Правовое воспитание воспитанников детского дома как средство профилактики асоциального поведения
Правовое воспитание воспитанников детского дома как средство профилактики асоциального поведения
Формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры воспитанников, законопослушного поведения и гражданской ответственности; развитие правового самопознания; оптимизация познавательной деятельности, профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений воспитанников, воспитание основ безопасности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правовое воспитание воспитанников детского дома как средство профилактики асоциального поведения»
Пилипенко Олеси Вячеславовны
«Правовое воспитание воспитанников детского дома как средство профилактики асоциального поведения»
Цель самообразования по теме:«Формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры воспитанников, законопослушного поведения и гражданской ответственности; развитие правового самопознания; оптимизация познавательной деятельности, профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений воспитанников, воспитание основ безопасности.
Задачи:
1.Воспитание и уважение к Закону, правопорядку, позитивным нравственно – правовым нормам.
2.Развитие интереса к правам человека среди воспитанников и педагогов.
3.Содействие повышению качества образования в области прав человека законопослушного поведения воспитанников в детском доме.
4.Привитие навыков избирательного права.
5.Активизация профилактической работы по предупреждению правонарушений, преступлений и асоциального поведения воспитанников.
6.Раскрытие творческого потенциала воспитанников через актуализацию темы прав человека , норм законов и ответственности за их несоблюдение.
Какой предполагается результат и форма его представления:
-Повышение теоретического, научно – практического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
-Реализация технологического подхода в оказании помощи и поддержки детям с отклоняющимся поведением.
-Разработка буклетов, памяток направленных на формирование законопослушного поведения воспитанников
-Разработка и проведение открытых мероприятий, мастер – классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Индивидуальный план работы
Этапы
Направления деятельности
Сроки
Результат
1 этап. «Вводный»
Изучение литературы, дидактических игр, методики и технологий педагогов по данной теме.
Сентябрь
Октябрь
Составление плана работы по самообразованию.
Диагностическая работа по выявлению причин неблагополучия воспитанников. Изучение современных социально - педагогических диагностик.
Ноябрь
Анкетирование
ч2 этап. «Основной»
Создать собственную базу лучших занятий, интересных приемов, технологий.
Декабрь
Картотека дидактических игр по правовому воспитанию.
Разработка буклетов памяток по формированию ЗОЖ, законопослушного поведения.
Январь-Февраль
Подготовка раздаточного материала по теме самообразования.
3 этап. «Завершающий»
Проведение открытого занятия на тему: «Профилактические мероприятия по профилактике асоциального поведения»
Март
Апрель
Конспект мероприятия.
Составление отчета о работе по теме самообразования.
Май
Отчет о проделанной работе по теме самообразования
Изучение и сбор методической литературы по данной проблеме