kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа «Какого человека можно назвать культурным ?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час по теме :« Какого человека можно назвать культурным ?» Данный классный час способноствует  формированию нравственно- этической культуры, положительных черт своего характера;развивает умение общаться с людьми;воспитывает у детей потребность быть культурным человеком;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа «Какого человека можно назвать культурным ?» »

Классный час во 2 классе

Тема: « Какого человека можно назвать культурным ?»

Цели: 1. Образовательная: способность формированию нравственно - этической культуры, положительных черт своего характера; 2. Развивающая: развивать умение общаться с людьми;

3. Воспитательная: воспитывать у детей потребность быть культурным человеком;

Форма проведения: классный час.

Класс: 2



Ход классного часа.

Организационный момент:

Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем наш разговор на, мой взгляд, важную тему. Сегодня мы будем говорить о вежливости, об этике, о добром отношение к людям. Мне бы хотелось, чтобы вы были активными и высказывали свое мнение.

Подготовка.

- Ребята, перед началом нашего урока, приглашаю всех выйти к доске и сделать небольшой круг.

- Ребята предлагаю вам поиграть в игру “Импульс добра”. Для игры давайте встанем и возьмем за руки. Посмотрите друг на друга, почувствуйте тепло руки рядом стоящего человека. Улыбнитесь всем. Ведь улыбку другого человека хочется улыбаться в ответ. Спасибо!

- Быть добрым – это сложно?

- Как вы думаете, культурный человек добрый?

- А теперь мы давайте создадим образ культурного человека ( на доске графическое изображение человека в середине, ситуативные картинки; картинки со словами).

- Молодцы.

Беседа.

- А сейчас, в настоящее время, какого человека можно назвать культурным?

- Где и каким образом человек получает первые навыки этикета? А что такое этикет, кто мне скажет? (Этикет в переводе с французского - это правила культурного поведения, которые нужно знать каждому человеку).

- Рождается ли ребенок вежливым и воспитанным?

- Что надо сделать для того, чтобы тебя считали вежливым?

- Хорошо ли быть вежливым или этого надо стесняться?

- Хорошо, ребята.

- Что значит быть культурным человеком?

- ( это значит, соблюдать правила культурного поведения).

- Хотите ли вы быть культурными людьми?

(Дети отвечают утвердительно).

Теперь, ребята ,обратите внимание на доску (ученики должны правильно соотнести картинки которые относятся к культурному человеку и не к культурному).

- Выход учеников к доске.

- Итак, культурный человек – это человек, который знает и выполняет правила поведения, знает этикет.

Работа в группах «Проблемные вопросы»

- Ребята, правила культурного поведения называются этикетом. Правил этикета очень много: есть правила поведения за столом, в гостях, в театре, на работе. В связи с этим у меня появилось к вам несколько вопросов. Отвечать будут по группам.

Первая группа: Почему некультурно ходить по тротуарам толпой?

( Это неуважение к людям, идущим навстречу: толпа перегораживает весь тротуар, мешает встречному движению людей).

Вторая группа: Почему в общественных местах некультурно громко разговаривать, смеяться?

( Это неуважение к окружающим: у них может быть совсем невеселое настроение, и ваш смех их может раздражать).

Третья группа: Почему некультурно мусорить на улицах?

( Это неуважение к труду дворников и к другим людям, которым неприятно видеть мусор).

Четвертая группа: Почему за столом некультурно говорить с набитым ртом, размахивать вилкой?

(Это неуважение к окружающим, так как можно вилкой задеть человека).

Подведение итогов.

- Подведем итоги нашей практической части классного часа.

Уважение вызывает тот человек, который, следуя установленным правилам и нормам поведения, не забывает о том, что главным является не только то, что он делает, но и как он это делает, в какой форме. Будьте добрыми и чуткими людям. Помогайте людям словом, делом и поступком. Ведь каждому приятно иметь дело с добрым, культурным, воспитанным, вежливым человеком.

(Раздаются карточки, где ученики должны указать свое настроение после классного часа.)























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка классного часа «Какого человека можно назвать культурным ?»

Автор: Калиева Светлана Амангельдиновна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "Алматы - 1000 лет!""
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiavnachalnoishkoliealmaty1000liet"
    ["file_id"] => string(6) "319257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460788203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства