kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с бумагой.Аппликация "Божья коровка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие моторики

Развитие позноватьельных интересов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с бумагой.Аппликация "Божья коровка".»

Работа с бумагой. Аппликация « Божья коровка».






Цели:

  • Формировать практические навыки работы с бумагой.

  • Развивать мелкую моторику и творческие способности учащихся.

  • Воспитывать бережное отношение к природе.


Задачи:

  • Создать условия для формирования интереса к учебной деятельности.

  • Упражнять в выполнении основных мыслительных функций: анализ, синтез, обобщение.

  • Развивать кругозор, художественный вкус

  • Закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами и клеем


Ход


Ребята , начать сегодняшний урок я хочу со сказки. Однажды, гуляя по лесу со своими друзьями, Маша задумалась, к какой группе относятся муравьи, бабочки, жуки и пчёлы? Она обратилась к друзьям: К зайчишке Пушу, Винни-Пуху и Пятачку.( слайд 1)

Пуш сказал: - По моему – это звери, ведь у них есть ноги.( слайд 2)

Винни – Пух ответил: - Нет, это птицы. У них есть крылья, и они умеют летать.( слайд 3)

Пятачок вскрикнул: - Смотрите, а рядом с пчёлкой на цветке сидит гусеница. Какая она смешная! Но ведь у неё нет крылышек. ( Слайд 4)

Маша ответила : -Так кто же они?

Задумались друзья. Ребята, а давайте поможем Маше и её друзьям найти верный ответ. К какой группе можно отнести этих животных? И почему?

Ответ детей.

- Насекомые, потому что у них 6 ног.

( слайд 5)



  1. Эмоциональный настрой.

Ребята, сегодня на уроке мы тоже с вами будем изготавливать аппликацию насекомого. А какого, вы узнаете, отгадав загадку:

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это… (Божья коровка).

Актуализация знаний


Но почему же этот интересный жучок получил такое название? Послушайте , это интересно. Издавна людей добрых и безобидных называли «божьими». Именно таким – добрым и безобидным казался человеку этот жучок. А почему же коровка? Да потому, что ядовитую жидкость, которую выделяет жучок в случае опасности, называли «молочком». Так и получилось «божья коровка». Некоторые ошибочно считают, что, сколько точечек на божьей коровке, столько ей и лет. Это неверно. Точки говорят не о возрасте, а о том, к какому виду принадлежит коровка: две точки—двуточечная, пять точек – … (пятиточеченая), семь точек – … (семитотечная).


III.Проблемное изложения нового знания

инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем

. Правила безопасной работы с клеем:

  1. Не допускать попадания клея в глаза.

  2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

  3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Правила личной гигиены:

  1. Следи за чистотой рук.

  2. После работы убери рабочее место, вымой кисть, руки.

Мы повторили правила работы с инструментами.

Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.


1. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.

Считал себя он прочным, а значит самым главным

И очень-очень твёрдым из всех бумаг во век. Картон.

2. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,

И работе круглый год он сердечно отдаёт. Карандаш.

4. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. Клей.

6. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. Ластик.

Молодцы!


Давайте, немножко, разомнёмся и приступим к практической работе. Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

Физминутка.

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

  1. Росой она умылась…

2-изящно покружилась

3-нагнулась и присела

На 4 -улетела

Загадки про насекомых

1.Самого не видно, а песню слышно;

Летит, пищит, случай не упустит:

Сядет и укусит.

Ответ: Комар

2.Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

Ответ: Жук

4.Кто над нами вверх ногами

Ходит - не страшится,

Упасть не боится,

целый день летает,

Всем надоедает?

Ответ: Муха

7.На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

Ответ: Кузнечик

8.Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик.

Ответ: Стрекоза

Беседа: “Охрана природы”

- Мы изготовили божью коровку, а на улице, на лугу есть живые божьи коровки.

- Как мы должны заботиться о них? (ответы детей)

Насекомые нам дороги как украшение нашей обширной, чудесной Родины. Чтобы создать хорошие условия надо каждому из нас принять активное участие в их охране. Мы должны сделать всё, чтобы насекомые постоянно чувствовали нашу заботу. Насекомые – это часть природы. Охранять природу – значит охранять Родину




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Работа с бумагой.Аппликация "Божья коровка".

Автор: Бирагова Альбина Черменовна

Дата: 02.04.2020

Номер свидетельства: 545085


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства