Познавательная игра для умников и умниц по творчеству А.С. Пушкина "Цветик - Многоцветик"
Познавательная игра для умников и умниц по творчеству А.С. Пушкина "Цветик - Многоцветик"
Эта игра проводится по принципу телевизионной игры «Что? Где? Когда?».
В игре участвуют две команды по три – четыре человека. На круглом столе располагается игровое поле в виде цветка с определенным (на усмотрение организаторов) количеством разноцветных лепестков. К каждому лепестку прикреплен конверт с вопросом, на конверте указано количество баллов, которое команда получает в случае правильного ответа на этот вопрос. Ведущий крутит волчок, берет конверт, на который указала стрелка, и зачитывает вопрос. Командам дается минута на размышление. Команда, знающая ответ, поднимает свой флажок с эмблемой и отвечает после сигнала ведущего. Если ответ верный, команда получает призовые баллы. Если ответ неверный, на вопрос отвечает команда соперников, но количество призовых баллов в случае правильного ответа уменьшается вдвое.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Познавательная игра для умников и умниц по творчеству А.С. Пушкина "Цветик - Многоцветик"»
Цветик – многоцветик.
Игра, посвященная творчеству А.С. Пушкина.
Автор Донькевич Елена Алихановна
Эта игра проводится по принципу телевизионной игры «Что? Где? Когда?».
В игре участвуют две команды по три – четыре человека. На круглом столе располагается игровое поле в виде цветка с определенным (на усмотрение организаторов) количеством разноцветных лепестков. К каждому лепестку прикреплен конверт с вопросом, на конверте указано количество баллов, которое команда получает в случае правильного ответа на этот вопрос. Ведущий крутит волчок, берет конверт, на который указала стрелка, и зачитывает вопрос. Командам дается минута на размышление. Команда, знающая ответ, поднимает свой флажок с эмблемой и отвечает после сигнала ведущего. Если ответ верный, команда получает призовые баллы. Если ответ неверный, на вопрос отвечает команда соперников, но количество призовых баллов в случае правильного ответа уменьшается вдвое.
Ход игры.
Конверт № 1 (5баллов).
Задание: выбрать из слов–подсказок нужные слова и вставить в отрывок из
стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» на места пропущенных.