Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков
Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков
Эссе «Новой школе – современный учитель».
Учитель не открывает истины, он – проводник истины,
которую каждый ученик должен открыть для себя сам.
Хороший учитель – лишь катализатор.
Брюс Ли
После окончания школы каждый из нас задается вопросом: куда поступить, какую профессию выбрать? Очень страшно ошибиться и всю жизнь посвятить нелюбимому делу.
Выбрав профессию учителя, я выбрала свою дорогу: не всегда ровную и гладкую, порой сложную и извилистую, порой цветущую и яркую. Пройти которую мне поможет упорство, требовательность к себе и любовь к детям, нужно только не останавливаться, ведь дорогу осилит идущий.
Лишь находясь в непрерывном поиске, не боясь экспериментировать, находить новые подходы в обучении, постоянно меняться, и расти, можно добиться успеха в своем деле.
Именно таким должен быть современный учитель, чтобы оправдать доверие детей, родителей, чтобы выполнить все задачи обучения и воспитания, которые ставит перед учителем общество и требует время.
Современный учитель должен развивать в детях самостоятельность, инициативность, смелость и креативность. Ведь дети – это наше будущее.
Еще в древности Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Современный учитель должен применять на своих уроках новые информационные технологии при этом, не забывая старые, проверенные методы. Нужно помнить, что для ученика учитель – это идеал, человек, знающий ответы на все вопросы.
Настоящий учитель должен не только учить, но и учиться. Сегодня для повышения квалификации учителей созданы все условия: курсы, семинары, конференции, конкурсы. Все это помогает «зажечь» детей своим предметом. Ведь это самое главное для учителя – видеть интерес в глазах учеников.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних» (Сократ). Как классный руководитель я строю воспитательную работу соответственно возрастным особенностям моих учеников. Использую комплексный подход к решению воспитательных проблем, а также идеи педагогики сотрудничества, стараюсь создавать положительный микроклимат в ученическом коллективе, взаимодействовать с родителями.
Какой бы я хотела видеть школу будущего? Я представляю ее так: живые, активные дети, стремящиеся к знаниям, понимающие родители, идущие в ногу со временем коллеги, к которым всегда можно обратиться за помощью. Школа, которая всегда развивается, пополняется новой материально-технической базой.
Уже сейчас мы можем построить свою школу будущего, приложив усилие, труд и терпение.
Как сказал Н. А. Назарбаев: «Быть на гребне новой технологической волны, создавать абсолютные инновации могут далеко не все страны. Это мы должны очень трезво осознавать. Мы – молодая нация, и у нас это получится»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков»
Эссе «Новой школе – современный учитель».
Учитель не открывает истины, он – проводник истины,
которую каждый ученик должен открыть для себя сам.
Хороший учитель – лишь катализатор.
Брюс Ли
После окончания школы каждый из нас задается вопросом: куда поступить, какую профессию выбрать? Очень страшно ошибиться и всю жизнь посвятить нелюбимому делу.
Выбрав профессию учителя, я выбрала свою дорогу: не всегда ровную и гладкую, порой сложную и извилистую, порой цветущую и яркую. Пройти которую мне поможет упорство, требовательность к себе и любовь к детям, нужно только не останавливаться, ведь дорогу осилит идущий.
Лишь находясь в непрерывном поиске, не боясь экспериментировать, находить новые подходы в обучении, постоянно меняться, и расти, можно добиться успеха в своем деле.
Именно таким должен быть современный учитель, чтобы оправдать доверие детей, родителей, чтобы выполнить все задачи обучения и воспитания, которые ставит перед учителем общество и требует время.
Современный учитель должен развивать в детях самостоятельность, инициативность, смелость и креативность. Ведь дети – это наше будущее.
Еще в древности Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Современный учитель должен применять на своих уроках новые информационные технологии при этом, не забывая старые, проверенные методы. Нужно помнить, что для ученика учитель – это идеал, человек, знающий ответы на все вопросы.
Настоящий учитель должен не только учить, но и учиться. Сегодня для повышения квалификации учителей созданы все условия: курсы, семинары, конференции, конкурсы. Все это помогает «зажечь» детей своим предметом. Ведь это самое главное для учителя – видеть интерес в глазах учеников.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних» (Сократ). Как классный руководитель я строю воспитательную работу соответственно возрастным особенностям моих учеников. Использую комплексный подход к решению воспитательных проблем, а также идеи педагогики сотрудничества, стараюсь создавать положительный микроклимат в ученическом коллективе, взаимодействовать с родителями.
Какой бы я хотела видеть школу будущего? Я представляю ее так: живые, активные дети, стремящиеся к знаниям, понимающие родители, идущие в ногу со временем коллеги, к которым всегда можно обратиться за помощью. Школа, которая всегда развивается, пополняется новой материально-технической базой.
Уже сейчас мы можем построить свою школу будущего, приложив усилие, труд и терпение.
Как сказал Н. А. Назарбаев: «Быть на гребне новой технологической волны, создавать абсолютные инновации могут далеко не все страны. Это мы должны очень трезво осознавать. Мы – молодая нация, и у нас это получится»