kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Театр-экспромт

Нажмите, чтобы узнать подробности

    В своём выступлении я предлагаю вам свою подборку сценок с быстрым переодеванием, моментальных сказок и праздничных историй, которые легко организовать и воплотить своими силами и на любом празднике.  Это будут сценки и сказки – экспромт, не требующие особого реквизита и подготовки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Театр-экспромт»

ТЕМА: "Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность"

Сказки сопровождают нас всю жизнь, в детстве нам их читают взрослые, потом мы их изучаем в школе, а повзрослев – читаем своим детям, и у каждого хоть однажды возникало желание очутиться в сказке, или мечта, чтобы случилось что-нибудь в жизни «по щучьему велению, по моему хотению». Вот развлечения со сказочными сюжетами и дают нам всем такую возможность.

   В своём выступлении я предлагаю вам свою подборку сценок с быстрым переодеванием, моментальных сказок и праздничных историй, которые легко организовать и воплотить своими силами и на любом празднике.  Это будут сценки и сказки – экспромт, не требующие особого реквизита и подготовки. 



Что такое театр-экспромт?

Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль) – сценка, которая проводится без предварительной подготовки. Это одно из самых универсальных средств развлечения и сближения людей, созданное каким-то талантливым массовиком-затейником, и оно неспроста пользуется большой популярностью:

  • При минимальной трате времени на подготовку — максимальная отдача в виде удовольствия детей. Сценки-экспромты, или моментальные спектакли, не требуют тщательной предварительной подготовки (в том числе и репетиций!), декораций, дополнительного реквизита и костюмов. Необходимо лишь хорошее настроение собравшихся и их желание повеселиться!

  • Это развлечение идет на «ура» на любом праздничном мероприятии, просто в группе детей; главное — удачно (в тему) подобрать сюжет сценки. В театре-экспромте с одинаковым интересом участвуют все.

  • Сценки-экспромты прекрасно подходят для группы, где есть незнакомые друг другу дети — игра раскрепощает и сближает их.

  • Актерами в моментальном спектакле могут стать все желающие, причем их возраст и пол не имеют абсолютно никакого значения; ведущий даже намеренно может поставить, например, на роль бабочки крупного мальчика, чтобы получилось веселее. От актеров не требуется ничего сложного — каждый выступает, как может.

Обязательно попробуйте, и хорошее настроение вам, а также вашим гостям будет обеспечено!



Почему стоит организовать импровизированный театр?

Заранее кажется, что организовать постановку — это сложно и долго. Да и захотят ли дети участвовать в сценке без подготовки? К тому же далеко не все обладают актёрским талантом.

Мы хотим убедить вас, что при грамотном подходе каждому ребёнку, даже очень стеснительному, найдётся своя роль в постановке, а интрига вызовет интерес и заставит действовать любого участника. Смело организовывайте театр-экспромт для детей, потому что:

  • это очень раскрепощает группу;

  • это развивает актёрские способности, воображение и смекалку;

  • это весело, интересно и неожиданно;

  • это повышает самооценку актёров;

  • это сближает участников;

  • это отличная забава на праздники;

  • это превращает пассивного гостя в активного участника творческого процесса.

Что такое «экспромт»?

Слово «экспромт» означает «быстрый» или «готовый». Всё, что нужно для организации сценки, — это несколько детей, а также активных взрослых, режиссёр с готовым сценарием и табличками с названиями ролей.

В идеале все дети должны превратиться в актёров, внимательно слушать текст постановки, который зачитывает режиссёр, и выполнять действия своих персонажей. При этом говорить ничего не придётся, максимум — издавать звуки отдельных героев, например жужжать, как пчела, или выть, как волк. Кому-то из гостей достанется роль занавеса, а кто-то станет декорациями сценки.

Организация процесса

Как распределить роли между детьми? Для начала соберите всю компанию вместе и побеседуйте с детьми о театре:

  • «А с чего же начинается театр? Правильно, с вешалки! Вот ты и будешь Вешалкой!» Вешаем на «вешалку» куртку. На эту роль можно выбрать того, кто первым правильно ответил на вопрос, или кого-то из спокойных, тихих детей, как и на любые другие вспомогательные роли.

  • «Но только перед тем, как раздеться, нужно предъявить билет. Кому? Правильно, контролёру у входа». Готов ещё один участник.

  • «Откуда мы знаем, что представление вот-вот начнётся? Правильно, после того, как прозвучит 3 звонка. А ну-ка, дружочек, пойди сюда и покажи, как громко ты умеешь звонить».

  • «А с чего начинается представление и чем оно заканчивается? С занавеса». Им становятся 2 актёра, которые заметно отличаются друг от друга, например высокий и низкий участник. Команда «занавес» должна звучать не только в начале и в конце постановки, но также в промежутках между маленькими сценами.

  • Теперь определяемся с декорациями. Ими могут быть ветхий, накренившийся домик, качающееся на ветру дерево, забор из нескольких детей и так далее.

  • Назначаем главных персонажей сценки. Как правило, эти роли достаются самым активным и общительным детям.

  • Ещё один способ распределить роли — это написать их на бумажечках, свернуть в трубочки и дать участникам возможность вытянуть сюрприз из шапки или мешочка.

Главное в такой импровизации — не столько содержание, сколько обилие движений и закрывающийся и открывающийся занавес. После распределения ролей ведущему остаётся только выразительно и громко читать текст, а участникам войти в роль и выполнять действия.































Театр – экспромтом  

Красная ягодка

Действующие лица:

Красная ягодка.

Могучий дуб. Ветер.

Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.

На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА.    Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими.    МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками.      Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР.   Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть.    КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке.    ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание .   КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА.    Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова.   Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА.   Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними.    Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ.    У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь.    Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой.    Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ.   ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него.   МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ.  ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала.   НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать.    Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос.     МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек.    ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки.    И вновь на полянке кружился ВЕТЕР,  на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.











Каждому участнику действия выдается листик с одной единственной фразой, которую он должен будет говорить каждый раз, когда услышит свое "имя" (роль).
Важно объяснить, что фразу свою нужно говорить каждый раз по-другому: с разными эмоциями, соответствующими ситуации.
Крайне важно прорепетировать фразы пару раз заранее.

«КУРОЧКА РЯБА»


Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах–тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»


ТЕАТР – ЭКСПРОМТ (текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику:И я с сюрпризом!) нести.А то и по два (выбегает второе яйцо: И я - тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.





«КОЛОБОК»


Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шнягашняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов"

ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!



«ТЕРЕМОК»


Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькьюверимач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»

Текст (читает взрослый, делая паузы для реплик)

Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит. И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи "теремок") и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель - молодец!
Актеры выходят на поклон

Надеюсь, кому-то пригодятся наши наработки 



Театр – экспромт.

Сказка «Репка» 1 вариант

Для этого спектакля нам необходимы 7 участников – персонажей и ведущий, который зачитывает сказку. Между участниками распределяются роли, которые записаны на листочках, на которых также написаны реплики — кто как  и что говорит по мере упоминания их героев. А также прикрепляем им таблички и даем  реквизит (бабке, например, платок и т. д.). Проводим репетицию и начинаем обыгрывать: ведущий читает сказку, а актеры при упоминании в тексте их героев говорят свою реплику и показывают нужные жесты. Итак:

1 игрок – репка: «Нате вам!»;

2 игрок – дед: «Шас как дам!»;

3 игрок – бабка: «Тьфу на тебя!»;

4 игрок – внучка: «А как же мой маникюр!?»;

4 игрок – Жучка: «Гав-гав, собачья жизнь!»;

5 игрок — кошка: «Кошачья не лучше!»;

6 игрок – мышка: «Пи-пи-пи, отставить разговорчики в строю!»

«РЕПКА» 2 вариант

Репка- «А я ещё не созрела!»
Дед- «Вот это мне повезло!»
Бабка- «святой ёжик!»
Внучка - «Здесь все такие няшечки!»
Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка - «Эх,сюда бы курочки копченной..."
Мышка - «Я Бэтмен»

 ТЕКСТ
В одной ,ну очень сельской местности ,
Весьма далекой от известности 
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку
Вышел утром Дед на грядку
Потянулся , покряхтел
Да на Репку обернулся
Вот так чудо–чудеса
Дед протер свои глаза 
Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил
Потянул ,что было сил!
Тянет –потянет –вытянуть не может.
Не пошла из грядки Репка
Знать засела в земле крепко
Что же делать, бабку звать 
Чтоб сподручней Репку рвать!(музыка)
Бабка в полушубке новом
Деду подсобить готова.
Подошла поближе Бабка
Дедку Бабка хвать в охапку
Дедка снова Репку хвать!
И давай тянуть ,да рвать
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабка Внучку позвала,
Чтобы та им помогла .(Музыка)
Внучке , только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей
Но чтоб предков не сердить 
Все ж решила подсобить
Внучка за бабку , бабка за дедку ,дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабке с дедом очень жаль 
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка
Позвала на помощь Жучку(музыка)
Жучка быстро прибежала
Даже кость не обглодала
Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Повиляв хвостом немножко 
Жучка звать решила Кошку (музыка)
Через час она явилась,
Помурлыкала ,умылась 
Кошка сладко позевнула 
Жучке лапки протянула
Кошка за Жучку, Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за РепкуТянут – потянут – вытянуть не могут
Видно все устали слишком 

Надо звать на помощь Мышку (музыка)
Мышка вышла в огород 
Отодвинула народ 
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод
И видать по все приметам 
Не простая Мышка эта
Нашей сказочке конец , 
а кто слушал –молодец.









Сценка –экспромт «Это твой шанс!»

(Ведущий читает текст, названные герои произносят свою реплику).


Действующие лица и реплики:

 Иван - («Минуточку…»)

Телефон - («Хозяин, возьми трубку!»)

 Девушка - («Уходи, дверь закрой, у меня теперь другой!»)

 Шанс - («Не упускай меня!»)

 Незнакомка - («Я не такая, я жду трамвая»)

 Жених - («Нереально важный звонок»)

Бандит - («Руки вверх!Это ограбление!»)



Ведущий: Шел по городу Иван …, играл сотовым Телефоном…. Настроение у Ивана… отличное, грудь колесом, улыбка 6 на 9. Вдруг зазвонил Телефон…. Звонок был от Девушки…. Загрустил Иван…: умеют же Девушки… настроение портить! Идетневесел, голову повесил, а навстречу ему прекрасная Незнакомка…. Вся такая воздушная, поцелуем зовущая. Вдруг у Незнакомки… зазвонил Телефон…, это с ней хотел поговорить Жених…. Взглянул Иван… на Незнакомку… и понял: это его Шанс…. А Жених… не унимается, все звонит и звонит. Мимо пробегал Бандит…. Выхватил он Телефон… у Незнакомки… и побежал. Убедился Иван…, что это его Шанс…, побежал за Бандитом…. А Бандит… мчался так, что только пятки сверкали. Иван… ни на шаг не отставал, чтоб свой Шанс… не потерять. Поймал Иван… Бандита…, руки ему скрутил, Телефон… отобрал и отдал его прекрасной Незнакомке…. И пошли по мостовой Иван… с Незнакомкой… взявшись за руки, счастливые и довольные. Тут снова зазвонил Телефон… у Ивана…, это его Девушка… не унималась. А потом зазвонил Телефон… у Незнакомки…, ей хотел что-то сказать Жених…. Не сговариваясь выкинули молодые люди свои Телефоны…, ведь жизнь прекрасна и удивительна, а счастливый Шанс… нельзя упускать!











«Новогодняя Репка»

В сказке-экспромт«Новогодняя Репка» все герои говорят крылатые фразы из этого мультфильма и обыгрывают сюжет, который от лица Автора читает ведущий или кто-то из организаторов затеи. Для проведения этой новогодней сказки надо заранее распечатать карточки со словами для персонажей, приготовить для героев соответствующие ободки или шапочки и выбрать из гостей «артистов» готовых, не смущаясь, сыграть в этой немного пикантной забаве.





 Действующие лица и реплики:

Автор (читает текст);

Елка – «Ой, как жить охота!»

Дед – «Эх, елочки-палочки!»;

Бабка – «В теле такая гибкость!»;

Внучка – «Ишь, чего выкаблучивают!»;

Жучка – «Ох, уж, эти сказочки!»;

Кошка – «Маломато будет!»

Мышка – «Вот, это мой размерчик!»

Текст новогодней сказки

Автор: Аккурат,  накануне Нового года, послала Бабка….

Бабка: В теле такая гибкость!    

Автор:..в лес за Елкой…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор:… своего Деда…

Дед: Эх, елочки-палочки!

Автор:…Ну, как известно, послала, так послала, он и пошел, увидел Дед…

Дед: Эх, елочки-палочки!

Автор:…Елку...

Елка: Ой, как жить охота!

Автор:…взял он Елку…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: ..взял, было, за ствол, но шибко укололся Дед..

Дед: Эх, елочки-палочки!

Автор: ..потом притерпелся, потянул, но, сколько ни старался, не вытянул один Елку

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: …Стал звать на помощь свою супругу, услышала, расправила плечи Бабка…

Бабка: В теле такая гибкость!

Автор: ...подошла, схватила крепко сзади Деда…

Дед: Эх, елочки-палочки!

Автор: ...стали вдвоем тянуть, и тут очень загадочно говорит Бабка...

Бабка: В теле такая гибкость!

Автор: ..от этого как-то сначала ослаб Дед…

Дед: Эх, елочки-палочки!

Автор: …а потом напрягся наш Дед…

Дед: Эх, елочки-палочки!

Автор: Но тут из-за ветвей вздохнула Елка…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: И, откуда ни возьмись, в лес прибежала Внучка…

Внучка: Ишь, чего выкаблучивают!

Автор:…усмехнулась она, но решила помочь и схватилась сзади за Бабку…

Бабка:  В теле такая гибкость!  

Автор:… продолжала та шептать своему Деду...

Дед: Эх, елочки-палочки! 

Автор: …реагировал тот нервно и только крепче прижимал к себе Елку… 

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: …которая нервно вскрикивала и не давалась Деду…

Дед: Эх, елочки-палочки! 

Автор: ...на громкие ругательства хозяина прибежала собака Жучка…

Жучка: Ох, уж эти сказочки!

Автор: …досадливо отлаялась, но взялась помогать и схватила сзади Внучку...

Внучка: Ишь, чего выкаблучивают!

Автор: …развеселилась та и потянула к себе Бабку…

Бабка: В теле такая гибкость!  

Автор: …вновь на это сказала та и теснее прижалась к Деду…

Дед: Эх, елочки-палочки!   

Автор: …который уже совсем обалдел, но продолжал тянуть Елку…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: …не давалась та ему. На шум из леса прибежала презирающая всех, кроме себя, Кошка…

Кошка: Маловато будет!

Автор:…объявила всем и, решив показать, как надо, вцепилась сзади в Жучку…

Жучка: Ох, уж эти сказочки!  

Автор: …иронично отлаялась собака, но послушно потянула к себе сильнее Внучку…

Внучка: Ишь, чего выкаблучивают!

Автор:… азартно сказала девочка и тоже крепче прижалась к Бабке…

Бабка: В теле такая гибкость! 

Автор: …в ответ прошептала сексуально та и еще теснее прижалась к Деду…

Дед: Эх, елочки-палочки!

Автор: …и крепче прижимался к Елке…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор:.. и стал тянуть ее к себе. Поднажала сзади и Бабка…

Бабка: В теле такая гибкость!  

Автор:…посильнее потянула, хихикая, Внучка..

Внучка: Ишь, чего выкаблучивают!

Автор: …Некуда было деваться, поднатужилась и Жучка..

Жучка: Ох, уж эти сказочки!  

Автор:..сильнее вцепилась и стала всем опять подсказывать Кошка..

Кошка: Маловато будет!

Автор: …но, как ни старались, вновь не вытянули Елку…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: Тут в лес на их крики прибежала Мышка…

Мышка: Вот, это мой размерчик!

Автор: …сразу заявила она, увидев эту картину, и цепко схватила сзади Кошку..

Кошка: Маловато будет!

Автор: …подумав, что это намек, прижалась сильнее и дернула на себя Мышка…

Мышка: Вот это мой размерчик!

Автор: …не ожидавшая такого напора, совсем растерялась Кошка…

Кошка: Маловато будет!

Автор: …да как прижмется со всей силы к Жучке…

Жучка: Ох, уж эти сказочки!  

Автор: …только и нашла, что сказать та и, в свою очередь, крепче дернула к себе Внучку…

Внучка: Ишь, чего выкаблучивают!

Автор: …весело провизжала девочка и, шутки ради, крепко потянула к себе Бабку…

Бабка: В теле такая гибкость! 

Автор: …вспомнила молодость та и еще крепче обняла сзади Деда…

Дед: Эх, елочки-палочки!  

Автор: …совсем обомлел тот, да от страсти, как дернет Елку…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: ….та и выскочила наружу. Обрадовался Дед…

Дед: Эх, елочки-палочки! 

Автор: …как-то засмущалась от случившегося Бабка… 

Бабка: В теле такая гибкость! 

Автор:.. очень удивилась Внучка…

Внучка: Ишь, чего выкаблучивают!

Автор:…ничего не поняла и, на всякий случай, отлаялась Жучка…

Жучка: Ох, уж эти сказочки!  

Автор:..все равно продолжала настаивать на своем Кошка.. 

Кошка: Маловато будет!

Автор: …ей возражала, победно при этом виляя хвостиком, Мышка..

Мышка: Вот это, мой размерчик!

Автор: …и, понимая, что лесной период ее жизни окончен, зато начинается новый новогодний,  почти пропела всем Елка…

Елка: Ой, как жить охота!

Автор: Конечно же, жить охота, и охота весело, а потому поблагодарим артистов сказочно громкими аплодисментами и скорее выпьем вместе с ними за нашу счастливую жизнь в новом году! 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ройтблат Татьяна Фёдоровна

Дата: 24.11.2019

Номер свидетельства: 528421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства