kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положительное влияние онлайн-игр на развитие ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возникая на границе раннего детства и школьного возраста, игра интенсивно развивается и достигает во второй половине школьного возраста своего высшего уровня. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положительное влияние онлайн-игр на развитие ребенка»

Положительное влияние онлайн-игр на развитие ребенка

Возникая на границе раннего детства и школьного возраста, игра интенсивно развивается и достигает во второй половине школьного возраста своего высшего уровня. Первые три года жизни ребенка представляют очень важный период в его развитии. В этом возрасте закладываются фундаментальные личностные образования: общая самооценка, доверие к людям, умение общаться, интерес к миру; происходит его интеллектуальное и физическое развитие, совершенствуются двигательные функции. Определяющими факторами психического развития ребенка являются: уровень его интеллектуального и физического развития, т. е. уровень овладения двигательными навыками, его общение со взрослым и ведущая деятельность.

В возрасте 9–10 лет игры по правилам становятся наиболее предпочитаемыми, а выполнение действия по правилу становится основным содержанием игры. С развитием таких игр становится важным не только их процесс, но и результат. Здесь впервые появляются учебные мотивы, стимулирующие деятельность, процессуально не всегда приятную и осуществляемую не ради процесса, а ради результата в виде конкретных знаний, умений, навыков, позволяющих удовлетворять другие развивающиеся потребности ребенка (познавательную, в признании, в новом статусе и т. д.).

Таким образом, подготавливается почва для смены ведущего типа мотивации с игровой на учебную, стимулирующую ребенка в роли ученика к неукоснительному выполнению действий по разнообразным правилам.

Проанализировав результаты исследовательской программы по оценке образовательных достижений учащихся, участие в которой приняли школьники в возрасте 9-11 лет, было выявлено, что видеоигры помогают учащимся отточить навыки и знания, полученные в школе.

У тех учеников, которые ежедневно играли в онлайн-игры, оценки по математике и естественнонаучным дисциплинам были на 15 и 17 баллов выше среднего.

В онлайн-играх решаются головоломки, чтобы достичь следующего уровня. При этом задействуются эрудиция, естественнонаучные знания, навыки чтения и математики, которым научились в течение дня.

Для повышения уровня знаний можно включать видеоигры в процесс обучения. Но конечно, ученики, которые регулярно сидят в социальных сетях, теряют время, которое можно было бы потратить на обучение. И это также может означать, что они не справляются с математикой, чтением и естественными науками и вместо этого выходят в Интернет, чтобы пообщаться.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Положительное влияние онлайн-игр на развитие ребенка

Автор: Чепрунова Наталья Евгеньевна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411235


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства