kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект на тему: «Согреем памятью сердца»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Гордиться славою своих предков

                                                     не только можно, но и должно;

                                                     не уважать оной, есть постыдное

                                                     малодушие»

А.С.Пушкин

                                  Актуальность проекта

         Должна ли молодёжь помнить о тех, кто своими жизнями оплатил сегодняшний день? Что знают дети о тех трагических и героических страницах истории нашей страны?

         70-летие Великой Победы - возможность с благодарностью вспомнить о тех, кто отстоял Отечество ценой свой жизни. Знать, помнить, уважать - вот то, что может предостеречь людей от повторения ошибок такой масштабной и  беспощадной войны. Необходимо действовать: предлагать свою помощь ветеранам, разыскивать пропавших без вести, ухаживать за памятниками. Беречь и углублять знания о войне.

         Цель проекта: воспитание у учащихся гражданско-патриотических чувств посредством включения их в проектную деятельность, направленную на подготовку празднования 70-летия Великой Победы.

        Задачи проекта:

  1. Создать условия для участия учеников в подготовке празднования 70-летия Великой Победы.
  2. Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся.
  3. Формировать у подрастающего поколения чувство благодарности к ветеранам войны.
  4. Воспитывать гуманность, уважение к человеческой личности и достоинству.
  5. Пропаганда главных ценностей в системе духовно-нравственного воспитания.

    Срок реализации проекта: с сентября по май, и работа в данном направлении продолжается по настоящее время

        Участники проекта

Создаем творческую группу на добровольной основе учащихся 9 класса. Составляем план подготовки проекта.

                       План реализации проекта

Мероприятия

Дата

Ожидаемый результат

1.Подборка книг и материалов о Великой Отечественной войне

февраль

Изучение и увековечение памяти о ратных подвигах советских солдат

2. Проведение месячника патриотической работы

С 23.01-23.02

Повышение престижа армейской службы, активизация воспитательной работы

3.Классные часы: «Урок мужества», ко «Дню неизвестного солдата»

В течение всего года

Сохранение и развитие чувства гордости за Отечество

4. Встречи с ветеранами войны

Март-май

Воспитание уважения к старшему поколению

5.Акции «Забота»

«Вечная память в названиях улиц»

Уход за памятником 

Проблемный вопрос: Должна ли молодёжь помнить о тех, кто своими жизнями оплатил сегодняшний день?

Образовательная цель: Формирование у учащихся патриотизма, активной гражданской позиции,

Воспитательная: Воспитание гуманности, уважения к человеческой личности и достоинству

Развивающая: Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся

 Формирование универсальных учебных достижений:

личностные:

-воспитывать интерес к истории родной страны,

-уважительно относиться к старшему поколению,

-понимать важность служить Родине,

-чувствовать сопричастность к героической истории Российского государства,

-осознавать, что источником героизма являлась внутренняя стойкость, сила духа;

коммуникативные:

-вступать в беседу с ветеранами ВОВ, учащимися школы;

-составлять план беседы с целью получения информации,

-выступать перед аудиторией,

-четко ставить вопросы, отвечать на них,

-оказать помощь другим людям;

регулятивные:

-определять и формировать цель деятельности,

-составлять план действий,

-определять результат своей деятельности, соотносить его с целью и объективно оценивать;

познавательные:

-подбирать источники для сбора информации,

-находить информацию в интернете и дополнительную литературу,

-выделять признаки,

-наблюдать и делать выводы.

 Список литературы.

1.Игнатьева Е.Е. Духовно-нравственное воспитание школьников/ Е.Е. Игнатьева// Воспитание школьников.-2010.-№9.-С.8

2.Лукьянова В.П. Педагогические условия патриотического воспитания старшеклассников в учебно-воспитательном процессе современной школы: Дис. канд. пед. наук. М.,2003

3.Малякова Н. Школа, где все мальчики готовятся служить в Армии /Н.Малякова//Воспитание школьников.-2008.-№2.-С.12-15.

4.Микрюков В. Патриотизм: к определению понятия/В.Микрюков//Воспитание школьников.-2007.-№5.-С.2-8.

5.Научно-популярный журнал «Военные знания»№1-12,2000г.М.

6.Савина Н.Н. Социально-психологический портрет современных подростков/Н.Н.Савина//Воспитание школьников.-2010.-№7.-С.20

7.Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития/М.П.Нечаев//Воспитание школьников.-2010.-№7.-С.20-26

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Согреем памятью сердца»»

Проект на тему: «Согреем памятью сердца»

«Гордиться славою своих предков

не только можно, но и должно;

не уважать оной, есть постыдное

малодушие»

А.С.Пушкин

Актуальность проекта

Должна ли молодёжь помнить о тех, кто своими жизнями оплатил сегодняшний день? Что знают дети о тех трагических и героических страницах истории нашей страны?

70-летие Великой Победы - возможность с благодарностью вспомнить о тех, кто отстоял Отечество ценой свой жизни. Знать, помнить, уважать - вот то, что может предостеречь людей от повторения ошибок такой масштабной и беспощадной войны. Необходимо действовать: предлагать свою помощь ветеранам, разыскивать пропавших без вести, ухаживать за памятниками. Беречь и углублять знания о войне.

Цель проекта: воспитание у учащихся гражданско-патриотических чувств посредством включения их в проектную деятельность, направленную на подготовку празднования 70-летия Великой Победы.



Задачи проекта:

  1. Создать условия для участия учеников в подготовке празднования 70-летия Великой Победы.

  2. Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся.

  3. Формировать у подрастающего поколения чувство благодарности к ветеранам войны.

  4. Воспитывать гуманность, уважение к человеческой личности и достоинству.

  5. Пропаганда главных ценностей в системе духовно-нравственного воспитания.

Срок реализации проекта: с сентября по май, и работа в данном направлении продолжается по настоящее время

Участники проекта

Создаем творческую группу на добровольной основе учащихся 9 класса. Составляем план подготовки проекта.

План реализации проекта

Мероприятия

Дата

Ожидаемый результат

1.Подборка книг и материалов о Великой Отечественной войне

февраль

Изучение и увековечение памяти о ратных подвигах советских солдат

2. Проведение месячника патриотической работы

С 23.01-23.02

Повышение престижа армейской службы, активизация воспитательной работы

3.Классные часы: «Урок мужества», ко «Дню неизвестного солдата»

В течение всего года

Сохранение и развитие чувства гордости за Отечество

4. Встречи с ветеранами войны

Март-май

Воспитание уважения к старшему поколению

5.Акции «Забота»

«Вечная память в названиях улиц»

Уход за памятником «Скорбящая мать»

Итоги к 9 мая


В течение года

Воспитание гуманизма, трудолюбия

6.Конкурсы ученических сочинений, стихов, рисунков «Победе посвящается..»

февраль

Выявление талантливых ребят, развитие их способностей, интереса к Великой Отечественной войне 1941-1945гг

7.Подготовка и издание газеты «Школьный вестник»

Февраль-март

Развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и сопричастности к истории Отечества

8.Спортивные соревнования

февраль

Физическое развитие личности

9.Организация экскурсий в школьный музей Боевой Славы

В течение года

Интерес к истории родного края

10.Сбор информации о Ветеранах войны и оформление классного уголка

В течение года

Память о ветеранах войны

В ходе данного проекта учащиеся получают незаменимый опыт общения, взаимодействия с коллективом и людьми, накапливаются знания о Великой Отечественной войне. Общение с ветеранами увеличивает опыт учащихся, ставит им жизненные ориентиры, помогает производить переоценку ценностей.

Список литературы.

1.Игнатьева Е.Е. Духовно-нравственное воспитание школьников/ Е.Е. Игнатьева// Воспитание школьников.-2010.-№9.-С.8

2.Лукьянова В.П. Педагогические условия патриотического воспитания старшеклассников в учебно-воспитательном процессе современной школы: Дис. канд. пед. наук. М.,2003

3.Малякова Н. Школа, где все мальчики готовятся служить в Армии /Н.Малякова//Воспитание школьников.-2008.-№2.-С.12-15.

4.Микрюков В. Патриотизм: к определению понятия/В.Микрюков//Воспитание школьников.-2007.-№5.-С.2-8.

5.Научно-популярный журнал «Военные знания»№1-12,2000г.М.

6.Савина Н.Н. Социально-психологический портрет современных подростков/Н.Н.Савина//Воспитание школьников.-2010.-№7.-С.20

7.Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития/М.П.Нечаев//Воспитание школьников.-2010.-№7.-С.20-26



Тема проекта: «Согреем памяти сердца»

Учебное заведение: КОУ РК «Яшкульская школа-интернат для детей,

Потребность детей: интерес молодёжи к отечественной истории

Проблемный вопрос: Должна ли молодёжь помнить о тех, кто своими жизнями оплатил сегодняшний день?

Образовательная цель: Формирование у учащихся патриотизма, активной гражданской позиции,

Воспитательная: Воспитание гуманности, уважения к человеческой личности и достоинству

Развивающая: Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся

Формирование универсальных учебных достижений:

личностные:

-воспитывать интерес к истории родной страны,

-уважительно относиться к старшему поколению,

-понимать важность служить Родине,

-чувствовать сопричастность к героической истории Российского государства,

-осознавать, что источником героизма являлась внутренняя стойкость, сила духа;

коммуникативные:

-вступать в беседу с ветеранами ВОВ, учащимися школы;

-составлять план беседы с целью получения информации,

-выступать перед аудиторией,

-четко ставить вопросы, отвечать на них,

-оказать помощь другим людям;

регулятивные:

-определять и формировать цель деятельности,

-составлять план действий,

-определять результат своей деятельности, соотносить его с целью и объективно оценивать;

познавательные:

-подбирать источники для сбора информации,

-находить информацию в интернете и дополнительную литературу,

-выделять признаки,

-наблюдать и делать выводы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проект на тему: «Согреем памятью сердца»

Автор: Горяева Ирина Сергеевна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства