета вы вообще знаете? Какие виды цветов мы изучали на прошлых занятиях?

Дети: основные и дополнительные цвета.

Основные цвета

Красный, желтый, синий. Эти цвета называют основными, или “чистыми”, потому что их невозможно получить путем смешивания каких-либо других цветов.

Дополнительные цвета

Оранжевый, фиолетовый, зеленый. Эти цвета называются дополнительными и получаются в результате смешивания двух основных.


  Это основные и дополнительные цвета. Это синий, жёлтый, красный, зелёный, оранжевый и фиолетовый цвет. Ребята, я открою вам один большой секрет: эти цвета существуют у нас в природе, только, к сожалению, нам не так часто удаётся их встретить. А может кто-то из вас уже встречал эти цвета в природе? Не кажутся ли вам они очень знакомыми?

Дети: похоже на радугу!

Учитель: Сегодня мы с вами будем использовать в своем рисунке теплую и холодную цветовую гамму. А вот, что мы будем рисовать вы догадаетесь сами.

Я буду сейчас добавлять пазлы, и у нас должно получиться, то, что мы будим рисовать. Кто догадается раньше, можете поднять руку и сказать.

Удивительные факты о рыбах

Возраст рыбы можно узнать по чешуе. Чем больше чешуя, тем взрослее рыба.

И также делаем у себя на листочках













В вертикальном положении могут плавать только морские коньки, другие все рыбы плавают только горизонтально. Посмотри, нажав на волшебный аквателевизор.

Самой ядовитой рыбой является бородавчатка или рыба-камень. Внешний вид рыбы очень неприятен и напоминает камень из-за бугров и бородавок, покрывающих её тело.

Самой большой рыбой является гигантская китовая акула. Она может вырасти до 18 метров, и её вес будет около 25 000 килограммов. Китовая акула имеет более 4 000 зубов. Посмотри! (видеосюжет)

Научимся рисовать рыбку!

Первый шаг – сделай главные намёточные контуры рыбки. Начни с туловища. Оно напоминает форму яйца. Затем – верхние и нижние плавники, волнистый хвостик и форму рта.


Теперь нарисуй рыбке выразительный глаз и сделай более чёткое очертание головы.




Третий шаг – рисование тела рыбки и хвоста. Аккуратно обведи форму туловища и приступи к хвостику. Он должен получиться волнистым.



Теперь нарисуй красивые плавнички и выведи аккуратно полукруглую линию жабр.




А сейчас надо нарисовать чешую. Старайся, чтобы чешуйки были примерно одинаковые по размеру. Так рыбка будет казаться изящнее.




Сотри намёточные линии контура рыбки.




Разукрась рыбку и нарисуй морской фон, чтобы она могла жить в

море.





Рассмотри 7 шагов рисования рыбки и начни рисовать.

Музыкальная разминка

Ваша задача: подумать, какую рыбку вы хотели бы нарисовать и закрасить подбирая теплую или холодную цветовую гамму.

Первая – рыбка может быть выполнена в теплой цветовой гамме

Вторая –море и водоросли в которых будет находиться рыбка, закрашиваем в холодной цветовой гамме.

Практическая работа. Учащиеся приступают к рисованию

Итог занятия. Рефлексия

Учитель: Замечательно! Молодцы! Вы, как всегда, очень организованны и правильно выполнили это задание. Все рыбки и море закрашены правильно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Рисование рыбки". Внеурочная деятельность "Смотрю на мир глазами художника" во 2 классе.

Автор: Алтынник Антонина Николаевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства