kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация педагогического чтения. тема "Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние годы одной из актуальных тем развития образования в нашей стране становится повышение профессиональной компетентности педагога. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в условиях рыночной экономики возрастают требования к профессиональной подготовке специалистов во всех сферах трудовой деятельности человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация педагогического чтения. тема "Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества знаний" »

Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества знаний

Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества знаний

Подготовила Учитель начальных классов Каргалинской средней школы №1 с дошкольным мини – центром  Халилова Зульфия Абдулахатовна

Подготовила

Учитель начальных классов Каргалинской средней школы №1 с дошкольным мини – центром

Халилова Зульфия Абдулахатовна

Дети – наша жизнь!!!

Дети – наша жизнь!!!

Профессиональная компетентность Системное последовательное явление. Учитель должен: 1) знать и уметь применять свои знания в практике. 2) иметь навыки работы с информационными технологиями 3) быть творчески развитым 4) обладать морально – психологическими качествами

Профессиональная компетентность

  • Системное последовательное явление.

Учитель должен:

1) знать и уметь применять свои знания в практике.

2) иметь навыки работы с информационными технологиями

3) быть творчески развитым

4) обладать морально – психологическими качествами

Повышение профессиональной компетенции

Повышение профессиональной компетенции

  • Взаимопосещение уроков опытных преподавателей
  • Посещение конференций
  • Курсы повышения квалификации
  • Посещение лекций
  • Посещение тренингов, коучинг – сессий
  • Практикумы
Методы повышения профессиональной компетенции, применяемые на практике.   Lesson Study (исследование урока) ↓ Групповая форма работы ↓ Цель: вовлечение всех учащихся в работу, умение оценить свою работу. ↓ Вызов, осмысление, рефлексия.

Методы повышения профессиональной компетенции, применяемые на практике.

Lesson Study (исследование урока)

Групповая форма работы

Цель: вовлечение всех учащихся в работу, умение оценить свою работу.

Вызов, осмысление, рефлексия.

Правила работы в группе Каждому необходимо активно участвовать в работе группы. Нужно слушать и понимать друг друга. Нужно уметь договариваться. Необходимо соблюдать процедуру работы в группе (заданное время, особые условия выполнения задания).

Правила работы в группе

  • Каждому необходимо активно участвовать в работе группы.
  • Нужно слушать и понимать друг друга.
  • Нужно уметь договариваться.
  • Необходимо соблюдать процедуру работы в группе (заданное время, особые условия выполнения задания).

Ожидаемые результаты 1 ) у учащихся повысился интерес к предметам; 2) в активную работу вовлекается все больше и больше учащихся; 3)знания усваиваются более прочно, т.к. у ребят появляется большая заинтересованность в работе; 4)учащиеся оценивают свою работу и работу товарищей; 5)более грамотное оформление работы в тетради; 6)учащиеся получают удовлетворение от работы.

Ожидаемые результаты

1 ) у учащихся повысился интерес к предметам;

2) в активную работу вовлекается все больше и больше учащихся;

3)знания усваиваются более прочно, т.к. у ребят появляется большая заинтересованность в работе;

4)учащиеся оценивают свою работу и работу товарищей;

5)более грамотное оформление работы в тетради;

6)учащиеся получают удовлетворение от работы.

Преимущества работы в группе  Приобщение к важным навыкам жизни (действенное общение, умение слушать, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения общей цели, умение выслушивать точку зрения другого и т.д.).  Улучшается успеваемость; формируется мотивация учения и обучения.  Научить можно каждого, кто ходит на уроки, причем соблюдается дифференцированный подход.  Работа в группе помогает ребенку не только учиться, но и проявить себя, так как в группе нет подавляющего авторитета учителя и внимания всего класса.  Воспитывается взаимоуважение.  Меняются отношения ко всему, укрепляется дружба, улучшаются межличностные отношения; устанавливается психологический комфорт в коллективе.  Появляется возможность избежать негативных сторон соревнования.

Преимущества работы в группе

  • Приобщение к важным навыкам жизни (действенное общение, умение слушать, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения общей цели, умение выслушивать точку зрения другого и т.д.).
  • Улучшается успеваемость; формируется мотивация учения и обучения.
  • Научить можно каждого, кто ходит на уроки, причем соблюдается дифференцированный подход.
  • Работа в группе помогает ребенку не только учиться, но и проявить себя, так как в группе нет подавляющего авторитета учителя и внимания всего класса.
  • Воспитывается взаимоуважение.
  • Меняются отношения ко всему, укрепляется дружба, улучшаются межличностные отношения; устанавливается психологический комфорт в коллективе.
  • Появляется возможность избежать негативных сторон соревнования.

Преимущества работы в группе

Преимущества работы в группе

  • Ребята убеждаются в ценности взаимопомощи; порождает взаимную ответственность, внимательность, формирует интерес к работе товарища.
  • Реализуется принцип деятельности.
  • Достигается всеобщий и всеохватывающий контроль знаний.
  • Учащиеся усваивают больший объем материала.
  • Обеспечивается единство воспитания и обучения.
  • Между учеником и учителем устанавливаются доверительные отношения.
  • Минимальный объем домашнего задания.
  • Упрощается процедура проверки работ (вместо всех работ, нужно проверить около 6-7 отчетов групп.
Мы должны всегда помнить словаВ.А. Караковского:  «Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.»

Мы должны всегда помнить словаВ.А. Караковского:

«Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Халилова Зульфия Абдулахатовна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165333


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства