Проектная работа для Городской выставки-конкурса ГИБДД г. Москвы «Автомобильбудущего ОЛЛИ»
Проектная работа для Городской выставки-конкурса ГИБДД г. Москвы «Автомобильбудущего ОЛЛИ»
Творческая работа школьников 6 класса расчитана на внеурочную форму. Развивает фантазию, дизайнерские качества, а также занания по математике и физике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектная работа для Городской выставки-конкурса ГИБДД г. Москвы «Автомобильбудущего ОЛЛИ»»
Автомобиль Будущего ОЛЛИ-26.
Наш автомобиль совмещает в себе самолет, вертолет, и, собственно, все качества хорошей машины. У него есть самолетные крылья, вертолетный пропеллер и колеса, аработает он на жидком, на экологически чистом топливе, а также на солнечных батареях и электрическом двигателе. Интересно, что жидкое топливо в самолетах хранится еще и в крыльях, так и в нашем ОЛЛИ-26. Сзади ОЛЛИ-26 находится большой реактивный двигатель, с помощью которого он может разгоняться до 460-ти км/ч. Его лопасти, располагающиеся на крыше, позволяют ему зависать на одном месте и очень быстро передвигаться, как настоящий вертолет. Конечно, никакой вертолет не может избежать кренящего момента, но на этот случай наш автомобиль оснащен мягкими шинами на колесах, чем может обеспечить себе очень комфортную и мягкую посадку. В его фарах стоят газоразрядные ксеноновые лампы, с помощью которых водитель может отлично видеть даже в тумане. Внешне наш ОЛЛИ-26 напоминает «VolkswagenKäfer», у которого такая же выгнутая крыша и круглые фары. Внутри автомобиль оснащен современным навигатором и комфортным салоном, в котором есть все удобные функции.
ОЛЛИ-26последнее воплощение философии дизайна. Направление этого дизайна определяют яркие, мощные и одновременно с этим теплые, привлекательные и исключительно современные черты. Длинный салон, элегантные, четкие и стремительные линии широкого кузова подчеркивают простоту и стиль флагмана ОЛЛИ.Новейшая система гибридного привода ОЛЛИ-26 позволяет уникальным образом сочетать непревзойденную мощность с высокой экологичностью. Отдача 5,0-литрового двигателя V8 составляет 394 л.с. (290 кВт), электродвигателя — 224 л.с. (165 кВт), а общая суммарная мощность системы составляет 445 л.с. (327 кВт). Расход топлива в смешанном цикле — лучший среди одноклассников — всего 6 л/100 км (это соответствует среднему показателю для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем). ОЛЛИ-26 является первым в мире гибридным автомобилем с постоянным полным приводом. В трансмиссии имеется три дифференциала и вал двигателя, соединенный непосредственно с гибридной трансмиссией. Дифференциал повышенного трения TORSEN® передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю ось. Распределение крутящего момента постоянно отслеживается и может изменяться от 30:70 до 50:50 на переднюю/заднюю ось соответственно.
В конструкции передней и задней подвесок ОЛЛИ-26 используются новые пневматические демпфирующие элементы с однотрубными амортизаторами, применяемые в усовершенствованной регулируемой адаптивной подвеске (AVS). На основе получаемых данных с датчиков системы контроля положения кузова она устраняет крены и наклоны автомобиля в поворотах для максимального комфорта пассажиров. На ОЛЛИ-26 устанавливается мощный адаптивный электроусилитель рулевого управления (EPS) с переменным передаточным отношением (VGRS). Компактный и легкий рулевой механизм с электроусилителем работает бесшумно и обеспечивает непрерывную линейную обратную связь. В зависимости от скорости усилие на руле плавно изменяется. Вышеперечисленные устройства эффективно работают в сочетании с системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), в которую также включены все виды активной безопасности: тормозная система с электрогидравлическим управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC).
Также ОЛЛИ-26 предназначен для эксплуатации как самолет на линиях средней протяженности. На самолете - машине установленодин турбореактивный двигатель, имеющий реверс тяги. Вспомогательная силовая установка обеспечивает запуск двигателя, электропитание и работу системы кондиционирования.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж -8 чел.
Максимальная скорость, км/час с нормальным взлетным весом - 500 с максимальным взлетным весом - 350
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом, км/час -400
Максимальная высота полета, м -4700
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки), км
с нормальным взлетным весом -465 с максимальным взлетным весом -445
Дальность полета с 8 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета), км - 500
Нормальный взлетный вес, кг - 4 100
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете, кг - 4 000
Максимальная коммерческая загрузка, кг -500
Базовый вес пустого ОЛЛИ-26, кг: в транспортном варианте -2624в пассажирском варианте -2799
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА -Два турбовинтовых двигателя ТВ2-117А
Работу сделали учащиеся 6 класса «А» ГБОУ СОШ с углубленным изучением экономики № 188
Боричева Ольга и Подшибякина Елизавета
Руководитель проекта учитель истории, права и обществознания